Цель: закрепление знаний сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи:
развивающие Развитие математической речи,логического мышления, умения рассуждать, развивать находчивость, сообразительность, память. |
образовательные Совершенствовать вычислительныенавыки ; -умение решать уравнения; - решать задачи разных типов; - находить периметр геометрических фигур |
воспитательные Воспитать самостоятельность черезсамоконтроль и самооценку; - воспитывать чувство товарищества, - содружества между учащимися. - воспитывать аккуратность, активность. |
Умения, формируемые на уроке
Общие учебные -делать выводы, умение высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, сравнивать свои высказывания с текстом учебника |
Специальные - обучение всех, самостоятельная работа, индивидуальная работа с отдельными учащимися, организация контроля |
Оборудование
карточки для индивидуальной работы, геометрический материал, арифметические знаки, красный, зеленый, желтый круг
Планируемые результаты:
Личностные универсальные учебные действия:
формирование учебно – познавательного интереса к изученному учебному материалу, способность к самооценке.
Регулятивные:
формирование умения оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других, ставить учебную задачу.
Познавательные:
формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проблему урока, проводить анализ и синтез, логически рассуждать и доказывать, работать по карточкам,
Коммуникативные:
умения работать в паре, в группе , контролировать действия партнера.
Этап урока | Содержание | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Орг. момент | - Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Тихо Девизом нашего урока будет фраза: Построение лесенки достижений нашей цели. |
Учитель настраивает
На доске строит лесенку достижений |
||
Повторение |
Устный счет . Уплотненный опрос.
Класс: а)Установи закономерность
б)Математическая разминка
в) Заменить суммой разрядных слагаемых г) Блиц- турнир. Решение задач. ФИЗМИНУТКА |
Опрос Следит за
Читает задачи
Следит за |
3ученика самостоятельно
Комментируют |
Повторяют
Вспоминают
Вспоминают |
Актуализация |
1 Решение примеров письменно на доске и в тетрадях. 52 + 5 49 – 6 30 – 4 28 + 3 74 – 5 88 + 2 23 + 60 93 - 40 |
Диктует примеры по- разному. |
По одному выходят к доске Повторяют |
Вспоминают |
Закрепление |
1.Работа в парах.
2. Решение уравнений. ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ. 3. Работа по учебнику.
36 + ( 36 – 6 ) = 66 (шт) |
Проверяет
Наблюдает за
Разбирает
|
Работают по Считают устно. Работают
Читают про себя |
Отрабатывают Отрабатывают |
Повторение |
Геометрический материал. Презентация работ . |
Задает вопросы . Наблюдает за работой. |
Повторяют Работают Делают вывод |
Учебно- |
Рефлексия | Был ли интересен вам урок? Полезен? |
Задает вопросы. | Отвечают на Выбирают круг нужного цвета. |
|
Задание на дом |
С 118, № 2, № 6 |