Этот обобщающий урок проходит в виде соревнования двух команд. Ученики сами придумывают название своей команды и эмблемы.
Задачи урока: обобщить весь лексический материал по темам: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки», «Цветы», «Числительные», научить ребят работать в группах, продолжить работу над формированием навыков монологического высказывания.
Оборудование урока: эмблемы, игрушки, магнитофон с аудиокассетами, карточки и таблицы с заданиями, маски.
План урока
I. Организационный момент
Stand up boys and girls! Get ready for the lesson! Hello, sit down please.
II. Учитель
– дамы и господа,
Ребята – Ladies and gentlemen!
Уч. – Дорогие дети!
Реб. – Dear children!
Уч. – Добрый день
Реб. – Good afternoon
Уч. – Я поздравляю Вас с вашей первой победой в изучении английского языка.
Реб. – I congradulate you with your first victory in English
Уч. – Вы теперь знаете все английские буквы, можете читать и писать их.
Реб. – You know all letters well you can read them and spell.
Уч. – Я желаю Вам отличных знаний английского языка, здоровья и всего наилучшего.
Реб. – I wish you good knowledge in English, health and all the best.
III. Вместе все выходят:
Ребёнок 2, 3, 4.
Ребёнок 2: This is the ABC (показывает на алфавит)
Ребёнок 3: There are 26 letters in the alphabet.
Ребёнок 4: Can you say the alphabet from letter A to Z?
Дети хором: Yes, we can.
Дети цепочкой по одной букве отвечают алфавит.
Выходят вместе ребёнок 5 и 6.
Ребёнок 5 Oh! Well you see now we can say the ABC
IV. Ребёнок 6 – The game the «ABC».
Все ученики по очереди в костюмах говорят о своей букве.
- ABCD The song «Colours» (урок 64 кассета 4-б)
- EFGHI The song «Who are you? » (урок 6 кассета 1-б)
- JKLM The song «How is your mother? » (урок 28 кассета 2-а)
- NOP The song «What have you got? » (урок 49 кассета 3-б)
- QRSTUVW The song «Where are you from? » (урок 12 кассета 1-б)
- XYZ The song «Old Macdonald had a Farm» (урок 69 кассета 4-б)
Сегодня, ребята, мы проводим игру-соревнование «Кто лучше знает английский алфавит».
Мы давно уже начали готовиться к этому соревнованию и сегодня мы посмотрим, кто из наших ребят лучше знает алфавит, счёт, стихи на английском языке. Команды уже сидят на своих местах (на первых партах каждого ряда стоят талисманы команд – яркие игрушки.)
Мы пригласили сегодня на наше весёлое соревнование экспертов – учителей английского языка, родителей.
Let’s begin.
Introduce yourself.
Капитан первой команды: We are bears. We are 7 boys and 1 girl.
Капитан второй команды: We are tigers. We are 5 girls and 2 boys.
Начало соревнования. Первая станция –Буковка
От каждой команды вызываются по одному человеку.
Рассказать алфавит за 15 сек. Следующая пара учеников выполняет задание 2.
Написать на доске: Какие большие и маленькие буквы стоят до и после букв.
1 команда – «К» – J, L; «S» – R, T; «P» – O, Q.
2 команда – «U» – T, V; «G» – F, H; «B» – A, C.
Задание 3. Групповая работа.
Каждой команде даётся таблица, на которой написаны буквы английского алфавита за исключением трёх. Команды рассматривают таблицу одну минуту и сообщают, какие буквы отсутствуют. Выигрывает та команда, которая быстрее найдёт отсутствующие буквы.
Nn | Kk | Ss | Aa | |
Ww | Bb | Ee | Rr | |
Cc | Dd | Mm | Oo | Gg |
Jj | Hh | Ll | Tt | Yy |
Ff | Pp | Xx | Uu |
Ii, Zz, Vv
Вторая станция – Весёлый счёт
1 задание.
Вызывается по одному человеку от команды, чтобы в быстром темпе просчитать от 1 до 10 и обратно.
2 задание.
Ученики читают и считают примеры.
1 команда | 2 команда | |
3+2=5 9+1=10 4+4=8 |
6+2=8 3+1=4 5+5=10 |
3 задание.
Написать начальную букву цифры.
1 команда: | 2 команда: | |||||
7 Ss |
5 Ff |
10 Tt |
2 Tt |
9 Nn |
4 Ff |
Третья станция – Радужная
- Назовите, какого цвета эти игрушки. (По три игрушки)
- Напишите начальные буквы названия цвета
1 команда blue, green, read (b, g, r)
2 команда black, pink, grey (b, p, g)
Четвёртая станция – Поэтическая лужайка
Ребята, мы с вами повторили буквы, цвета, названия животных, счёт, а сейчас давайте покажем наши гостям, как мы знаем стихотворения.
Дети читают стихотворения по очереди.
Пятая станция – Театральная
Составить диалог на тему «Давайте познакомимся»
Шестая станция – Конкурс капитанов
Задание: нужно составить рассказ о себе.
Подведение итогов, награждение сертификатами и книгами.
После награждения дети исполняют песню “The ABC”.