Татьяна Анатольевна Васильева |
Темы Открытых уроков автора
-
"Ландыши, ландыши теплого мая привет…" урок технологии в 4-м классе 2009
Урок трудового обучения, интегрированный с окружающим миром, знакомит детей с цветком ландыша и изготовлением его из бумаги в технике оригами. Искусство оригами уже знакомо детям, но на данном уроке модель выполняется не из квадрата, как всегда, а на основе шестиугольника. Учитель знакомит детей с легендой о ландыше, а дети представляют свои творческие работы.
-
Авторская программа "Оригами и геометрия" для учащихся 1–2-х классов 2009
Психологи считают, что интенсивное развитие мелкой моторики пальцев очень важно для нормального формирования речи. Именно поэтому я обратилась к искусству оригами, которое помогает решать не только эту проблему, но и способствует сглаживанию адаптационного периода первоклассников, т.к. доминирующая игровая деятельность здесь тесно взаимосвязана с учебной. Занятие оригами также благотворно влияет на здоровье в любом возрасте. Складывание бумажных фигурок снимает напряжение, укрепляя мышцы спины, повышает энергетику рук. Одновременно оно стимулирует память и внимание, фокусирует сразу оба глаза на предмет, улучшает координацию движений, отрабатывая тонкую моторику пальцев и способствуя улучшению почерка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты. Данная работа посвящена красоте цветочного мира.
-
Проектно-исследовательская работа содержит интересные и познавательные сведения о природном объекте Астраханской области — озере Баскунчак и горе Большое Богдо.
-
Почему о мишке написали во многих книжках?
В работе рассказывается о неофициальном символе Руси — медведе, который встречается на страницах литературных произведений, на небосклоне, в гербах российских городов и даже в песнях.