Эвелина Юрьевна Гутько
|
Темы Открытых уроков автора
-
Актуальные методы помощи детям, испытывающим трудности в обучении 2016
соавторы: Бердникова Ольга Александровна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаУвеличивается число детей с трудностями в усвоении учебной программы из-за отклонений в психическом развитии. В статье приведены примеры упражнений, которые используют специалисты на коррекционно-развивающих занятиях.
-
О психолого-педагогическом сопровождении специалистами "ЦДК" участников образовательного процесса: педагогов, родителей и детей предшкольного и младшего школьного возрастов, испытывающих трудности в обучении 2016
соавторы: Бердникова Ольга Александровна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаВ статье представлены результаты диагностики детей предшкольного и младшего школьного возрастов специалистами «ЦДК» и ПМПК, которые свидетельствуют о тенденции роста детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому роль специалистов «ЦДК» и ПМПК возрастает и становится объективно необходимой для поддержки всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей и детей, испытывающих трудности в обучении.
-
Комплексная помощь детям с ОВЗ 2015
соавторы: Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаВ статье приводятся данные ПМПКомиссии города Кунгура с 2012 по 2014 года: 96% обследуемых детей определен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Обследование речевого развития детей старших и подготовительных групп, посещающих МБДОУ г. Кунгура, выявило: количество детей с нормой речевого развития снижается, а количество детей-логопатов увеличивается.
-
Помощь детям с трудностями в когнитивной и эмоционально-волевой сферах 2014
соавторы: Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаВ статье описаны подходы к проблемам детей с трудностями учения и поведения с точки зрения педагога-психолога, логопеда, председателя ПМПК. Раскрываются особые образовательные потребности детей с ЗПР, логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями, нейропсихологический подход к проблеме коррекции СДВГ, эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте.
-
Из опыта работы: "Психолого-педагогические условия эффективной помощи детям с проблемами развития" 2012
соавторы: Бердникова Ольга Александровна, Конкина Ирина Николаевна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаСтатья обобщает опыт работы педагогов МАОУ "Центра диагностики и консультирования" по проблеме детей, имеющих отклонения в развитии. Освещаются причины школьной неуспеваемости учащихся, приоритетные направления коррекционно-развивающей помощи детям с ЗПР.
-
Комплексный подход к проблеме готовности детей г. Кунгура к школе 2011
соавторы: Бердникова Ольга Александровна, Конкина Ирина Николаевна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила ВикторовнаАвторы данной статьи освещают проблему готовности к школе с позиций психологии, логопедии и педагогики. Решение этой актуальной проблемы позволит говорить о своевременной профилактике социально-психологической дезадаптации детей, о формировании психически (в т.ч. психологически) здоровой личности школьника, выпускника.