Начальная школа
-
Литературное чтение. Тема: "Жизнь животных". Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост". 3-й класс 2011
На уроке дети знакомятся со сказкой Д.Н. Мамина-Cибиряка «Cказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Развивают умение анализировать текст, вырабатывают навыки выразительного чтения и учатся понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.
-
Честь по заслугам. 3-й класс 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.
-
Использование моделирования на уроках математики 2011
Метод моделирования – это особый вид познавательной практической деятельности, в которой учащиеся не только учатся анализировать готовые модели, но и создавать образы изучаемых объектов, обеспечивая при этом интеллектуальное развитие.
-
Классный час "Моя семья". 2-й класс 2011
Классный час развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважение к родителям, способствует сплочению классного коллектива. Знакомит с наиболее распространенными традициями русского народа.
-
"Здравствуй, Масленица!" 2011
Школьные традиции… Как хорошо, когда они есть. Предлагаемый сценарий поможет достойно поддержать традиции своего народа.
-
Проверка написания слов с парными согласными на конце слова 2011
Урок направлен на выявление у учащихся степени усвоения правил правописания парных согласных в корне слова.
-
Неопределенная форма глагола 2011
Цели и задачи урока – научить учащихся правильно ставить вопросы к глаголам неопределённой формы, развивать умение правильно употреблять их в речи, воспитать любовь к труду.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро "Составление таблиц прибавления и вычитания двух" 2011
Большое внимание на уроке уделено формированию навыка вычислений вида ±1, ±2, составлению и заучиванию таблиц сложения и вычитания двух чисел, формированию умения решать задачи. Применение компьютерной презентации, структура урока способствуют развитию интереса учащихся к математике, развитию логического мышления, любознательности.
-
Урок по русскому языку для учащихся 4-го класса 2011
Урок актуализирует универсальные умения по темам: "Фонетический разбор"; "Морфологический разбор"; "Однородные члены предложения"; "Распознавание именительного и винительного падежей"; "Разбор по членам предложения".
-
Басни И.А. Крылова 2011
Урок закрепляет и обобщает знания учащихся по басням И.А. Крылова. Формирует у детей умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление многозначных чисел. Закрепление" 2011
Урок проходит в форме игры. Класс разбивается на экипажи. В каждом экипаже есть штурман и пилот. Штурманы за каждый этап урока выставляют оценку в бортовой журнал. Штурман – это человек, который хорошо знаком с трассой и может правильно направлять действия пилотов. Дети, путешествуя, выполняют задания, узнают информацию о городах Белгородской области.
-
М.Горький. "Случай с Евсейкой". 3-й класс 2011
Урок помогает детям целостно воспринять рассказ, посмотреть на мир глазами Евсейки, обратить внимание на красоту речи писателя, реалистичность его описаний, формировать умение использовать в собственной речи образные сравнения.
-
Числа и цифры. Римские цифры. 1-й класс 2011
Автор знакомит с новыми неизвестными системами счисления, римскими цифрами, дает представление об использовании их на практике. Развивает у детей умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать.
-
Урок окружающего мира по теме "Реки". 2-й класс 2011
Урок посвящен знакомству с особенностями рек (исток, устье, берега, приток) и причинами течения рек. На уроке дети учатся находить важнейшие реки на карте. Используя макет из пластилина, учащиеся делают вывод, что течение рек происходит по Закону всемирного тяготения. Урок включает в себя разные виды работы: путешествие по карте, видео фрагменты, опыт, отгадывание кроссворда.
-
Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011
Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.
-
Формула произведения. 3-й класс 2011
Урок математики в 3-м классе посвящен систематизации знаний детей об алгоритмах решения простых задач, закреплению алгоритма умножения многозначных чисел. Интеграция математики с кубановедением воспитывает любовь к родному краю, пополняет краеведческие знания.
-
Интегрированный урок внеклассного чтиния, русского языка, окружающего мира в начальной школе "Великий сказочник" 2011
Структура урока отличается компактностью учебного материала и большой информативной ёмкостью, следовательно, его проведение позволяет значительно уменьшить учебную нагрузку младших школьников. Кроме того, такой нетрадиционный урок вызывает большой эмоциональный подъём детей и обеспечивает успешное усвоение учебной программы.
-
Орфограммы корня. 2-й класс 2011
Работа по учебнику Т.Г. Рамзаевой даёт большие возможности применения полученных знаний, а также достижения высоких показателей обученности учащихся. Предлагается конспект урока на этапе закрепления орфографических навыков правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова.
-
Проверяемые безударные гласные в слове. 1-й класс 2011
В основе урока лежит работа с динамической картиной, которая поможет в обогащении словарного запаса учащихся слов с проверяемыми безударными гласными, в развитии внимания, зрительной памяти и орфографической зоркости.
-
Е.Чарушин. "Как Никита играл в доктора". Письменные буквы Й, й 2011
На уроке уделяется большое внимание совершенствованию навыков чтения и грамотного письма. Задания, включенные в урок, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление учащихся, расширяют их лингвистические представления, формируют творческое воображение.
-
Неделя математики в начальной школе 2011
Для начальных классов это мероприятие должно носить не только познавательный характер, но и занимательно-привлекательный. Вашему вниманию предлагается материал для проведения торжественного открытия и закрытия предметной недели, а именно Недели математики. А также примерный план её проведения.
-
Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. 2-й класс 2011
Урок во 2-м классе направлен на формирование у учащихся понятия предлога как части речи. На уроке даются знания о раздельном написании предлогов с другими словами, осуществляется связь русского языка с произведениями изобразительного искусства.
-
Письменный прием вычитания для случаев вида 50–24. 2-й класс 2011
Урок построен в виде экскурсии в зимний лес. В ходе экскурсии учащиеся отвечают на вопросы, решают примеры и задачи, сравнивают выражения. Автор использует много ярких и красочных иллюстраций, игровых заданий.
-
Классный час "Что такое мечта?" 2011
Классный час разработан для учащихся 2-х классов. Он построен на материале, который знакомит с удивительными вещами, появившимися благодаря мечте простых людей. Мультимедийная презентация помогает ярче представить детям мечты, которые стали явью, и принять активное участие в беседе по поводу увиденного и услышанного.
-
Авторские сказки К.Д. Ушинского. "Лиса и козел" 2011
Цели урока – ознакомить детей с творчеством и со сказкой К.Ушинского "Лиса и козел", научить правильно находить в тексте ответы на вопросы, развить умение работать с текстом.
-
Связь между действиями сложения и вычитания 2011
Урок формирует умение сравнивать, анализировать, выделять главное. Учащиеся устанавливают связь между действиями сложения и вычитания; выводят правило о нахождении неизвестного слагаемого.
-
Правописание парных согласных в слове. 2-й класс (1–4) 2011
Урок способствует развитию познавательных процессов, позволяет учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся, используется межпредметная связь, идет упор на игровую деятельность, что дает возможность поднять учебную мотивацию.
-
Урок изобразительного искусства "Какого цвета осень?". 1-й класс 2011
В ходе урока у учащихся формируется представление о разных состояниях природы осенью; развивается чувство цветовой гармонии и умение видеть красоту в окружающем мире; воспитывается бережное отношение к природе. Ученики знакомятся со стихотворением И.Бунина, с картинами известных художников.
-
Урок окружающего мира "Защита проекта "Животные в опасности!". 2-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с причинами исчезновения многих видов животных. Урок направлен на развитие у учащихся умения видеть экологическую проблему и находить пути её решения. Использованы задания на внимание, умение работать с текстом и дополнительным материалом.
-
Написание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах 2011
Урок предназначен для учащихся 4-х классов по программе «Школа России». При проведении урока используются различные формы обучения. Урок служит обобщению и систематизации знаний учащихся об имени существительном, закреплению знаний детей о существенных признаках определения падежа имён существительных и правописании падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах.