Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Преподавание в начальной школе 2010

    Автор: Бердникова Светлана Владимировна

    Автор знакомит учащихся с изменением рациона питания в разные времена года. Показывает основные отличия рациона питания в зимний, весенний, летний и осенний периоды.

  • Преподавание в начальной школе 2010

    Автор: Родченкова Наталья Александровна

    Цель проекта: изучить особенности сопротивления гриппу, провести статистические исследования в своём классе по заболеваемости в осенне-зимний период. Актуальность темы: насколько серьёзны простудные заболевания, с помощью чего можно с ними бороться. Как с этими проблемами справляются в современном мире, в школе, в классе, в семье?

  • Преподавание в начальной школе 2010

    Автор: Крутько Надежда Александровна

    Урок обучения грамоте для 1-го класса. На уроке дети знакомятся с новыми звуком и буквой, у учащихся формируются навыки чтения, закрепляются знания об изученных буквах, развивается фонематический слух, внимание, память, мышление. Занятие способствует формированию социальных, рефлексивных и читательских компетенций.

  • Преподавание в начальной школе 2010

    Автор: Пономарева Ольга Леонидовна

    Урок литературного чтения во 2-м классе призван обобщить знания детей о приметах весны, научить детей определять настроение по музыке, передавать настроение с помощью красок, развивать речь, память, мышление.

  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Халиуллина Надежда Марковна

    Все задания направлены на выявление уровня умений и навыков, приобретенных на предыдущих уроках, по расширению и закреплению знаний об имени прилагательном как части речи. Связь с жизнью и практикой осуществляется непосредственным сочетанием темы урока, которая по программе изучается зимой, в январе месяце, расширением словаря "зимних" слов, развитием наблюдательности (изменения в природе).

  • Преподавание в начальной школе 2010

    Автор: Савина Валентина Николаевна

    Важнейшей задачей изучения предмета “Окружающий мир” является формирование в сознании учащихся ценносто-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. Данный урок развивает представления детей о пространстве и времени и может быть использован при изучении темы “Где и когда?”

  • Преподавание в начальной школе 2007

    Автор: Егорова Лидия Геннадьевна

    Стоматологические заболевания остаются в числе наиболее распространенных в современном обществе. Состояние полости рта играет важнейшую роль в сохранении здоровья всего организма на протяжении всей жизни. В программе "Окружающий мир" во 2-м классе в разделе "Здоровье и безопасность" изучается тема "Берегите зубы". За основу нами взята программа компании Колгейт – Палмолив "Ослепительная улыбка на всю жизнь". Главная цель программы – воспитание у детей личной ответственности за сохранение своего здоровья.


  • Преподавание в начальной школе 2010

    Авторы: Марина Наталья Федоровна, Якушева Людмила Петровна

    Статья состоит из 2-х уроков в начальной школе: урока математики "Связь между компонентами и результатом умножения" с целью познакомить со связью между произведением и множителями, формировать вычислительные навыки, решать задачи изученных видов и урока русского языка "Правописание слов с глухими и звонкими парными согласными в корне" с целью закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, развивать устную и письменную речь, расширять кругозор учащихся, воспитывать любовь к родному языку, культуру поведения и общения на уроке.

  • Преподавание в начальной школе 2010

    Автор: Черепанова Ольга Викторовна

    В процессе решения арифметических задач чаще всего используются только готовые схематические чертежи (или просто схемы) нет выбора и разнообразия. В статье есть задания на сравнение текстов и схем задач; на выбор из предложенных схем той, которая соответствует задаче; задания на работу с незаконченными схемами и другие виды работ, а так же самостоятельные работы.

  • Преподавание в начальной школе 2012

    Автор: Турцева Оксана Сергеевна

    Интеграция предметов на уроке помогает создать целостное представление у учащихся об окружающем мире, проявляется общее сближение предметных знаний, развивается познавательный интерес, желание активной и самостоятельной работы (сообщение о раннецветущих растениях, птицах).

  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Безенова Ирина Алексеевна

    Н.Рубцов прожил всего 35 лет, но за этот небольшой промежуток времени он написал стихи, ставшие национальным достоянием нашей культуры. Какие слова – признания в любви к Родине вы нашли в стихах Н.Рубцова? О стихотворении «Левитан» , возникшем после просмотра картины Левитана «Вечерний звон». Музыкальность стихов Н.Рубцова.

  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Климова Светлана Анатольевна

    Урок в форме научной пресс-конференции дает детям понятие о пищевой сети, экологической пирамиде; лесе как сложной биосистеме, учит бережно относится к природе.

  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Бандорина Людмила Михайловна

    Обучение чтению веду звуковым аналитико-синтетическим методом. Значительное место отвожу на уроке слого-звуковому и звукобуквенному анализу, так как эта работа позволяет развивать орфографическую зоркость. Цель данного урока – совершенствование навыка чтения у читающих детей. Способы чтения выбраны различные: плавное чтение, целыми словами, а трудные слова читаем по слогам, объясняя их лексическое значение.

  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Крекотень Лилия Валентиновна

    Цели урока: систематизировать представления детей об изменениях в жизни живой природы с приходом зимы; развивать устную речь учащихся; наблюдательность; умение обобщать, доказывать, делать выводы; воспитывать любовь к родной природе.


  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Ширякова Татьяна Владимировна

    Цели урока: познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательных женского рода; развивать навык правописания окончаний прилагательных; развивать аналитическое мышление, умение сравнивать, выделять существенные признаки; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитывать умение точно употреблять слова в речи, умение работать в группе, выполнять самооценку.

  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Рулина Альбина Федоровна

    Данный урок литературного чтения направлен на решение основной задачи: учить детей понимать прочитанный текст. Развитие внимания к целому тексту идет через осмысливание детьми, прежде всего, заголовка. Формирование умения понимать роль заголовка осуществляется через практические действия учащихся с различными текстами.

  • Преподавание в начальной школе 2009

    Автор: Карпенко Анна Романовна

    Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Изучение темы "Комнатные растения" расширяет и углубляет знания, мировоззрение, мышление и воображение детей.

  • Преподавание в начальной школе 2008

    Автор: Лыткина Юлия Робертовна

    Ученики должны узнать, что такое фразеология. Научиться понимать фразеологические выражения, употреблять в речи. Развивать внимание, сообразительность. Воспитывать культуру поведения.

  • Преподавание в начальной школе "Первый день в школе" 2009

    Автор: Радостева Валентина Ивановна

    Первый урок в школе. Как провести его? В какой форме? Чем заинтересовать? Что предложить и детям и родителям? Эти и другие вопросы часто встают перед учителем, который набирает первоклашек.

  • Преподавание в начальной школе (1-й класс). "Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" 2010

    Автор: Петрова Людмила Филимоновна

    Чтобы сохранить здоровье учеников, в учебную деятельность внедрили элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного. Для улучшения кровообращения в нижних конечностях дети стоят на массажных ковриках. Для выполнения тренажей с помощью зрительно-двигательных траекторий на стенах выше уровня глаз размещены плакаты с изображением фигур: овал, «восьмёрка», волна.

  • Преподавание в начальной школе (урок математики) 2010

    Автор: Евтихеева Наталья Васильевна

    Урок открытия нового знания разработан по программе "ПНШ" для 1-го класса с целью дать представление о числе и цифре 3. Новый материал введен через сказки и их сопоставление с математикой. Форма деятельности учащихся на уроке: общеклассная, парная, индивидуальная, фронтальная.


  • Преподавание в начальной школе . Глагол как часть речи, 4-й класс 2009

    Автор: Мусатова Татьяна Витальевна

    Урок формирует представление о том, что глаголы называют не только действие предметов, но и различное состояние предметов; развивает умение по основному грамматическому признаку (вопросу) отличать глагол от других частей речи; развивает устную и письменную речь, орфографическую зоркость, воспитывает чувство коллективизма.

  • Преподавание в начальной школе . Урок обучения грамоте 2010

    Автор: Голованова Лариса Викторовна

    На уроке учащиеся знакомятся с гласными буквами и звуками, закрепляют умение проводить звуко-буквенный анализ слова, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.

  • Преподавание в начальной школе на уроках чтения 2010

    Автор: Токарева Любовь Ивановна

    Форму урока составляют традиционные структурные элементы. Урок использует все возможности для развития личности ребёнка, его активного интеллекта, формирования его нравственных основ. Работа над содержанием сказки способствует пониманию текста произведения, совершенствует навыки чтения, активизирует вдумчивое чтение.

  • Преподавание в начальной школе по теме: В.Г.Распутин. "Мама куда-то ушла" (урок чтения) 2005

    Автор: Чуранова Елена Александровна

    Знакомя учеников с биографией В. Распутина и с его произведением "Мама куда-то ушла", педагог пытается объяснить им значение таких понятий, как радость, удивление, боль, успокоение, отчаяние, вина, одиночество.

  • Преподавание в начальной школе с использованием компьютера 2005

    Автор: Ивасык Наталья Николаевна

    В результате актуализации знаний на основе деятельного метода (исследование карты России, анализ развития транспорта и научных открытий) ввести понимание, почему в России произошла смена эпох. Дети, проработав материал, самостоятельно приходят к познанию значимости реформ Петра I для России. Усвоение и закрепление материала происходит через выполнение тестовых и практических заданий с использованием компьютера, что делает возможным подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению предмета, отработать навыки работы с компьютером.

  • Преподавание в начальной школе. "Из истории древней русской литературы. У истоков русской детской литературы" 2009

    Автор: Есюнина Ольга Вадимовна

    На уроке у школьников развивается мотивация к чтению; выясняются причины возникновения детской литературы; формируется читательская деятельность.

  • Преподавание в начальной школе. Внеклассная работа 2005

    Автор: Вандерова Закия Хакимовна

    Одно из занятий устного журнала "Калейдоскоп". На занятиях журнала дети узнают истории вещей и о многом другом в увлекательной форме.


  • Преподавание в начальной школе. Литературное чтение: учебник Н.А. Чуракова. Тема: Работа над понятием "преображение" 2008

    Автор: Соловьева Валентина Николаевна

    Вашему вниманию предлагается статья на тему "Работа над понятием "преображение"".

  • Преподавание в начальной школе. Обучение грамоте в 1-м классе. Тема: "Сказка про ошибку" 2009

    Автор: Мелешко Татьяна Александровна

    Урок обучения грамоте в 1-м классе позволяет в игровой форме решать речевые задачи через повторение и закрепление орфограмм (правописание сочетаний "жи—ши", заглавной буквы в именах людей; правильная постановка ударения; слогоделение); развивать орфографическую зоркость у детей. Воспитывает стремление быть добрым, честным, ответственным за свои поступки.