Начальная школа
-
Закрепление пройденного материала по теме "Деление на двузначное и трехзначное число" в 4-м классе. Урок-сказка 2009
Урок-сказка направлен на закрепление знаний обучающихся о различных видах задач, на закрепление вычислительных навыков. Углубляясь в мир сказки, дети с большим удовольствием вместе с её героями решают различные задания, мир сказки способствует развитию воображения и мышления ребёнка.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100". 2-й класс 2016
Данный урок рефлексии поможет закрепить ранее изученный материал по теме «Устные вычисления в пределах 100». На уроке учащиеся увидят собственные затруднения, будут учиться контролировать процесс и результаты своей деятельности, осуществлять коррекцию индивидуальных затруднений.
-
Закрепление пройденного материала по теме «Умножение и деление». 3-й класс 2015
Цель урока: закрепление знаний и умений.
-
Закрепление пройденного материала по теме: "Величины" в 3–4-х классах. Урок-сказка 2007
Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной деятельности. Нестандартные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Мы завершили тему "Величины". При составлении открытого урока использован один из видов нестандартного урока – урок-сказка.
-
Закрепление пройденного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел (урок-путешествие по математике) 2005
Я хочу поделиться опытом своей работы по проведению интегрированных уроков с учащимися начальных классов. Такие уроки намного повышают эффективность преподавания многих дисциплин. Именно на этих уроках воспитываются эстетические чувства, любовь к родной природе, к языку, к музыке, к точным наукам, расширяется кругозор, обогащаются знания учащихся. Детям такие уроки нравятся.
-
Закрепление пройденного урока математики 2005
Урок математики направлен на повторение изученных тем, развитие логического мышления учащихся, знакомство и воспитание интереса к людям разных профессий.
-
"Закрепление пройденного". Урок-игра. Математика, 3-й класс 2012
При подготовке и в процессе урока у учащихся появляются новые учебные навыки: дети учатся сами добывать знания, применять их на практике, строить причинно-следственные цепочки.
-
Закрепление пройденного. 2-й класс 2012
Урок закрепления во 2-м классе (УМК «Планета знаний») призван повторить приемы сложения и вычитания круглых чисел, сложения и вычитания вида: 34 + 20; 34 + 2; 56 + 4, геометрию, развивать наблюдательность, умение решать арифметические задачи, умение работать в паре, навыки оценивания и самооценки.
-
Закрепление пройденного. Изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач. 2-й класс 2012
На уроке математики учащиеся совершенствуют вычислительные навыки. Развивают познавательный интерес к предмету, логическое мышление, внимание, память.
-
"Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10". 1-й класс 2014
На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения выполнять задания, требующие знания состава чисел в пределах 10, развивается творческая активность.
-
Закрепление пройденного: "Решение задач на движение". 4-й класс 2013
Урок совершенствует умение решать задачи на движение, способствует развитию логического мышления учащихся, точно и аргументированно давать ответы. На уроке формируется навык самостоятельной работы через дифференциацию знаний, воспитывается интерес к предмету, любознательность, самооценка.
-
Закрепление различных приёмов умножения 2009
Данный интегрированный урок предназначен для учащихся 3-х, 4-х классов, а также материалы урока могут быть использованы для проведения внеклассных мероприятий в любых классах начальной школе и 5-х, 6-х классах среднего звена.
-
Закрепление решения задач на встречное движение и решения примеров на умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями 2011
На данном уроке главными задачами являются: закрепление знаний в решении задач на встречное движение и решения примеров на умножение многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; закрепление знаний о порядке действий. Закрепление знаний об известных странах осуществляется с использованием игровой ситуации, предложенной мной в презентации.
-
Закрепление решения задач на движение. "Новогоднее путешествие" (урок математики в 4-м классе) 2009
Форма проведения урока – урок-путешествие. В ходе занятия проводятся интеллектуальные игры, которые построены на основе знаний детей о странах, городах, континентах. Урок способствует формированию интеллектуальных умений и навыков учащихся. Активное участие всех учеников в процессе урока обеспечивается применением различных организационных форм общения: работа в парах, группах, индивидуальная и коллективная работа.
-
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 2016
Данный урок является уроком закреплением пройденных тем. Работа строится в индивидуальной, фронтальной, устной форме. На основном этапе урока осуществляется повторение и обобщение математических понятий, усвоение соответствующей системы знаний, использование игровых методов; обучение в сотрудничестве (работа в паре, группе).
-
Закрепление случаев вычитания вида: 6 – 0, 7 – 0, 8 – 0, 9 – 0, 10 – 0 2007
Урок математики в 1-м классе.
-
Закрепление смысла нового арифметического действия умножения 2013
Учащиеся знакомятся с новым математическим действием. Раскрывается его смысл, практическая целесообразность. Рассматривается взаимосвязь между действиями: сложением и умножением. Формируется умения решать, составлять задачи с опорой на схематический рисунок.
-
Закрепление таблиц умножения и деления в 3-м классе. Тема: "Путешествие на космическом корабле" 2009
Целью урока является закрепление знаний учащихся табличных случаев умножения и деления, совершенствование умений решать составные задачи, повторение геометрического материала (нахождение периметра и площади прямоугольника). Урок проводится в форме игры-путешествия по планетам Солнечной системы.
-
Закрепление таблицы сложения и вычитания 1, 2, 3 2009
Урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, памяти, логического мышления, самостоятельности. Дети с разным уровнем развития активно включаются в игровую и учебную деятельность, способны сконцентрироваться на ней длительное время, с интересом закрепляют знания, проявляют творческую инициативу, развивают мотивацию к учению.
-
Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3 2022
Цель урока: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.
-
Закрепление таблицы умножения на 7. Решение задач на кратное сравнение 2005
На своем уроке я использовала новый метод обучения, называемый «квазиисследовательским». Понятия задаются не в готовом виде, не в форме определений и правил. Ребенок как бы повторяет в процессе изучения ход и результаты соответствующего научного исследования. Он становится маленьким ученым, делающим свое собственное открытие.
-
Закрепление таблицы умножения. Решение задач. 3-й класс 2011
Интегрированный урок математика + окружающий мир по теме «Закрепление таблицы умножения. Решение задач» (экскурсия по Казани) закрепляет знание таблицы умножения на 2, 3, 4, 5, 6, 7. Урок построен с учетом регионального компонента. В ходе урока расширяются знания детей о столице Республики Татарстан – городе Казани, некоторых ее достопримечательностях, затрагиваются отдельные страницы истории родного края.
-
Закрепление таблицы умножения. Решение задач. 3-й класс 2011
На уроке закрепляются знания таблицы умножения, совершенствуются вычислительные навыки и умения сравнивать, преобразовывать, развивать наблюдательность и умение рассуждать.
-
Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления 2011
Урок проведён для учителей кафедры начального обучения. Урок проводился как обобщающий во 2-м классе 4-й четверти. Ученики изучают способы внетабличного умножения и деления, а затем был проведён данный урок с целью обобщения и коррекции знаний учащихся по данной теме.
-
Закрепление табличного умножения и деления 2010
Путешествуя на уроке вместе со сказочными героями: котом Леопольдом и мышатами, ребята в яркой, игровой, эмоциональной форме закрепляют табличное умножение и деление, порядок арифметических действий, умение решать задачи изученных видов, развитие логического мышления, воспитание взаимопомощи, дружбы в коллективе .
-
Закрепление табличного умножения. Решение задач 2012
Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления.
-
Закрепление табличных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток. 1-й класс 2011
Урок проходит в игровой форме – путешествие по сказке «Под грибом». С помощью разных видов заданий учащиеся закрепляют табличные случаи сложения и вычитания c переходом через десяток.
-
Закрепление табличных случаев умножения 2012
Цели урока: создать условия для закрепления табличных случаев умножения, умения решать составные задачи, устанавливать порядок выполнения действий в выражения и нахождение значения выражения.
-
"Закрепление табличных случаев умножения числа 6" (разработка урока математики) 2008
Урок построен в соответствии с психофизиологическими особенностями детей с ограниченными возможностями. На всех этапах используются коррекционные упражнения на развитие внимания, памяти, логического мышления. Так как у детей низкая познавательная активность, в урок введены элементы занимательности, как один из путей активизации внимания и мыслительной деятельности учащихся. Использовалась красочная наглядность, раздаточный материал, карточки с коррекционными упражнениями и карточки с дидактическими играми. Методы обучения: метод беседы, метод наблюдения, метод самостоятельных работ, метод работы с учебником.
-
Закрепление темы "Звук [а], буквы А, а". 1-й класс 2016
Цель урока: формирование у учащихся умение выделять звук [а] из потока речи; развивать фонематический слух, внимание; воспитывать стремление соблюдать дисциплину, готовность к саморазвитию.