Начальная школа
-
Урок с использованием ИКТ на тему "Полезные ископаемые Ростовской области" 2009
Представлен конспект урока интегрированного курса в 4-м классе. Разнообразные методы и приёмы организации учебной деятельности учащихся, используемые на данном уроке, способствуют поддержанию высокого познавательного интереса, развивают коммуникативные навыки. Работа с интерактивной доской позволяет провести урок ярким, иллюстрированным, запоминающимся.
-
Урок технологии в 3-м классе по теме "Изготовление композиции "Воспоминание об осени" 2009
Целью урока является возможность научить использовать природный материал; развивать внимание, логическое, образное и пространственное мышление; развивать изобретательность, глазомер, мелкую моторику рук. Прививать чувство красоты и гармонии. Развивать умение составлять из частей целое.
-
Правописание Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа (4-й класс, по системе Л.В. Занкова) 2009
Целью данного урока является работа над правописанием глаголов 2-го лица единственного числа с окончаниями -ешь, -ишь, знакомство с правописанием глаголов возвратного значения, оканчивающихся на -ешься, -ишься. Формируются навыки правописания глаголов, развивается орфографическая зоркость.
-
Окружающий мир во 2-м классе. Тема: "Моя семья" 2009
Цель урока – сформировать убеждения о важности семьи в жизни человека. Укрепить привязанность к членам семьи. Формировать знания учащихся об особенностях семьи как части общества. Формировать социальные представления у учащихся (правила поведения со сверстниками, взрослыми). Прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе 2009
Цель: дать общее представление о символике и истории российских герба, флага и гимна, а также о символах Республики Адыгея. Урок может быть приурочен к какому-либо празднику, например, Дню конституции (Российской) или Дню Адыгеи (5 октября). Этим уроком, проведённым 1 сентября, можно начать учебный год.
-
Внеклассное мерприятие по окружающему миру в начальной школе. Игра "Кто лучше знает природу?" 2009
Данная игра воспитывает у детей любовь, интерес и бережное отношение к природе, к своему краю, а также позволяет уточнить уже имеющиеся знания о природе, взаимосвязях в ней, роли человека в природе.
-
"Лесные обитатели" 2009
Сюжетно-ролевая игра развивает очень важный и необходимый для обучения психический процесс – воображение школьника, поддерживает его эмоциональный тонус, улучшает речь и способствует развитию коммуникативной культуры. Сюжетно-ролевая игра компенсирует дефицит межличностного общения и делает урок эмоциональным и интересным.
-
Какие бывают растения 2009
Урок позволяет обобщить знания детей о растениях своего края и сгруппировать их. Выделяет отличительные признаки растений каждой группы. Показывает красоту природы и воспитывает бережное отношение к природе.
-
"Чтоб расти нам сильными…" 2009
Здоровье закладывается в детском возрасте. Здоровье современных детей и подростков формируется под воздействием комплекса факторов, важнейшими из которых являются биологические (включая наследственность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уровень медицинского обслуживания и т.д.).
-
Классный час "Мир дому твоему!" 2009
Этот классный час рассчитан на детей 2-го класса коррекции. Цель урока – стимулировать интерес учащихся к изучению своей родословной, уважение к семье, семейным традициям, своей родословной. Вывести взаимосвязь понятий “семья” и “держава”. Помочь сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям. Помочь ребенку оценить свое место в семье.
-
"Сбережем воду!" Игра-викторина 2009
Эта работа направлена на то, чтобы рассказать детям о необходимости воды, напомнить о её свойствах, вспомнить водоёмы Челябинской области, познакомить с мерами охраны водоёмов, учить бережному и экономному отношению к воде.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [з], [з']. Буквы З, з" 2009
Данный материал представляет собой урок обучения грамоте, разработанный по программе « Планета Знаний». Многообразие форм и методов изучения нового материала направлено на развитие звукового и языкового анализа и синтеза, обогащение словарного запаса, формирование навыка чтения. Игровые ситуации способствуют развитию творческой фантазии.
-
Урок русского языка (презентация) в 3-м классе по теме "Род имен существительных" 2009
Тип урока – урок введения новых знаний. Для возникновения познавательного интереса учащихся даются задания, которые они не могут решить известными способами. Поэтому они вынуждены изобрести, «открыть» новый способ действия.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе 2009
Объяснение нового материала о том что такое снег и лёд, каковы его свойства с целью воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к своему здоровью через изучение темы о свойствах снега и льда. Одной из задач урока является научиться рисовать снежинки.
-
Урок литературног чтения во 2-м классе по теме "Идет вошебница-зима", (по учебнику Л.А. Ефросининой) 2009
Цель урока – формирование и совершенствование навыка выразительного и осознанного чтения. На данном уроке использовано полимодальное предъявление материла (использование ведущих каналов восприятия у каждого ученика), которое помогает вовлечь всех учащихся в работу по осмыслению и выразительному чтению произведения.
-
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" 2009
Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приемов работы.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Табличные случаи умножения и деления" (урок-закрепление) 2009
Урок помогает закрепить умения и навыки учащихся по табличным случаям умножения и деления.
-
Игра-путешествие "Где щи, там и нас ищи" (первые блюда народов мира) 2009
Данная разработка знакомит обучающихся с историей возникновения супов, их значением в питании человека. Эта игра-путешествие формирует у школьников знания о правилах рационального питания, формирует чувство уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.
-
Вводный урок рисования "Знакомство с красками" 2009
Учитывая психофизические особенности учащихся, с помощью ярких, красочных и знакомых героев на первом уроке мы создаем необычную атмосферу праздника. Наша дальнейшая цель — развивать творческие способности ребенка, развивать умение видеть прекрасное и необычное в окружающих предметах.
-
Урок математики в 1-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой по теме "Составление и решение задач" 2009
Урок направлен на отработку навыков составления и решения задач, а также вычислительных навыков в пределах 20. Урок проводится в форме путешествия во вселенную Математики.
-
Развитие связной речи у слабослышащих учащихся на основе использования текста-модели на уроках развития речи 2009
Один из важнейших аспектов развития связной речи — обучение монологу. Обучение монологической речи слабослышащих осуществляется в двух формах — устной и письменной. В учебных целях в школе слабослышащих выделяется четыре вида монологических высказываний: сообщение, повествование, описание, рассуждение.
-
Тема: Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а]. Проект урока обучение грамоте в 1-м классе 2009
Применение мультимедиатехнологии в 1-м классе активизирует внимание школьников за счет активной работы зрительного и слухового анализаторов, позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации.
-
Урок математики в 1-м классе "Двузначные числа. Круглые числа" (УМК "Гармония") 2009
Изучение двузначных чисел. Решение задач.
-
Классный час во 2-м классе "Чудесный мир цветов". Литературно-экологическая игровая программа 2009
Классный час проводится в игровой форме с целью формирования у детей знаний, умений и навыков экологически грамотного поведения в природной среде.
-
"Лесные опасности". Урок по предмету "Окружающий мир" во 2-м классе 2009
Методическую разработку урока можно использовать на внеклассном занятии, а также на уроке ОБЖ. Для проведения урока необходима интерактивная доска SMAPT BOARD (программное обеспечение Notebook), компьютеры.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "К.Г. Паустовский. «Барсучий нос»" 2009
Данный урок нацелен на обеспечение целостного восприятия и понимания текста. У учащихся развивается умение выделять главную мысль и составлять план рассказа. Воспитывается любовь к природе. Урок сопровождается презентацией.
-
Буквы Ю, ю (закрепление) 2009
Урок построен в форме расследования, во время которого ученики должны выполнить все задания и по буквам найти слово, которое было вывешено на доске. Характер заданий разнообразный: прочитать слоги-слияния, прочитать текст, прочитать получившиеся слова, задания на развитие памяти, внимания.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих" 2009
Данный урок проводился в 3-м классе по учебнику Рамзаевой Т.Г. Урок раскрывает особенность написания мягкого знака в именах существительных женского рода после шипящих. Приёмы и методы, используемые на уроке, активируют работу каждого ученика, что позволяет достичь оптимальных результатов в усвоении данной темы.
-
Урок литературы в 3-м классе. А.А. Фет. "Весенняя песня" 2009
Урок литературы в 3-м классе способствует пониманию поэтического произведения с помощью других видов искусств, развивает внимание к авторскому слову, к точности употребления слов в поэтической речи; развивает эмоции, чувства детей.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Лиственные и хвойные растения" 2009
Урок окружающего мира в 1-м классе вводит понятия хвойных и лиственных деревьев; учит наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; развивает интерес к предмету; воспитывает любовь к природе, умение работать в группе.