Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Грамматические значения несклоняемых имен существительных" 2010
Определение грамматических значений существительных, заимствованных из иностранных языков, – труднейшая тема для учеников начальной школы. Цели урока – на основе оценки собственных знаний об имени существительном сделать вывод о том, что грамматические значения несклоняемых имен существительных определяются при помощи слов, зависящих от имени существительного.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Закрепление знаний о правописании слов с непроизносимыми согласными" 2010
На данном уроке детям предлагаются различные упражнения для закрепления знаний о правописании слов с непроизносимыми согласными, а также задания, направленные на развитие самоконтроля.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Закрепление о значимых частях слова" 2008
Урок разработан в форме путешествия в осенний лес. На протяжении всего урока ребята встречаются с лесными жителями и помогают им справиться с заданиями. Выручая лесных жителей, ребята вспоминают правила поведения в лесу, узнают об осенних изменениях в природе, знакомятся с приметами ноября, учатся беречь природу. Занимательность помогает лучше усвоить тему по русскому языку. Логика построения урока соответствует системе развивающего обучения. Урок разработан с применением новых педтехнологий: групповая работа, разноуровневые задания, интеграция предметов. Интегрированный подход явился средством интенсификации урока, расширил его информативную емкость. Воспитательные моменты, использованные на уроке, помогут ученикам ёще бережнее относиться к природе, любить её.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова" 2008
Целью данного урока является: формирование навыков проверки парных согласных на конце и в середине слова; развитие орфографической зоркости в работе над предложением.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с жанром письма. Как путешествует письмо" 2012
Цели урока: познакомить с понятиями "отправитель", "адресат"; учить обучающихся писать письма, правильно записывать адрес на конверте; развивать речь, мышление, воображение, умение слушать; воспитывать уважение к людям, работающим на почте, усидчивость.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с частями речи" 2009
Использование на уроке технологий проблемного обучения и обучения в сотрудничестве позволило обучающимся самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, «открывать новые знания», находить закономерности, приобретать навыки работы в группе. Применение информационно-коммуникационных технологий дало возможность формировать навыки компьютерной грамотности учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение глаголов по числам" с использованием сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" 2009
Занятие помогает оценить уровень теоретических знаний детей, изменение личностных черт детей в процессе групповой работы; создать атмосферу интеллектуальной радости. Всем детям предоставляется возможность участвовать в организации игры, проявить самостоятельность, сопереживать друг другу.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен прилагательных по родам" 2010
Урок изучения нового материала по программе «Школа России» (учебник «Русский язык» Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е.) помогает познакомить детей со способом определения рода имени прилагательного, развивать аналитическое мышление, внимание обучающихся, устную и письменную речь.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен существительных по падежам" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа России» формирует умение определять падежи имен существительных. Реализует следующие принципы: доступность, научность, прочность, последовательность.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен существительных по падежам" 2009
Цель урока: формирование умения изменять существительные (с ударными окончаниями в единственном лице) по падежам.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имена существительные, собственные и нарицательные" 2010
Урок формирует представление об именах собственных и нарицательных, их сходстве и различии, а также умение мыслить, отстаивать свою точку зрения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагателное как часть речи" 2009
В уроке используются современные педагогические технологии, такие как технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология ТРИЗ. После урока у учащихся должны быть сформированы знания об имени прилагательном как о части речи, о его взаимосвязи с именем существительным. На данном уроке развиваются коммуникативные навыки и словарный запас учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Данная статья предназначена учителям начальных классов. Задания урока позволяют обобщить и закрепить знания учащихся. Материал способствует развитию речи учащихся, творческого мышления, воображения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Урок русского языка ставит свой целью закрепление грамматических признаков имени прилагательного; отработку навыка определения рода у имён прилагательных; привитие любви к родному языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2008
На данном уроке обучающиеся подробно знакомятся с именем прилагательным, его ролью в речи. На протяжении всего урока ребята самостоятельно делают выводы, доказывают свою точку зрения, работают в парах.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2008
Цели урока: обеспечить первичное усвоение нового материала по теме "Имя прилагательное"; совершенствовать уровень подготовки учащихся по орфографии; создание условий для развития речи учащихся, обогащая их словарный запас; совершенствовать навыки работы в паре, группе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Представленный урок знакомит учащихся с обобщённым лексическим значением имён существительных, формирует грамматическое понятие «имя существительное», развивает орфографическую зоркость, а также речь, внимание, память и творческие способности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Урок русского языка для учащихся 3-го класса построен по структуре урока в рамках технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Целью урока является не только обобщение знаний по теме «Имя существительное», но и развитие коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Урок является первым уроком по данной теме. Он связан с уроками по теме "Части речи", опирается на знания учащихся об основных признаках принадлежности к данной части речи (вопрос и значение) и их субъективный опыт. Знания, полученные на уроке, должны расширить понятие "название предмета" и улучшить усвоение новых знаний об имени существительном.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2009
Цели урока: ознакомление с обобщённым лексическим значением имён существительных; развитие умения распознавать слова, отвечающие на вопросы "Кто? — Что?".
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя числительное" 2003
Основной педагогической идеей является то, что учащиеся получают знания не в готовом виде, а в результате совместной деятельности, где дети являются участниками процесса и находятся в поиске решения учебной задачи, включаясь в содержание материала.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Исследование слова «Дорога»" 2008
Цели урока: развитие системного мышления; активизация и расширение словарного запаса; расширение кругозора учащихся через дополнительный познавательный материал.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Качественные имена прилагательные" 2009
Урок проводится с целью научить детей различать качественные имена прилагательные; развивать умение образовывать прилагательные с помощью приставок и суффиксов; формировать речевую компетенцию учащихся с помощью компьютерных технологий.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных после шипяших" 2008
Урок русского языка в начальной школе с применением элементов технологии Г.А. Бакулиной направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций у детей. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На уроке используются игровые моменты, которые помогают каждому обучающемуся быстро находить правильное решение поставленной задачи, а отработка новых знаний на практике способствует лучшему усвоению темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2007
На уроке русского языка использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию орфографической зоркости учащихся, логического мышления, памяти, повышению речевой культуры. На уроке создается опорная модель-схема, которая способствует пробуждению интереса к изучаемому вопросу.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2009
Данный урок проводился в 3-м классе по учебнику Рамзаевой Т.Г. Урок раскрывает особенность написания мягкого знака в именах существительных женского рода после шипящих. Приёмы и методы, используемые на уроке, активируют работу каждого ученика, что позволяет достичь оптимальных результатов в усвоении данной темы.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2008
Предлагаетя конспект урока русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные". На представленном уроке используется метод чувственного обучения, который помогают не только в обучении, но и в воспитании у детей доброжелательного отношения к родителям, старикам, товарищам, выработке у них положительных качеств, характерных для общественно-активной мыслящей личности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 2009
Целью данного урока является объяснить, какие согласные считаются непроизносимыми, показать способ проверки непроизносимых согласных; развивать навык правильно подбирать проверочные слова; повторить ранее изученные орфограммы; учить строить грамотные и полные упражнения; воспитывать трудолюбие, отзывчивость, аккуратность.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Непроизносимые согласные" 2010
Задачи данного урока русского языка: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных; выработать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; прививать интерес к предмету.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков (буквы Ы, И в окончании ый / ий)" 2010
Цель работы – представить педагогам опыт разработки и проведения уроков "открытия" нового знания в системе развивающего обучения на материале изучения темы "Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков".