Начальная школа
-
"Угадай-ка". Игровые задания со словарными словами 2022
Представлены игровые задания со словарными словами для учащихся начальной школы.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах» 2022
Цели урока: организовать деятельность учащихся в ознакомлении с правописанием мягкого знака после шипящих в глаголах; содействовать развитию умений учащихся в правописании мягкого знака в словах разных частей речи; обогащать словарный запас, расширять кругозор учащихся, содействовать формированию личности, готовности и способности к саморазвитию, самостоятельной деятельности.
-
Презентация "Звуки [п], [п`], буквы П, п" 2022
Представлена презентация к уроку по теме "Звуки [п], [п`], буквы П, п".
-
Конспект урока по русскому языку в 4-м классе. Тема урока: «Части речи. Повторение» 2022
Цель урока: обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи.
-
Формирование основ научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся начальной школы 2022
Думаю, каждый учитель не раз задавал себе вопрос: почему снижается учебная мотивация школьников по мере их пребывания в школе? Все дети, когда идут в школу, хотят учиться. Почему для ребёнка процесс обучения превращается в трудную, малопривлекательную работу? Как сделать так, чтобы глаза моих ребятишек горели, чтобы они бежали в школу с радостью и не хотели идти домой после окончания занятий?
-
Внеклассное мероприятие «Уроки добрых дел» 2022
Цель: формирование в сознании детей доброго отношения к окружающим и умения отличать хорошее от плохого; воспитание стремления совершать добрые дела.
-
Организация образовательной деятельности по достижению планируемых результатов ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2022
Представлена презентация на тему "Организация образовательной деятельности по достижению планируемых результатов ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО".
-
Проектная работа "Обман зрения" 2022
Цель проекта: выяснить, что лежит в основе оптической иллюзии – чудеса или наука?
-
Коррекционно-развивающее занятие по программе С.И.Семенака «Уроки добра» 2022
Цель урока: формирование нравственных ориентиров добра, истины, любви, умения управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, осознанного отношения к социальным нормам поведения.
-
Коррекционно-развивающее занятие: "Путешествие в страну букв" 2022
Представлено коррекционно-развивающее занятие: "Путешествие в страну букв".
-
Технологическая карта к уроку русского языка (обучение письму) в 1-м классе "Строчная буква в" 2022
Педагогическая цель: создать условия для формирования умения писать строчную букву "в", анализировать образец изучаемой буквы, называть правильно элементы буквы "в", способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.
-
Технологическая карта урока. Чтение. Тема: "По О.Орлову «К неведомым берегам»" 2022
Цель урока: вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, знакомство учащихся с произведением О.Орлова «К неведомым берегам».
-
Развитие речевых компетенций младших школьников (из опыта работы) 2022
В результате реализации ФГОС у учащихся должны быть сформированы компетенции, в первую очередь речевые, поэтому акцент сделан не на том, что знает ученик, а на том, как он владеет речью, устной и письменной: по итогам обучения выпускник должен читать любой текст, создавать на его основе текст вторичный, а также интерпретационный в любом формате, виде, жанре. В формировании речевых компетенций младшего школьника особое место занимает творчество. С развитием творческих способностей развивается и личность ребёнка, дети становятся активными читателями: ясно и логично выражают свои мысли, формулируют свою точку зрения.
-
Конспект урока русского языка в 1-м классе по теме "Письмо букв Зз» 2022
В статье представлен конспект урока русского языка в 1-м классе по УМК «Гармония». На уроке дети знакомятся с написанием строчной и заглавной буквы Зз, тренируются в написании соединений; отрабатывают навыки письма под диктовку и списывания с печатного текста.
-
Конспект урока литературного чтения в 1-м классе по теме "Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков. Буквы з, З – с, С" 2022
В статье представлен конспект урока литературного чтения в 1-м классе по теме «Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков. Буквы з, З – с, С.» Задачи урока: на основе актуализации знаний учащихся о звуке [с] и ознакомлении с новым звуком [з] сформировать представление о парных согласных З–С; упражнять детей в чтении слогов, слов, предложений с буквами з, З–с, С; развивать умение сравнивать звуки [з]–[с], слова, отличающиеся только буквами З–С, умение доказывать свои ответы, самостоятельно выполнять задание учителя и проверять его.
-
Создание ситуации успеха как средство формирования положительного отношения младших школьников к учебе через занимательный материал и игры 2022
Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.
-
Как привить ребёнку любовь к чтению? 2022
Ребёнка, не любящего читать, насильно читать не заставишь. Интерес и насилие несовместимы. А главная задача – заинтересовать, сделать так, чтобы малыш полюбил книги. Но если в семье никто не ходит в библиотеку, не покупает журналы и газеты, вряд ли их дети полюбят читать. Прививая любовь к чтению, начинают с похода с детьми в книжный магазин или в библиотеку. Совместный выбор, обсуждение покупки, воодушевит детей и заинтересует книгами. Но навязывать ребёнку книгу нельзя. Он должен сам выбрать то, что ему понравится.
-
Конспект урока музыки в 1-м классе по теме "Край, в котором ты живёшь" 2022
В данной статье представлен конспект урока музыки в 1-м классе по теме «Край, в котором ты живёшь». Цель урока: показать детям красоту родной земли, запечатленную в музыке, поэзии.
-
Технологическая карта урока внеклассного чтения по теме «Чудесный доктор» А.И.Куприн 2022
Цели урока: способствовать формированию нравственных ценностей; развивать навык смыслового чтения; формировать навык извлечения информации из прочитанного; самостоятельно оценивать поступки героев.
-
Технологическая карта урока «общеметодологической направленности». Тема: «Сложение в пределах 9» 2022
Цель урока: способствовать формированию умения считать до 9, соотносить цифру 9 с количеством.
-
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС 2022
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 1–4-х классов, но и новым взглядом на образовательные результаты.
-
Презентация к уроку "Родной хлебушко калачу дедушка" 2022
Представлена презентация к уроку "Родной хлебушко калачу дедушка".
-
Викторина по теме "Снег и дождь". 3-й класс 2022
Представлена презентация к викторине в 3-м классепо теме "Снег и дождь".
-
Развитие связной речи у младших школьников 2022
Развитие связной речи у обучающихся – это длительный и сложный процесс, который требует системного и целенаправленного вмешательства учителя начальных классов. Основная задача учителя в работе по развитию речи, заключается в том, чтобы вооружить учащихся способностью выражать свои мысли и мысли других людей – осмысленно, грамматически и стилистически правильно.
-
Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022
Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.
-
Разработка урока по окружающему миру в 3-м классе. Тема: "Золотое кольцо России" 2022
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся понятия «Золотое кольцо России»; формирование умения выделять главное, применять полученные знания, уметь излагать материал и мысли; формирование исследовательского подхода при изучении познания мира.
-
Brain gym – гимнастика мозга. Делай как я! Делай со мной! Делай лучше меня! 2022
Мы знаем, что слова «трудно» и «трудиться» однокоренными являются, но как же по смыслу они различаются! «Трудно» в нашем понятии со словом «тяжело» сходится, но разве трудиться всегда тяжело приходится? Разве не бывает труд лёгким, весёлым, непринуждённым, азартным, неутомительным? Мне помогает гимнастика мозга – Вrain gym? Во-первых, она убирает зажим. Во-вторых, позволяет выбирать варианты поведения, расширять арсенал балансов, заменять комплексов упражнения, В-третьих, позволяет, пробовать, выдумывать, вершить, фантазировать, труд делать лёгким, себя гармонизировать!
-
Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме «Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже» 2022
Цель урока: развивать умение определять падеж имён существительных, научить обучающихся правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; формировать умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в устной и письменной речи.
-
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Х.Андерсен "Русалочка". 4-й класс 2022
Цель урока: создание условий для формирования представлений детей о творчестве Г.Х.Андерсена и о литературном герое.
-
Семейный спортивный праздник «Счастливы вместе!» 2022
Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни; совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям; развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.