Начальная школа
-
Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. 3-й класс 2014
Цели урока: совершенствовать навыки написания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова; формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне; развивать навыки орфографической зоркости, внимание, мышление, речь; развивать познавательную и творческую активность, любознательность; воспитывать любовь к природе, доброту.
-
Классный час "Разговор о правильном питании". 2-й класс 2014
Цель классного часа: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; учить детей выбирать самые полезные продукты; познакомить с правилами питания; воспитывать уважительное отношение к труду людей, продуктам питания.
-
Урок-обобщение "История религий" на основе телевизионной передачи "Своя игра". 4-й класс 2014
На уроке обобщаются знания учащихся о возникновении мировых и национальных религий на основе интерактивной игры.
-
Урок окружающего мира по теме "Первое знакомство со звездами". 2-й класс 2014
На уроке происходит первое знакомство учащихся с Солнечной системой. Построение детьми различных моделей Солнечной «семьи» помогает лучше представить это космическое понятие. Этапы урока включают активные методы обучения. Урок прививает интерес к окружающему миру, развивает воображение, речь, воспитывает любовь к Родине.
-
Однородные члена предложения 2014
Это первый урок по теме в 3-м классе по программе «Перспектива». Урок выстроен в технологии деятельностного метода. Тип урока – открытие нового знания. Учитывая тип урока, я постаралась дать знание детям не в готовом виде, а подвести ребят к собственному открытию.
-
Урок окружающего мира "Тела, вещества, частицы. Свойства веществ" 2014
Урок окружающего мира в 3-м классе знакомит детей с понятиями тело, вещество и частица; со строением веществ в разных агрегатных состояния. На уроке проверяются знания учащихся по пройденным темам; проводятся опыты для определения свойств веществ с помощью микролаборатории.
-
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся 1-го класса посредством решения проектных задач 2014
Проектные задачи занимают особое место в обучении первоклассников, позволяя приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. В ходе реализации проекта мы убедились в том, что при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями между учителями, обучающимися и их родителями можно уверенно достигать заметных результатов в развитии творческого потенциала детей.
-
Урок по русскому языку по теме "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу". 1-й класс 2014
На уроке дети учатся соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и обозначать их буквами; находить в словах эти сочетания, подбирать примеры слов; писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–-ща, чу–щу; получают возможность научиться оценивать результаты выполненных заданий.
-
День Колумба 2014
Урок направлен на обучение лексическим навыкам аудирования, чтения и говорения на основе услышанного и прочитанного с общим и полным пониманием текста, а также извлечением страноведческой информации.
-
ИКТ в начальной школе. Обобщение знаний по теме "Имя прилагательное" (урок посвящен Всемирному дню Земли) 2014
Главное для учителя – в доступной форме совершенствовать и обогащать речь обучающихся. Именно тема «Имя прилагательное» представляет неограниченные возможности. Видеоматериал и тест, результат которого сразу на уроке можно проверить, яркие задания и работа в группе помогут не только закрепить и проверить знания учеников, но и заставят задуматься о назначении каждого из нас на планете Земля.
-
Звук и буква [м], [м'], Мм 2014
Урок объяснения нового материала: знакомство со звуком и буквой [м,], [ м] , Мм. Цель: учить детей читать доступный их пониманию текст вслух и «про себя», осмысленно воспринимать прочитанное; развивать фонематический слух; развивать умение определять звуки: согласные, гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие; развивать навык плавного чтения по слогам и целым словом. Урок содействует развитию ценнейших качеств человека: заботы о маме, сочувствия, сострадания.
-
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира по теме "Откуда ты, имя?". 3-й класс 2014
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3-м классе вызвающий эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории происхождения имен друзей, родителей, близких и закрепляющий умение писать имена с большой буквы.
-
Природа и мы 2014
Представлена презентация, составленная по произведениям раздела «Природа и мы». В этот раздел входят произведения: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш», А.И. Куприн «Барбос и Жулька», М.М. Пришвин «Выскочка», Е.И. Чарушин «Кабан», В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». В презентации представлены слайды с биографией авторов. Также имеются иллюстрации по данным произведениям.
-
Урок окружающего мира "Берегись автомобиля!" 2014
Конспект урока окружающего мира по учебнику «Мир вокруг нас, 2 класс, часть 2», автор А.А. Плешаков. Урок проводится в форме соревнований между командами. Этапами урока являются задания для команд. Вопросы и задания носят познавательный, обучающий и проблемный характер. Урок, проводимый в виде КВН, снимает напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, оказывает глубокое эмоциональное воздействие, благодаря чему у детей формируются более прочные, глубокие знания.
-
Тема урока "Какой бывает транспорт?" 2-й класс 2014
Данный урок проводится в нетрадиционной форме «Урок-экскурсия в музей». Кабинет оформляется в виде музея, где выставляются витрины с разными видами транспорта. Дети готовят сообщение о том или ином виде транспорта, а во время проведения экскурсии дети подходят к витрине с данным видом транспорта и рассказывают о нём другим ребятам. После проведения экскурсии подводится её итог.
-
Квадратный сантиметр. 3-й класс 2014
Урок проводится по УМК «Школа России» по программе Моро М.И. в форме игры-путешествия на рыбалку и направлен на формирование новых знаний о единице площади – квадратном сантиметре – и ценностного отношения к этим знаниям; на формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний о площади фигур и действий по сравнению площадей фигур на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Мамин платок". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся познакомятся с искусством художественной росписи тканей на примере павловопосадских платков; узнают основные варианты композиционного решения росписи; обретут опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза росписи платка, выражая его назначение.
-
Художественные рассказы. Л.Н. Толстой "Прыжок" 2014
Цели урока: ознакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого «Прыжок»; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.
-
Урок чтения в 1-м классе коррекционной школы "Изучение звука и буквы Н. Соотнесение звука с буквой, опеределение местонахождения их в словах" 2014
Цель урока: познакомить со звуком [н] и буквой Н, учить дифференцировать понятия звук и буква.
-
Математическая разработка урока математики в 1-м классе "Больше, меньше. Сколько же?" 2014
Целью урока математики для 1-го класса по программе «Планета знаний» является раскрытие смысла отношений «Больше. Меньше. Столько же». Личностные и метапредметные результаты запланированы в соответствии с ФГОС. В уроке использованы различные формы и методы обучения.
-
Урок по теме "Звуки [ч], [щ], буквы Ч, ч, Щ, щ" 2014
Урок обучения грамоте в 1-м классе (развивающая система Л.В. Занкова). На уроке обучающиеся знакомятся со звуками и буквами Чч, Щщ; с видами и историей появления часов. Материал урока построен в форме диалога таким образом, чтобы первоклассники стали активными участниками процесса познания.
-
Тема урока "Конструируем мультфильм" 2014
Оживление на экране неживого (рисунка, кукол, предметов) называют анимацией. Создание мультфильмов с помощью компьютера называется компьютерной анимацией. В данном уроке показывается, как использовать конструкторы мультфильмов. В них персонажи, их движения, фоны, предметы обстановки созданы заранее. Из этих составных частей можно собрать мультфильм по своему сценарию.
-
Урок русского языка на тему "Проверка безударных гласных подбором однокренных слов". 2-й класс 2014
Главная трудность младших школьников состоит в подборе проверочных слов для корня. Даже зная правило, ученик все-таки затрудняется в подборе проверочного слова. Надо научить младшего школьника действовать, чтобы не допустить ошибки. Данный урок подводит детей к тому, как надо действовать при подборе проверочных слов, как пользоваться словом, чтобы подобрать проверочное слово и избежать ошибки.
-
Работа над ошибками по русскому языку для учащихся 1–4-х классов 2014
Работа над ошибками по русскому языку представлена в виде памятки для учащихся начальной школы. Работая над ошибками, ученики прежде должны вспомнить правило, которое записано в памятке. Затем выполнить работу по примеру той, которая представлена.
-
Урок чтения в 1-м классе коррекционной школы "Изучение звука и буквы А. Правильное и отчетливое произношение звука [а]" 2014
Цель урока: познакомить со звуком [а] и буквой А, учить дифференцировать понятия звук и буква.
-
Прием вычислений вида 26 + 4 2014
Разнообразие заданий помогает закрепить ранее изученные алгоритмы вычислений и на их основе ввести новый вычислительный прием. Подача нового вычислительного приема опирается на наглядный материал. Формирование нового алгоритма вычислений происходит через опорные слова и актуализацию имеющихся у детей знаний.
-
Урок-экскурсия по теме "В гостях у картин" 2014
Представлен урок-экскурсия. Дети выступают в роли экскурсоводов. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством великих художников-пейзажистов, с тем, как хранятся в музее картины, учатся "читать" картины.
-
Тема урока "Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Удвоенные согласные". 2-й класс 2014
Урок направлен на расширение знаний о непроверяемых написаниях за счет знакомства с удвоенными согласными. На уроке дети применяют полученные ими знания по теме. Повторяют словарные слова, расширяют словарный запас, вставляют слова на изученные орфограммы в текст, составляют рассказ. Проводится работа над точностью и правильностью речи.
-
Урок технологии по теме "Бумажный журавлик" 2014
Урок знакомит с искусством оригами, дети делают бумажного журавлика, используя ИКТ. Работа способствует расширению кругозора детей по теме «Япония, искусство оригами», учит технологии сложения бумаги; в работе находится материал, который показывает технику изготовления «цуру».
-
Тема урока "Повторение орфограмм в корне слова". 3-й класс 2014
Представлен урок по русскому языку, построенный в игровой форме, на повторение и закрепление изученных орфограмм в 3-м классе: повторение случаев употребления мягкого знака в словах; безударные гласные в корне слова; безударные гласные, непроверяемые ударением; правописание парных согласных в корне слова; непроизносимые согласные.