Начальная школа
-
Проверочные и самостоятельные работы по истории Отечества и граждановедению для 1-х и 2-х классов 2011
Предлагаемая работа содержит примеры проверочных и самостоятельных работ по истории Отечества и граждановедению для 1-х и 2-х классов начальной школы в рамках предмета Окружающий мир по темам "Наша страна – Россия", "Россия – твоя Родина", "Мы – граждане России".
-
Проверочные работы по истории. 3-й класс 2006
Тесты являются очень удобной формой проверки знаний, позволяющей объективно оценить знания учащихся. Здесь важно именно знание, а не грамотность письма или эмоциональность рассказа. Кроме того, варианты ответов помогут ребятам вспомнить изученный материал и найти правильный ответ. Поэтому даже учащиеся с трудностями в обучении русскому языку или чтению имеют возможность раскрыть свой потенциал по данному предмету.
-
Проверочные работы по литературному чтению по всем темам УМК «Школа России». 2-й класс 2020
Проверочные работы помогают организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся. Используются для диагностики усвоения прочитанного, проверяют уровень начитанности школьников.
-
Проверочные работы по математике в 3-м классе 2012
Анализ программ обучения и учебников математики позволил выделить общие для всех УМК темы, изученные детьми к окончанию 3-го класса. С учётом требований, сформулированных в программах по математике по каждому учебно-методическому комплекту, в проверочной работе выделены следующие блоки содержания: числа и арифметические действия; текстовые задачи; геометрический материал. Проверочная работа включает 20 заданий.
-
Проверочные работы по Москвоведению. 2-й класс (1–4). К учебнику Н.М. Поникаровой "Москвоведение" 2007
Проверочные материалы по истории могут использоваться на уроках истории в начальной школе.
-
Проверочные работы по окружающему миру во 2–3-х классах "Мир велик и прекрасен" 2008
Предлагаемый материал представляет собой подборку проверочных работ по темам курса "Окружающий мир" О.Т. Поглазовой, 2–3-й класс, УМК "Гармония". Задания можно использовать при фронтальном письменном (устном) опросе по пройденным темам, при закреплении материала, при первичном самостоятельном изучении темы, при повторении и т.д.
-
Проверочные работы по окружающему миру. 2–4-е классы 2019
Представлены проверочные работы по окружающему миру для учащихся начальной школы.
-
Проверочные работы по учебнику О.Т. Поглазовой "Окружающий мир", 4-й класс, УМК "Гармония" 2009
Предлагаемый материал представляет собой подборку проверочных работ, которые можно использовать при фронтальном письменном (устном) опросе по пройденным темам, при закреплении материала, при первичном самостоятельном изучении темы, при повторении и т.д.
-
Проверочный тест по окружающему миру "Народы России". Темы: «Что мы знаем о России», «Что мы знаем о Москве» 2020
Представлен проверочный тест по окружающему миру "Народы России".
-
Проверяем, чему научились. 2-й класс 2011
На уроке учащиеся обобщают и закрепляют изученный материал, совершенствуют вычислительные навыки, умения сравнивать и логически мыслить, развивают познавательную активность, учатся работать самостоятельно, используя проблемные вопросы, творческие задания, учатся быть внимательными друг к другу при работе в паре.
-
Проверяемая безударная гласная в корне слова 2009
Проверяемая безударная гласная в корне слова – одна из корневых орфограмм в курсе русского языка в начальной школе. Данная система упражнений помогает формировать орфографические умения и навыки.
-
Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова 2009
Урок формирует в учащихся активность, гибкость и глубину рассуждений. Способствует воспитанию точности, выразительности речи, активности, аргументированности. Развивает культуру эмоций и чувств, коммуникативную культуру.
-
Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова. 2-й класс 2011
В статье представлен конспект открытого урока на районный семинар по русскому языку.
-
Проверяемая парная согласная на конце слова 2010
Цель урока – обобщить знания об орфограмме, рассмотреть правописание парных согласных на конце слова как звено в единой работе над корневыми орфограммами, учить работать по алгоритму, развивать монологическую речь учащихся. В уроке использован проблемно-поисковый метод. Работа в группах снимает тревожность и утомляемость.
-
Проверяемые безударные гласные в корне слова. 2-й класс 2012
На уроке закрепления учащиеся применяют на практике правило правописания безударных гласных в корне слова. В ходе урока развивается орфографическая зоркость, речь. Урок построен в игровой форме (посещение деревни Угадайкино, освобождение петушка из известной сказки, помощь жителям города Умнограда, переправа через реку безударных гласных, получение благодарности от сказочных персонажей-безударников), что повышает интерес к изучаемой теме.
-
Проверяемые безударные гласные в слове. 1-й класс 2011
В основе урока лежит работа с динамической картиной, которая поможет в обогащении словарного запаса учащихся слов с проверяемыми безударными гласными, в развитии внимания, зрительной памяти и орфографической зоркости.
-
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные 2010
Урок помогает формировать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание; развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; воспитывать в детях доброжелательность.
-
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова 2012
Цель урока: усвоение особенностей проверочных и проверяемых слов, а также овладение способами проверки безударных гласных в корне слова.
-
Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах 2014
Цели урока: развитие умения распознавать слова, которые нужно проверять и проверочные слова; формирование умения обосновывать написание гласной буквы в безударном слоге; развитие умения распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; развитие памяти, наблюдательности; воспитание любви к школе, к уроку русского языка, к чтению.
-
Проверяемые согласные на конце слова. Графическое обозначение орфограммы 2010
На занятии учатся различать на слух звонкие и глухие согласные, показываются различные способы проверки парных согласных на конце слова, закрепляются умения давать характеристики звукам, знания об изученных орфограммах, формируется навык грамотного письма.
-
Проводы зимы 2010
В данной статье представлен сценарий школьного праздника, посвященного проводам зимы.
-
Проводы Масленицы. Внеклассное мероприятие для младших школьников 2024
Цели мероприятия: познакомить учащихся с основными и традициями празднования Масленицы;
-
Программа "Азбука дорожного движения" по профилактике дорожно-транспортного травматизма 2011
В статье представлена программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Сформулированы цели и задачи, определены умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся по окончании обучения.
-
Программа "Азбука сочинительства". Внеурочная деятельность учащихся 7–10 лет 2012
Создание условий для развития устной и письменной речи учащихся через речевые упражнения; освоение приемов творческого воображения, оригинального и самостоятельного мышления, фантазии в процессе составления рассказов; обогащение словарного запаса учащихся в процессе работы над "словесными зарисовками"; развитие творческих способностей учащихся через практическую деятельность ("Проба пера").
-
Программа "Волшебные пальчики" 2013
Программа внеурочной деятельности «Волшебные пальчики» (пальчиковый театр + рисуем пальцами) для учащихся 2‒3-х классов.
-
Программа "Геометрия для первоклассника" 2012
Программа в игровой форме вводит учащихся в мир геометрических фигур. Важнейшие методы и законы формулируются в виде правил. Задания помогут ребенку включиться в процесс, проявить индивидуальные способности, заинтересовать геометрией как наукой.
-
Программа "Дорога к доброму здоровью" 2011
Программа предназначена для поэтапной реализации в 4–5-х классах. Таким образом осуществляется преемственность, идет сокращение периода адаптации в среднем звене, смягчаются связанные с этим факторы негативного характера (устанавливается взаимопонимание, снимается тревожность). Реализация программы позволяет комплексно осуществлять систему мер, направленную на улучшение состояния здоровья учащихся, создавая эффективное, развивающееся образовательное пространство.
-
Программа "Здоровый образ жизни" 2007
С каждым годом растет заболеваемость учащихся, особенно начальных классов. Дети младшего школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающим воздействиям, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей основам здорового образа жизни. Данная программа - реализация воспитания как процесса, формирующего мотивацию здорового образа жизни.
-
Программа "Комплексное сопровождение учащихся 6-летнего возраста" 2005
Программа "Комплексное сопровождение учащихся 6-летнего возраста" позволяет учесть все особенности индивидуального развития ребенка, увидеть положительные сдвиги, спланировать дальнейшую работу с тем, чтобы определить развитие каждого ученика главным образом по тому, как он продвигается сравнительно со своим исходным уровнем, а не по тому - достиг он или не достиг наиболее высоких из возможных на данном этапе ступеней. Программа была внедрена, дала положительный результат и может быть использована при обучении детей 6-летнего возраста в условиях детского сада.
-
Программа "Мамина школа": повторение изученного в 3-м классе ("Школа России") 2020
Цель программы: закрепление полученных знаний по общеучебным предметам и совершенствование универсальных учебных действий в рамках программы 3-го класса.