Цель: Создать условия для развития творческих способностей учащихся средствами русского языка
Задачи:
- Развивать ассоциативное мышление, учить мыслить нестандартно.
- Учить применять знания в нестандартной ситуации.
- Воспитывать чувство прекрасного, прививать любовь к языку.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедиапроектор.
№ слайда |
Содержание работы |
Примечания |
| 1 - 2 | Организационный момент | Все слайды меняются по клику мышки |
| 3 | Постановка учебной задачи. | Вспомнить части речи, правила переноса слов, первое правило корня |
| 4 | Правила переноса слов с одной строки на другую | Кликнуть на слова, которые нельзя переносить. При правильном выполнении задания такие слова "исчезнут". |
| 5 | Найди ошибку. | При правильном выполнении задания, слова с ошибкой изменят цвет. |
| 6 | Для шутки - одна минутка. | Кликнуть мышкой на ребус - появится ответ. |
| 7 | Физминутка | |
| 8 | "Третий - лишний" | 1 строка - ветер - существительное 2 строка - красный - прилагательное 3 строка - слон - одушевлённое существительное 4 строка - сын - односложное слово. Лишнее слово по клику мышки исчезнет. |
| 9 | Первое правило корня | При правильном выполнении задания, слова, написание которых не требует проверки изменят цвет. |
| 10 | Словарные слова | При правильном выполнении задания, словарные слова изменят цвет, при неправильном - исчезнут |
| 11 | Правило корня | При правильном выполнении задания, пары слов изменят цвет, при неправильном - исчезнут |
| 12 | Собери пословицу | Пословица собирается по клику мышки |
| 13 | Релаксация, подведение итогов | |
| 14 | Литература | Успехов и творческого задора в нашем интересном деле, уважаемые коллеги! |