Татьяна Михайловна Зуева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Письменный прием вычитания для случаев вида 50–24. 2-й класс 2011
Урок построен в виде экскурсии в зимний лес. В ходе экскурсии учащиеся отвечают на вопросы, решают примеры и задачи, сравнивают выражения. Автор использует много ярких и красочных иллюстраций, игровых заданий.
-
Урок в 3-м классе представлен в занимательной форме в виде путешествия. Неожиданные повороты сюжета пробуждают наблюдательность, развивают логическое мышление, веру в свои силы. Урок красочно оформлен.
-
"Деление суммы на число". 3-й класс 2013
соавторы: Колесникова Татьяна Викторовна, Савина Любовь Алексеевна, Васильева Елена Николаевна, Красякова Валентина ЕвгеньевнаУрок учит детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число, повторение правила умножения суммы на число. Учащимся предлагается отправиться в увлекательное путешествие в физкультурно-оздоровительный комплекс «Метеор», в ходе которого задания постепенно усложняются; этапы путешествия сопровождаются соответствующими слайдами презентации для лучшего восприятия материала.
-
Урок окружающего мира на тему "Путешествие по Золотому кольцу России". 3-й класс 2014
соавторы: Савина Любовь Алексеевна, Красякова Валентина Евгеньевна, Копытина Татьяна ВикторовнаУрок призван создать у учащихся представление о древних городах Золотого кольца, познакомить с их достопримечательностями и историей создания древних русских городов, учить работать с информацией, ставить вопросы и отвечать на них. Учащимся предлагается отправиться в увлекательное путешествие по Золотому кольцу России, этапы путешествия сопровождаются слайдами презентации для лучшего восприятия материала.
-
Урок окружающего мира по теме «Пищеварение. Путешествие бутерброда». 3-й класс 2015
соавторы: Савина Любовь Алексеевна, Красякова Валентина ЕвгеньевнаЦель: знакомство с работой пищеварительной системы человека; воспитание культуры поведения во время еды. Задачи: сформировать представление о значении зубов для человека, познакомить с правилами ухода за ними; расширить знания детей о пище и значении её разнообразия.