Цели урока.
Отрабатывать алгоритм правописания слов с
непроизносимыми согласными.
Формирование УУД:
личностных: стимулирование проявления интереса к повторению учебногоматериала, развитие умения фиксировать изменения в уже имеющихся знаниях, эмоциональный мотив, позиционный мотив, развитие стремления к получению высокой оценки;
регулятивных: следовать заданной цели, умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, осуществлять самопроверку по эталону, корректировать самооценку, видеть и исправлять указанные ошибки. Адекватно воспринимать оценку взрослых и сверстников;
коммуникативных: деятельность в рамках сотрудничества, умение общаться, слышать и слушать;
познавательных: анализ объекта с целью выделения признака, установление причинно-следственных связей. Построение логических цепочек рассуждения.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Оборудование.
- Учебник Т. Г. Рамзаевой “Русский язык. 3 класс”.
- Раздаточные карточки для каждого учащегося.
- Слайдовая презентация.
- Плакатики со словарными словами: лестница, праздник, чувство.
- Разноцветные флажки с заданиями для учеников.
Этапы урока
1. Организащионный момент.
2. Психологический настрой.
3. Минутка чистописания.
4. Подведение к теме урока.
5. Сообщение темы урока и целеполагание.
6. Работа по теме урока.
7. Физкультминутка.
8. Словарная работа.
9. Творческая работа.
10. Работа с учебником.
11. Заключительный этап.
Самостоятельная работа
12. Итог урока
13. Рефлексия.
14. Домашнее задание.