|
Предмет
|
Русский язык
|
|
Класс
|
4
|
|
Тема
|
Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе.
|
|
Цель
|
Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода.
|
|
Задачи
|
Образовательные: Создать условия для знакомства учащихся с особенностями склонения прилагательных женского рода. Отрабатывать умение определять род и падеж прилагательного.
Развивающие: Повысить уровень знаний детей по теме: «Имя прилагательное».
Воспитательные: Воспитание стремления детей к успеху в учёбе, умения адекватно оценивать свой труд.
|
|
УУД
|
-
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
-
Регулятивные УУД: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
-
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез
|
|
Планируемые результаты
|
Предметные:
- Знать алгоритм определения падежа имени прилагательного;
- Уметь склонять имена прилагательные женского рода; правильно определять падеж имени прилагательного и по падежу и роду уметь писать окончание прилагательного.
Личностные:овладеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Метапредметные: овладеют способностьюпонимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; работать в группе;слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке;вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
|
|
Основные понятия
|
Имя прилагательное, имя существительное, падеж, род, число, окончание.
|
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
Компьютер, проектор, экран, карточки-задания, презентация
|
|
Формы урока
|
Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая
|
|
Технология
|
Технология развития критического мышления
|