Марина Александровна Кривченкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование блок-схем для обучения детей решению составных задач 2016
В статье рассмотрен приём формирования у учащихся начальных классов умения решать составные задачи с помощью составления блок-схемы. Описанный приём способствует развитию логического и знаково-символического мышления, учит устанавливать количественные отношения объектов окружающего мира и моделировать эти отношения с помощью символов и схем, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи, своевременно корректировать действия учащихся.
-
Раннее формирование орфографической зоркости учащихся начальной школы – залог грамотного письма 2014
В статье описана методика формирования орфографической зоркости учащихся начальных классов, основанная на фонематическом принципе орфографии. Методика дает возможность более раннего, чем предусмотрено программой, знакомства учащихся с понятием "орфограмма", повышается уровень грамотности школьников.