Начальная школа
-
Употребление частицы НЕ с глаголами 2014
Цель урока: формирование знаний о правописании частицы не с глаголами. В ходе урока происходит знакомство учащихся с ролью частицы не и её раздельных написанием с глаголами; дается понятия о глаголах-исключениях; закрепляются знания и умения учащихся о грамматической основе предложения, частях речи, а также обогащается словарный запас детей.
-
Урок окружающего мира по теме "Государственные символы России". 3-й класс 2014
Цели проекта: расширить и обобщить представление детей о государственных символах, истории их возникновения; воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине; воспитывать чувство патриотизма у учащихся, чувство национальной гордости за свою Родину, героическое прошлое нашего народа.
-
Опасные места в словах русского языка. 2-й класс 2014
Решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
-
«Не шути с огнем!» Мероприятие по профилактике пожарной безопасности 2014
Необходимо изменить отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Главная цель работы: как оградить детей от пожаров и научить их правилам безопасности.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе «Когда изобрели велосипед?» 2014
Цель урока: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипедов, ознакомление с правилами езды на велосипеде. В ходе занятия дети отгадывают загадки об общественном транспорте и знакомятся с историей создания самого экологичного средства передвижения – велосипедом.
-
Святой Сергий - строитель русской духовной культуры 2014
Указом президента России 2014 год объявлен Годом культуры. Знаменательно, что в этом же году отмечается 700-летие Преподобного Сергия Радонежского. Материал урока раскрывает высоконравственный образ русского Святого Сергия как строителя русской духовной культуры.
-
Урок-сказка "Числа от 1 до 5". 1-й класс 2014
Материал будет интересен педагогам, которые стремятся привить интерес к математике. Урок непосредственно связан с уроками обучения грамоте, на которых дети знакомятся с русскими народными сказками. Нетрадиционная форма проведения урока способствует мотивированию учащихся к обучению математике и привитию интереса к ней.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Обобщение". 4-й класс 2014
Основная цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное» как части речи, сделать упор на склонение имён прилагательных, правописание безударных окончаний имён прилагательных.
-
Урок математики по теме "Деление суммы на число". 2-й класс 2014
В ходе урока выводится правило деления суммы на число (распределительное свойство деления); приобретаются навыки выполнения внетабличного деления и умножения.
-
Тема урока "Вычитание суммы из числа". 1-й класс 2014
Цель урока – в увлекательной форме вывести правило, позволяющее вычитать сумму двух чисел из числа, развитие речи, коммуникативных умений, интереса к предмету.
-
Открытый урок по ОРКСЭ в 4-х классах. Брейн-ринг 2014
В игре «Брейн-ринг» участвовали все четвероклассники. В нашей школе учащиеся выбрали три модуля: Основы мировых религиозных культур, Основы иудейской культуры, Основы светской этики.
-
Здравствуй, весна! 2014
Основная идея проведения данного праздника состоит в том, что он рассчитан на знакомство с «масленичной» неделей, т.е. каждый день соответствует праздничному названию и его проигрыванию. На мой взгляд такое проведение данного мероприятия, даёт больше возможности запомнить, понять, а главное применить на практике полученные знания. Времени занимает не много, а результат очевиден.
-
Комбинированный урок по теме "Пейзаж «Моя малая Родина»". 4-й классе 2014
Во время урока учащиеся стремятся понять, что такое – пейзаж, понять цветовую гамму, правильно выполнить композицию на листе, творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов. В процессе работы над темой учащиеся выражают свои мысли и чувства, обсуждают и анализируют собственную деятельность.
-
Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, 1-й класс!» 2014
Цели праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. Подобраны стихи, посвященные окончанию 1-го класса, занимательный материал, физкультминутки, игры на внимания. Ведущими являлись сами первоклассники. Поэтому слова для героев написаны с учетом возраста учащихся.
-
Правописание наречий. 4-й класс 2014
Цель занятия: формировать навык правописания суффиксов -а, -о в наречиях с приставками. Занятие призвано создать условия для развития у учащихся умений выделять отличительные признаки наречия от других частей речи; писать суффиксы -а, -о в наречиях с приставками; применять правило правописания наречий на практике.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 4-м классе для детей с ЗПР. Тема урока: "Животноводство в Омской области" 2014
Цель урока: создать условия для позитивного эмоционально-ценностного отношения к природе и хозяйству родного края.
-
Урок по литературному чтению по УМК "Школа России". Тема: «Произведения А.Л. Барто». 1-й класс 2014
Цели урока: познакомить с творчеством А.Л.Барто и её произведениями; произведение «Помощница»: воспринимать на слух художественный текст, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе толкового словаря, рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; развивать умение школьников анализировать средства выразительности, высказывать суждения о тех или иных нравственных качествах, формулировать собственное мнение и позицию.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе, УМК "Школа России". Тема «Зачем нам нужен телефон и телевизор?» 2014
Цели урока: дать представление о средствах связи и средствах массовой информации; познакомить с назначением радиоприёмника, телевизора, газет и журналов, Интернета.
-
Закрепление понятий "буква", "звук", "слово", "предложение". Жизнь насекомых. 1-й класс 2014
Внеклассный урок по обучению грамоте поможет первоклассникам лучше включиться в учебный процесс и запомнить материал с помощью игровой деятельности. Этапы урока включают в себя творческую работу, нацеленную на результат, задания на отработку полученных ранее знаний (тренажер), работу над звуком, словом, предложением и текстом, что ведёт к обогащению словарного запаса детей.
-
Комплексная интегрированная работа в 1-м классе (система Л.В. Занкова) 2014
Одной из задач системы начального образования является создание прочного фундамента для последующего обучения: освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений и их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе. УМК «Школа 21 век». Тема урока: "Обобщение по разделу «Семья и я»" 2014
Цели урока: повторить и обобщить пройденный материал по теме «Семья и я»; развивать память, внимание, логическое и образное мышление; воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, соучастие, сопереживание.
-
«Птичка-невеличка. Колибри». Занятие по легоконструированию 2014
Занятие по легоконструированию на тему «Птичка-невеличка. Колибри» способствует развитию интереса детей к живой природе, направлено на развитие у детей дошкольного возраста в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО» умения сравнивать, анализировать, умения следовать образцу, развивает концентрацию внимания, мелкую моторику, пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов.
-
Филимоновская игрушка. 2-й класс 2014
В разработке урока представлен материал, который позволяет привить интерес к древнерусскому прикладному художественному промыслу, сформировавшемуся в деревне Филимоново Одоевского района Тульской области.
-
Урок по теме «Московская Русь» 2014
На уроке начинает формироваться представление детей о становлении Москвы как столицы, развивается умение выделять необходимую информацию из текста; проводить сравнение и обобщение фактов и явлений, продолжается воспитание гражданственности, познавательной активности обучающихся.
-
Урок по основам светской этики «Альтруизм и эгоизм» 2014
На уроке вводятся понятия «альтруизм» и «эгоизм». В ходе обсуждения дети делают вывод, что «альтруист» это понятие противоположное понятию «эгоист». Учитель ставит проблемный вопрос «Почему эгоистические поступки осуждаются, а альтруистические поощряются? Что такое альтруизм и эгоизм?».
-
Дополнительная образовательная программа «Интеллектуальный марафон» 2014
Программа «Интеллектуальный марафон» соответствует российским традициям, национальным ценностям, содержанию начального образования; направлена на создание условий для развития личности ребёнка, его мотивации к познанию и творчеству; обеспечивает эмоциональное благополучие ребёнка, приобщение к национальным ценностям и традициям, к общечеловеческим ценностям, профилактику асоциального поведения, укрепление здоровья учащихся, целостность образовательного и воспитательного процесса.
-
Запись вычитания столбиком 2014
Цель урока: формировать и развивать ценностное отношение к совместной учебной деятельности по составлению алгоритма вычитания двухзначных чисел в столбик и записывать вычитание столбиком.
-
Логические ступеньки к заданиям (тесты по русскому языку). 2-й класс 2014
Представлены тесты для проверки знаний учащихся 2-го класса.
-
Урок литературного чтения по теме "Как трудно стать человеком". 3-й класс 2014
Цели: рассмотреть героя сказочной повести, проявление его характера в поступках и речи, развитие характера во времени; развивать самостоятельность учащихся в чтении, умение высказывать суждение о прочитанном.
-
Урок литературного чтения «Наш Пушкин». 4-й класс 2014
Урок литературного чтения в 4-м классе проводится в виде библиотечного урока с целью систематизации знания учащихся о жизни и творчестве А.С.Пушкина. Урок проводится с использованием методов и приемов технологии развития критического мышления и педагогики сотрудничества, создающей на уроке ситуации для триумфа личности.