Елена Владимировна Белозерова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учащиеся знакомятся с новым литературоведческим понятием "изобразительно-выразительные средства языка". Совершенствуют навыки выразительного чтения стихотворений. Развивают устную речь. Воспитывают любовь к родному краю, литературе.
-
Внеурочное мероприятие для 2–3-х классов "Я шагаю по Москве" 2013
Цель урока: расширить знания учащихся по истории родного города. Для работы на уроке используются плакаты и рисунки о Москве; выставка книг о Москве; выставка «Предметы старины московской». Для классов – вопросы для разминки, конверты с пословицами для игры «Собери пословицу».
-
Внеурочное мероприятие по литературному чтению "Россия – родина моя". 3–4-й классы 2012
Цель урока: прочно и осознанно усвоить понятие "родина", "родные сердцу места", "родные люди".
-
Урок литературного чтения. А.Погорельский "Черная курица, или Подземные жители" 2012
Цель урока: формировать у учащихся представления о нормах общения и поведения людей, положительные качества личности (трудолюбие, честность, коммуникативность) на примере сказка А.Погорельского и обсуждение поступков мальчика Алеши; воспитывать культуру речи, уважительное отношение ко мнению одноклассников.
-
Классный час к юбилею М.В. Ломоносова 2012
Данный классный во 2-м классе, посвященный юбилею М.В. Ломоносова как основоположника мозаичного искуства в России. Классный час способствовал формированию представления об истории развития мозаики, пробуждая у детей чувство гордости, восхищения, уважения к великому ученому М.В. Ломоносову. На классном часе использовался кейс-метод, который активно внедряется в нашей школе, а также современные информационно-коммуникативные технологии в свете требований ФГОС.
-
Конспект урока по чтению и ИЗО в 1-м классе 2012
Интегрированный урок в 1-м классе по ИЗО и художественному труду, дающий учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе. Тема урока перекликалась с темой по основному курсу литературного чтения УМК «Щкола России» Л.Ф. Климановой. На уроке использовался кейс-метод, который активно внедряется в нашей школе. На уроке была использована презентация, а также смайлики как средство оценивания качества выполнения работ.
-
Конспект урока по окружающему миру по теме "Комнатные растения" 2012
Данный урок был дан в рамках проведения открытого методического объединения для учителей начальных классов ЦО №491 и для видеосъемки канала «Карусель». На уроке во 2-м классе по основному курсу окружающего мира УМК «Школа России» А.А. Плешакова использовался кейс-метод, который активно внедряется в нашей школе, а также современные информационно-коммуникативные технологии в свете требований ФГОС.
-
Конспект урока по внеклассному чтению по сказке Е.Л. Шварца "Сказка о потерянном времени" 2012
Цель урока: способствовать более прочному и осознанному усвоению программного материала, развивая речь, творческое мышление учащихся. На уроке использовался кейс-метод, который активно внедряется в средней школе нашего ЦО №491 и делает первые шаги по использованию данного метода в начальной школе.
-
Урок развития речи по теме «Пословицы и поговорки» 2011
Комплексный подход (приложения к уроку и презентация) к проведению урока способствует более прочному и осознанному усвоению малых жанров устного народного творчества, развивается речь, творческое мышление учащихся.
-
Конспект интегрированного урока (чтениу + ИЗО) в 1-м классе по теме «Весенние первоцветы» 2011
На уроке учащимся дается представление о характерных признаках весны в неживой природе; представление об изменениях в жизни растений весной и о первых весенних цветах.
-
"Одежда, головные уборы, украшения XVIII–XIX веков на примере сказок А.С. Пушкина" 2010
Целью этой работы было узнать, как одевались люди во времена А.С. Пушкина, найти значение слов, обозначающих одежду, и передать собранную информацию учащимся класса, школы.
-
Внеурочное мероприятие по литературному чтению в 3–4-х классах "Осенняя пора! Очей очарованье!.." 2009
Данное мероприятие может быть проведено и как урок внеклассного чтения в 3–4-х классах после изучения темы «Поэтическая тетрадь», и как внеурочное мероприятие среди параллелей 3-х или 4-х классов по теме «Осенняя пора». Урок является стартовым при проведении последующих мероприятий, объединенных в общий цикл «Литературно-поэтическая тетрадь».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Устаревшие слова из сказок Александра Сергеевича Пушкина
Работа содержит устаревшие слова из 5-ти сказок А.С. Пушкина: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке", "Сказка о царе Салтане", "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях", "Сказка о попе и о работнике его Балде". К каждому слову подобрана иллюстрация и обозначения. Так же в работе присутствует анализ работы и презентация.
-
Данный проект призван помочь родителям и учащимся организовать правильное сбалансированное питание, а также решить практические задачи по составлению меню для школьной столовой и памяток для родителей и учащихся. Автор изучил литературу о здоровом питании и нормативные документы по питанию школьников; провел анкетирование учащихся по проблеме питания и познакомился с месячным меню, которое рекомендует школьно-базовая столовая. В результате работы составлена памятка по организации здорового питания школьника.