Начальная школа
-
Урок "Критическое мышление". "Чтение с остановкой" 2009
Выбранное произведение позволяет пробудить в детях такие чувства, как сострадание, любовь и уважение к матери, заставляет задуматься о своём отношение к матери как к близкому, родному человеку.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Решение уравнений" (урок рефлексии по учебнику Л.Г.Петерсон "Математика. 1-й класс") 2009
На уроке закрепляются умения решать уравнения на вычитание, основанные на взаимодействии части и целого; развиваются математическая речь, логическое мышление, умение работать по алгоритму.
-
Урок внеклассного чтения "Поэзия П.Н. Тобурокова" 2009
Целью урока является развитие навыков выразительного, беглого, осознанного чтения, приобщение детей к ценностям духовной культуры народа саха.
-
Интегрированный урок (чтение + ИЗО + технология) во 2-м классе по теме "Иллюстрирование рассказа В. Бианки "Музыкант" 2009
Интегрированный урок (чтение + технология + ИЗО) по произведению В.В. Бианки «Музыкант» с использованием интерактивного оборудования может заинтересовать коллег, работающих в начальных классах.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток" 2009
Урок закрепления пройденного материала по теме.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [и], [ы] и их обозначение буквами и, ы" (УМК "Гармония") 2009
Урок по теме с целью познакомить детей со звуками (ы), (и), научить различать их в словах и обозначать соответствующими буквами. Также воспитывает любовь к природе.
-
Интегрированный урок чтения и Кубановедения 2009
Урок рассчитан на учеников 1-го класса. Это их первый урок с использованием мультимедийного проектора. Материал и его подача, учебно-методические ситуации урока способствуют закреплению знаний по теме и расширяют представление о богатстве природы своей малой родины.
-
Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков [п]–[б], [п']–[б'] в слогах и словах". 2-й класс 2009
Логопедическое занятие(группа с нарушениями чтения и письма, обусловленными ОНР) специальной коррекционной школы-интерната VIII вида содержит задания, направленные на развитие фонематического слуха и восприятия, анализа и синтеза; просодической стороны речи; буквенного гнозиса.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями" 2009
В свои уроки математики я включаю такие занимательные задачи, при решении которых у школьников могут быть выработаны ценные приемы мыслительной деятельности. Учащиеся учатся наблюдать за природными явлениями, анализировать различные факты, делать на их основе выводы.
-
Урок-путешествие по математике. Тема: "Умножение двузначного числа на однозначное" 2009
Урок математики в 3-м классе с использованием ИКТ (сопровождается презентацией).
-
Урок математики во 2-м классе "Свойства сторон прямоугольника" 2009
На уроке проводится практическая работа, которая помогает учащимся самостоятельно делать выводы, открывать новые знания, применять эти знания на практике. Закреплению изученных вычислительных приёмов способствуют разные по сложности виды заданий.
-
Урок ознакомления с окружающим миром, 4-й класс. Тема: "Водоемы Марийского края" 2009
Данный урок знакомит учащихся с видами и значением водоёмов, расположенных на территории республики; прививает любовь к родному краю. Тип урока и формы проведения дают возможность смоделировать работу развивающего характера, рассчитанную на большую степень самостоятельности и самоподготовки со стороны детей.
-
Урок математики во 2-м классе по УМК "Перспективная начальная школа" 2009
Данной темой продолжается линия по изучению геометрического материала. Эта и последующие темы посвящены более детальному изучению хорошо знакомой учащимся геометрической фигуры – круга. При этом окружность рассматривается как линия, являющаяся границей круга.
-
Тема проекта "С чего начинается Родина? Наше Отрадное в будущем" 2009
В школьной программе москвоведение изучается интегрированно, что не дает возможности полноценного изучения предмета. Данный учебный проект поможет заинтересовать учащихся.
-
Урок математики в первом классе 2009
Для развития интереса к учению в 1-м классе уроки математики проводятся в игровой форме, особенно уроки закрепления материала, – уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-игры.
-
4-й класс. Литературное чтение. Обобщающий урок по теме "Сказочный мир А.С. Пушкина" 2009
Литературное чтение в 4-м классе обобщает знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Смена времен года" 2009
Данный урок окружающего мира во 2-м классе (интегрированный костюмированный урок окружающего мира и музыка). Это урок любования четырьмя временами года с использованием музыкальных композиций, приглашенной героиней – Солнцем.
-
Система формирования навыка правописания безударной гласной в корне у учащихся начальных классов с нарушениями письменной речи 2009
В статье последовательно раскрываются способы формирования навыка правописания слов с безударной гласной, этапы работы и способы проверки и показывается целесообразность применения на занятиях игровой технологии.
-
Использование ИКТ на уроках риторики 2009
Представленный урок по риторике с применением ИКТ стимулирует познавательные процессы младших школьников, заметно повышает интерес к уроку.
-
Фрагмент занятия "Изготовление рыбы" 2009
Урок помогает познакомить с игольчатым и параллельным способами плетения.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Движение с отставанием" 2009
Предлагается разработка урока по теме «Движение с отставанием» по математике 4 класса (авт. Л.Г. Петерсон) в образовательной системе «Школа-2100».
-
Урок литературного чтения "Театрализованное представление басен И.А. Крылова" 2009
В 2008 году праздновали 240 лет со дня рождения И.А. Крылова. Урок проведен в форме театрализованного представления. Урок закрепляет знания учащихся о басне как жанре художественной литературе.
-
Урок русского языка в 4-м классе "Слово и образ". Подготовка к сочинению на тему "Прощание с зимой" 2009
Данный урок дополняет и расширяет знания детей 4-го класса, учит анализировать лирические произведения, находить художественные средства, используемые автором для воплощения замысла. Происходит расширение кругозора учащихся через знакомство с творчеством поэтов уральского региона.
-
Урок внеклассного чтения во 2-м классе по теме "Создание текстовых задач" 2009
Фундаментальный принцип педагогической тактики состоит в том, что не учитель должен "навязывать" ученику информацию, а ученик должен запросить её у учителя и получить требуемый ответ. Задача учителя - научить учащегося спрашивать.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Работа на уроке построена с учетом возрастных и психологических особенностей класса, с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения. Интересный организационный момент может сконцентрировать и активизировать внимание детей, различными приемами поддерживается его устойчивость на протяжении всего урока.
-
Путь к успеху 2009
Цель уроке – обобщить полученные знания по теме «Имя существительное». Познакомить учащихся с культурно-историческим периодом в жизни Калмыкии. Сформировать чувство собственной значимости как гражданина и патриота своей Родины. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к своему здоровью.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Периметр" с использованием технологии проектного обучения 2009
На данном уроке дети занимались оформлением проекта "Село будущего», а главным на этом уроке было изучение темы «Периметр», отработка алгоритма нахождения периметра различных фигур.
-
Урок математики по теме "Таблица умножения и деления на 2 и 3" 2009
Урок математики во 2-м классе направлен на закрепление изученных случаев умножения и деления и является подготовительным этапом для изучения всех случаев умножения и деления. Задания, используемые на уроке, помогают избежать однообразия в заучивании табличных случаев умножения и деления.
-
Конспект открытого урока по природоведению в 4-м классе по теме "Лес и человек" 2009
Основной целью урока является экологическое воспитание младших школьников. Урок формирует у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы. Знакомит с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека.
-
Открытый урок литературного слушания по теме "Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк»" 2009
Задачи данного урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках, учить оценивать персонажей по их поступкам и особенностям речи, развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление, артикуляционный аппарат.