Начальная школа
-
Урок математики по теме "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2014
Цель урока: закрепить нумерацию чисел в пределах второго десятка; проверить знания таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 20; умения решать текстовые задачи, сравнивать числа; закреплять знание компонентов действия сложения.
-
«Л.Н. Толстой "Акула"». 3-й класс 2014
Открытый урок литературного чтения учитывает требования ФГОС. На уроке развивается критическое мышление в чтении и работе с текстом: прогнозирование по названию, чтение с остановками, выборочное чтение, тайм-аут (составление вопросов к прочитанному). Виды работы на уроке: коллективная, парная, групповая, индивидуальная.В конце урока подводится итог и оценивается деятельность ученика.
-
Обобщение изученного о глаголе 2014
Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.
-
"Единицы площади". 3-й класс 2014
Урок математики закрепляет знания единиц площади. Цель урока: вспомнить изученные единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр; учить находить площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014
Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Страны мира". 2-й класс 2014
Открытый урок по программе "Школа России" дает понятие "политическая карта"; знакомит с некоторыми странами и достопримечательностями, программой Googl Earth в MacBook.
-
Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014
Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.
-
Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира на тему "Развитие умения находить в тексте слова – названия предметов и подбирать к ним слова – названия признаков". 2-й класс 2014
Урок помогает развивать у детей умения находить в предложениях слова – названия предметов и подбирать к ним названия признаков. Также у детей закрепляются умения выделять признаки текста и отличать текст от набора предложений. Дети учатся определять значение суффиксов и графически их обозначать, а также находить и выделять корень в однокоренных словах.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звук [ы]. Буква ы" 2014
На уроке закрепляются знания учащихся о гласном звуке [ы], дети учатся различать слова в форме единственного и множественного числа, образовывать новые слова из слов с помощью приставок, определять роль гласных букв, стоящих после согласных.
-
Тема: "Имя прилагательное" 2014
На уроке дети знакомятся с грамматическими признаками имени прилагательного, наблюдают за изменением его формы, учатся определять род, число, падеж. Дети учатся формулировать задачи, высказывать свое предположение на основе учебного материала, отличать верно выполненное задание от неверного, осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
-
Урок окружающего мира по теме "Образование почвы". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира по учебнику Плешакова А.А. развивает творческие способности учащихся, логическое мышление; формирует представления об образовании почвы.
-
Урок ИЗО по теме "Портрет сказочного героя". 2-й класс 2014
В ходе урока у младших школьников формируется эмоциональный и духовный опыт в творчестве, универсальные учебные действия, осуществляются межпредметные связи.
-
Переход от решения учебной задачи к проекту в начальной школе 2014
Учителю не обойтись без технологий, форм и методов обучения, которые формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развивают исследовательские, рефлексивные, самооценочные умения и навыки; формируют компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности. Проектные задачи позволяют учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения.
-
Урок окружающего мира "Прошлое и настоящее глазами эколога". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; раскрыть необоснованность мотивов преследования людьми некоторых животных; формировать правила поведения с этими животными; познакомить учащихся с системой экологических знаний; развивать умения самостоятельно работать с художественным и научным текстом.
-
Урок чтения по теме «И.А.Крылов "Квартет"». 4-й класс 2014
Урок чтения знакомит учащихся с баснями И.А. Крылова. На уроке ребята учатся анализировать басню, составлять характеристики героев; формируют навыки и умения выразительного чтения басни.
-
Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс 2014
Урок введения нового знания – первый урок по теме. Цель урока: познакомить ребят с прямой речью, схематическим е изображением и расстановкой знаков препинания в этих предложениях.
-
Урок русского языка по теме "Повторение знаний о частях речи". 3-й класс 2014
На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме. Презентация к уроку повторяет теоретический материал, систематизирует его для прочного запоминания. Практические упражнения, иллюстрации помогают усвоить материал, умело применить на практике, гарантируют повторяемость пройденного материала и приведение его в систему компетенций, знаний и навыков по языку.
-
Закрепление знаний учащихся о роли суффиксов в нашей речи 2014
Урок проводится во 2-м классе по ОС «Школа-2100». Закрепляет изученный материал по теме «Суффикс». Работа проводится в группах и фронтально. Урок представлен в форме путешествия по стране частей слова. Дети, преодолевая препятствия, тренируются в словообразовании при помощи суффиксов, совершенствуют умение работать в группе и с интерактивной доской.
-
Золотое кольцо России 2014
Материал для уроков ОРКСЭ в начальной школе в модулях "Православная культура", "Основы мировой культуры", "Светская этика", уроков МХК, истории, географии, ИЗО рассказывает о культурных, исторических, архитектурных шедеврах русского народа.
-
Тема урока: "Вспоминаем, повторяем" по программе "Планета знаний". 1-й класс 2014
Урок проводится в конце 1-й четверти, сопровождается презентацией, работой в электронном учебнике, показом через документ камеру.
-
Подземные воды 2014
Вода – источник жизни! Вода – голубой минерал, без которого немыслима жизнь на нашей планете. Недаром понятие «вода» связано с жизнью. Вода сделала нашу планету самой красивой из всех планет Солнечной системы. Космонавты, глядя на Землю из космоса, сравнивают ее с драгоценным камнем изумрудом. Вода сделала планету зеленой и обитаемой. Нет на Земле народа, который бы ни чтил воду.
-
О чем расскажет икона? 2014
Цель урока: знакомство с особенностями древнерусской иконописи; формирование духовной культуры как части общей культуры человека; содействие духовно-нравственному воспитанию учащихся; воспитание у учащихся любви к своему Отечеству, уважения к историческому прошлому и настоящему в знакомстве с русской иконописью; развитие способности к осмысленному эмоционально-художественному восприятию русской иконописи и размышлению о ее особенностях.
-
Урок математики по теме "Закрепление изученного материала по решению задач". 1-й класс 2014
Цель урока: сфокусировать внимание учеников на различных типах задач и, соответственно, на различных логических цепочках в рассуждении и решении этих задач. Для устойчивого интереса к чтению, формирования желания получать новую информацию ежедневно отводятся минуты чтения на каждом уроке. Чтобы было более удобно использовать тексты для чтения, рассказ Алексеева включен в конспект урока.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о правописании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, правописание слов на изученные правила". 2-й класс 2014
Урок учитывает педагогические технологии. Используются активные методы обучения: групповая работа, формируются универсальные учебные действия. Родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники урока.
-
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира по теме Б.Заходера "Мохнатая азбука". 1-й класс 2014
Урок содержит познавательный материал по литературному чтению, окружающему миру: классификация животных, презентация о черепахе, обмен опытом. Работа над выразительным чтением, его проверка и оценивание учащимися развивает творческие способности, формирует критичность и толерантность.
-
Урок ИЗО по теме "Создание мини-проектов "Смоленск – город будущего" в технике коллаж". 4-й класс 2014
Урок развивает художественно-образное мышление в технике "коллаж", формирует специальные умения и навыки, воспитывает любовь к родному городу, чувство ответственности за его будущее.
-
Урок-обобщение по теме «Предложение». 3-й класс 2014
Цель урока-обобщения: закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения; актуализировать знания учащихся о видах предложения по цели высказывания, интонации; развивать орфографическую зоркость; умения анализировать, обобщать. Вся деятельность учащихся отражается в карте успеха класса, что формирует самооценку.
-
Урок математики по теме «Площадь прямоугольного треугольника» 2014
Тип урока – открытие нового знания. Урок использует деятельностный метод обучения. Цель урока: формирование понятий «катет», «гипотенуза» и способа нахождения площади прямоугольного треугольника.
-
"Площади фигур". 3-й класс 2014
Урок математики по программе «Школа России» формирует умения решать задачи на нахождение площади простых и сложных фигур разными способами, совершенствует вычислительные навыки, знакомит со старинными мерами длины и площади и развивает логическое мышление учащихся.