Лилия Ивановна Науман

Место работы:
МКОУ "Озерская средняя общеобразовательная школа" Тальменского района Алтайского края
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Проект урока по теме «Комплексное повторение на материале слов темы «Люби всё живое». 1-й класс 2018

    Цели урока: создать условия для: формирования познавательной деятельности; развития фонематического слуха, орфографической зоркости; умения видеть прекрасное вокруг себя.

  • Урок русского языка на тему "Строчная буква «р»". 1-й класс 2017

    Цели урока: познакомить с письменным образцом строчной буквы "р"; способствовать формированию навыков анализа образца изучаемой буквы; способствовать формированию умений писать строчную букву "р" в слогах, словах, правильно выполнять соединения; способствовать формированию навыков чтения, умения формулировать ответ на поставленный вопрос, записывать ответ; способствовать развитию мелкой моторики на основе упражнений, развитию фонематического слуха.

  • Таблица умножения и деления с числом 5 2016

    Материал урока базируется на ранее приобретенных умениях и навыках. Для активной работы класса на протяжении всего урока меняются виды деятельности, имеет место работа в парах, индивидуальная работа, работа в группах, работа по рядам и по вариантам. Каждый этап работы дети проверяют и оценивают свой уровень на данном этапе. На уроке созданы условия для усвоения нового материала.

  • Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные?". 2-й класс 2014

    Материал урока базируется на ранее приобретенных умениях и навыках. На уроке созданы условия для усвоения нового материала. Учащиеся повторяют материал прошлого урока и выходят на определение темы данного урока. Дети определяют тему урока и ставят цели. Урок занимает важное место в системе уроков изучения окружающего мира в начальной школе. Этот урок – первая ступень в изучении разнообразного мира животных.

  • Урок математики по теме "Многоугольник". 1-й класс 2013

    На уроке создаются условия для формирования понятия многоугольника, его разновидностей. У учащихся развивается внимание, мышление, память, вычислительные навыки. Ребята учатся строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.