Татьяна Леонтьевна Звягина |
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Путешествие по страницам детских журналов: история и современность" 2012
При изучении тем "У истоков детской литературы", "Новые встречи со старыми друзьями" учащиеся познакомились с журналом Н.И. Новикова "Детское чтение для сердца и разума". Ребят заинтересовал этот журнал, захотелось больше узнать об истории возникновения первого детского журнала и современных журналах для детей.
-
Урок окружающего мира по теме "Кого можно назвать человеком?". 4-й класс 2011
На уроке перед учителем стоит задача создания первичного представления о биологической (врожденной) и общественной или социальной (приобретенной) природе человека. Важно познакомить ребят с одной из научных проблем, определяющих, какие факторы в большей степени влияют на формирование личности человека. Дать представления о таких понятиях, как врожденные и приобретенные признаки человека, объяснить разницу между ними
-
Семейный праздник "Родительский дом – начало начал…" 4-й класс 2010
Мероприятие проводится с целью воспитания чувства любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к родителям. Мероприятие раскрывает перед учащимися историю возникновения семьи, семейные традиции, основу семьи. В ходе конкурсной программы семейные команды показывают, как они умеют дарить хорошее настроение и радость себе и близким.
-
Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие в страну Добра" 2009
Доброта и вежливость неразделимы. Чтобы лучше запомнить эти слова, а также ситуации, в которых необходимо употреблять то или иное слово, автор предлагает отправиться в путешествие, которое представлено в уроке.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Что в имени тебе моем?" 2009
Каждое имя несёт в себе тайну и загадку. В процессе наблюдения и практической работы со словом на уроке ведётся работа над развитием умения образовывать и употреблять в речи уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских личных имён; использование презентации на уроке, "Словаря русских личных имён" Н.А. Петровского позволяет более полно раскрыть тему, проследить цепочку образования новых форм имени.