Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Повторение". 4-й класс 2013
Урок русского языка в 4-м классе разработан с использованием игровых, занимательных форм обучения, что позволяет сделать урок разнообразным и доступным для усвоения материала. Данный урок проводится с целью вспомнить, повторить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени прилагательном как о части речи, определить роль имён прилагательных в речи, подчеркнуть связь имени прилагательного и имени существительного, повторить синтаксический разбор предложения.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное (обобщение)". 2-й класс 2013
Цель урока – обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные и неодушевленные, нарицательные и собственные имена существительные. На уроке предусмотрены разные формы работы: индивидуальная, парная. Большое внимание уделяется формированию самооценке учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное как часть речи" 2012
Урок способствует обобщению, расширению, обогащению знаний об имени существительном. Учитель использует современные образовательные технологии, разные формы, методы: индивидуальная и дифференцированная, самостоятельная работа. Также приемы, активизирующие внимание учащихся, мыслительную деятельность, игровые приемы, логические задания. Все это способствует развитию орфографической зоркости учащихся, обогащению словарного запаса, развитию речи и прививает любовь к родному языку.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных" 2008
Нестандартная форма проведения урока использована для того, чтобы урок был увлекательным, творческим и, конечно, высокоэффективным. Таким, чтобы у детей было желание трудиться, стремиться быть успешными, радовать своими успехами близких и родных людей. А также проявить свою фантазию, творчество, расширить кругозор об окружающем мире, повысить познавательную активность. Целью групповой работы являлось обучение детей нормам сотрудничества, межгруппового взаимодействия.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2012
В целях повышения интереса к изучению русского языка, развития познавательной активности учащихся можно использовать такие формы проведения урока как путешествия, викторины, семинары и различные ролевые игры. Урок сопровождает показ мультфильма «Маша и медведь».
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок помогает обобщить знания детей об изученных орфограммах; развивает орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок для 4-го класса по программе "Школа России", направленный на развитие умений применять знания в нестандартной ситуации и осмысление морфологического разбора имен существительных через выделение его основных признаков.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2010
Урок построен на принципе внутрипредметной интеграции. Применение технологии «Укрупнение дидактических единиц» позволяет изучить тему блоком. Благодаря крупноблочной подаче материала удается продвинуться вперед в решении проблемы повышения качества базовых знаний учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" (обобщение), 2-й класс 2009
Урок русского языка в форме путешествия в лес для учащихся 2-х классов преследует цель обогатить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного. Проведение урока способствует развитию познавательного интереса, концентрации внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия орфограмм, развитию умения работать в паре и оценивать собственную работу. Урок способствует воспитанию бережного отношения к природе.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" (повторение), 2-й класс 2010
Данный урок является заключительным по теме "Имя существительное (повторение)", поэтому поставлены следующие цели: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном, развивать навыки распознавания имен существительных в предложении, а также отрабатывать орфографические навыки и развивать интерес к художественному слову.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное", 4-й класс 2008
Урок русского языка в 4-м классе по традиционной программе с использованием презентации. Урок построен в форме путешествия по улицам и паркам города Существительных, что повышает интерес учащихся к теме урока и вызывает положительные эмоции. На уроке используются фронтальная, индивидуальная и групповая форма работы, работа в парах.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 2-й класс 2013
Урок формирует у учащихся общие понятия об имени существительном, развивает умение точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 3-й класс 2014
Урок является обобщающим в разделе изучения русского языка по теме «Имя существительное». Подобранные задания и экзаменационные билеты в занимательной форме помогают обобщить знания учащихся, показать уровень усвоения изученных тем.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 3-й класс 2019
Цель урока: познакомить с именем существительным, как частью речи; наблюдать за значением имён существительных; уметь классифицировать имена существительные; применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Обобщение и систематизация материала". 4-й класс 2013
Обобщение и систематизация знаний детей о части речи – имени существительном. Урок развивает все виды универсальных учебных действий у учащихся. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и познавательную цель урока, проблему и решение учебных задач, осуществляют контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Обобщение". 3-й класс 2016
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Перспектива». Содержание урока приближает учащихся к процессу самостоятельного осмысления информации по изучаемой теме.
-
Урок русского языка по теме "Имя числительное". 3-й класс 2013
Цели урока: сформировать представление об имени числительном как части речи; формирование умений распознавать числительные среди других частей речи и правильно их писать; ввести понятия «количественные» и «качественные» числительные.
-
Урок русского языка по теме "Имя числительное". 4-й класс 2014
Урок русского языка по учебнику С.В. Иванова (УМК " Начальная школа ХХI века") знакомит учащихся с именем числительным. На уроке использована технология проблемного обучения, при знакомстве с новым материалом, опираясь на имеющиеся знания, ребята самостоятельно "открывают новое", путешествуя по стране Числяндии. Ребусы и загадки поддерживают интерес учащихся, повышают активность.
-
Урок русского языка по теме "Имя числительное". 4-й класс 2014
В наблюдении, сравнении закрепляется правило правописания и употребления числительных в устной и письменной речи; развивается орфографическая зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, строить умозаключения, письменная речь; воспитываются навыки в группах, взаимопомощь и сотрудничество, любовь к русскому языку, пытливость, любознательность.
-
Урок русского языка по теме "Как используются синонимы". 2-й класс 2014
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века». Большое внимание уделено работе над многозначностью слова.
-
Урок русского языка по теме "Как образуются наречия" 2010
Цель урока: познакомить с двумя способами образования наречий.
-
Урок русского языка по теме "Как опадают листья?" 2-й класс 2013
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка учитывает уровень развития детей в классе с соблюдением меры трудности (система развивающего обучения Л.В. Занкова). Достоинство урока заключается в разнообразии форм и методов работы над развитием речи младших школьников, которые дали отличный результат – замечательные, сложные сочинения.
-
Урок русского языка по теме "Как определить гласные звуки?" 2-й класс 2014
На уроке русского языка «Как определить гласные звуки?» учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
-
Урок русского языка по теме "Как проверить слабые позиции гласных и согласных звуков". 2-й класс 2014
Цель урока: выявить готовность учащихся к проведению контрольной работы по теме. Задачи: проверить и оценить уровень овладения учащимися способов звукового анализа слова, способов проверки слабых позиций гласных и согласных; организовать работу учащихся на уроке в системно–деятельностном подходе. На уроке используется технология проблемного обучения, продолжается формирование оценочной деятельности учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Как различаются звуки?" 2014
Урок направлен на формирование у всех учащихся класса представлений о классификации звуков русского языка, посредством использования технологии критического мышления и ресурса МИМИО.
-
Урок русского языка по теме "Как узнать окончание?" 2-й класс 2013
Урок русского языка развивает индивидуальность учащихся, творческие способности, формирует положительную "я"-концепцию личности учеников; вырабатывает у детей индивидуальный стиль познания и поведения.
-
Урок русского языка по теме "Какого роду, племени? Твое родословие. Семья и город". 3-й класс 2014
На уроке даётся представление о родословной семьи, закрепляются знания о родственных словах имён существительных; воспитывается любовь к малой родине.
-
Урок русского языка по теме "Кому и в чём подчиняются имена существительные?" (4-й класс) 2009
В конспекте представлены задания, способствующие формированию у учащихся осознанных языковых умений и развитию лингвистического мышления. Используются задания разного уровня сложности, предлагаются проблемные ситуации. Учащиеся знакомятся с видами подчинительной связи слов в словосочетании, лексическим значением и этимологией некоторых слов, фразеологизмами.
-
Урок русского языка по теме "Корень как часть слова". 2-й класс 2014
Урок ОНЗ (открытие новых знаний) проведён с использованием ЭОР, что позволяет учителю формировать у обучающихся навыки самостоятельной продуктивной деятельности, сократить время проверки знаний, создавать ситуацию успеха для каждого ученика. Урок формирует понятие «корень», умение подбирать однокоренные слова по отличительным признакам, находить общую часть в группах слов.
-
Урок русского языка по теме "Корень с чередованием согласных". 2-й класс 2019
Конспект урока русского языка во 2-м классе по УМК «Начальная школа ХХI века». В конспекте представлены загадки, задания, подводящие учеников к новому понятию «чередование согласных в корне». Рассмотрены упражнения, способствующие закреплению знаний на эту тему. В приложении есть презентация к уроку.