Начальная школа
-
Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности для начальной школы «Природа, мы твои друзья!» (для обучающихся 7–11 лет) 2014
Актуальность программы заключается в обогащении экологических представлений учащихся, их иллюстрирование запоминающимися примерами на краеведческом материале. Отличительная особенность - практическая значимость: вовлечение младших школьников в поисковую, исследовательскую деятельность; она охватывает различные области знания, сохраняя при этом воспитательную направленность, связанную с развитием основ экологической ответственности.
-
Формы организации работы с использованием ИКТ при обучении в начальной школе 2014
С применением ИКТ на уроках учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс становится не скучным, однообразным, а творческим. Эмоциональный фон урока становится более благоприятным, что важно для учебной деятельности ребёнка.
-
Урок по окружающему миру "На суше - как дома" 2014
На уроке окружающий мир обучающиеся продолжают знакомиться с живыми участниками круговорота веществ, происходит знакомство с группой животных – пресмыкающимися, их особенностями строения и образом жизни. В работе используется метод проблемно-диалогового обучения.
-
Животный мир Волгоградской области 2014
Цели урока: познакомить обучающихся с животным миром Волгоградской области, учить наблюдать, рассуждать, делать выводы, познакомить с новыми словами - млекопитающие, пресмыкающиеся и объяснить их значение; развивать навыки речевой культуры, познавательный интерес, формировать потребности познавать природу своего края.
-
Урок русского языка на тему "Виды текстов". 4-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с различными видами текстов, учатся выделять их отличительные признаки, дополняют и составляют собственные тексты различных типов, формируют умение работать по плану и оценивать собственный труд.
-
Буква «Ю» и звуки, которые она обозначает 2014
Открытый урок по обучению грамоте знакомит учащихся с новой йотированной буквой Ю, ю, особенностями этой буквы с целью продолжить обучение учащихся звуко-буквенному анализу слов, делению слов на слоги, работе с предложением, текстом, создавать условия для самостоятельной деятельности учащихся; формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре.
-
Урок окружающего мира "Охрана природы. Природа в опасности". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с влиянием человека на природу.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать умения находить в предложении главные члены; расширить информацию о роли главных членов в предложении, уточнить, какие члены предложения называются главными и какими частями речи могут быть выражены.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Плоские и объёмные фигуры» 2014
Цель урока: познакомить детей на уровне ощущений с объёмными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур.
-
Что такое мой характер? 2014
Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний: что такое характер; какие черты характера привлекают, а какие отталкивают. Урок способствует формированию у учащихся правильной самооценки и потребности в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию; формированию социально одобряемых форм поведения.
-
Внеклассное занятие по формированию навыков здорового образа жизни "Осанка - стройная спина" 2014
Внеклассное занятие нацелено на формирование у обучающихся ценности здорового образа жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Опытным путём обучающиеся убеждаются в необходимости сохранения правильной осанки, что красивая фигура и правильная осанка тела - это необходимое условие для нормального развития организма и полноценного функционирования всех его внутренних органов. На занятии обучающимся предлагается разучить простые упражнения для поддержания и формирования правильной осанки, что научит их с ранних лет заботиться о своем здоровье.
-
Игра-викторина "Персонажи любимых книг" 2014
Данное мероприятие предназначено для учащихся 1–2-х классов. Оно направлено на поддержание интереса к чтению, расширению знаний о детских писателях и их произведениях. Может быть использовано как библиотечный урок или итоговый урок по литературному чтению.
-
Выступление на семинаре на тему "Реализация национально-регионального компонента в МОУ «СОШ» пгт Кожва г. Печора Республики Коми" 2014
Данная работа представляет собой выступление-отчет на городском семинаре. Выступление сопровождается презентацией, в которой отражены достижения учеников начальной школы пгт Кожва.
-
Тема урока "Прямоугольник". 2-й класс 2014
На уроке у детей формируется понятие о прямоугольнике, развивается пространственное логическое мышление, умение наблюдать и сравнивать. Дети учатся чертить прямоугольник, находить его элементы, распознавать его среди других геометрических фигур.
-
Изготовление парусника из бисера 2014
Комбинированный урок на формирование умения правильно плести бисером по схеме. Цель урока: выработка вторичного понимания и формирование умения и навыков; воспитание аккуратности и внимательности при работе с бисером; развитие творческого мышления. Методы: информационно-репродуктивный, практический.
-
Изготовление кулона с орнаментом в технике ажурная сетка "ромбы" 2014
Комбинированный урок знакомит учащихся с изготовление кулона с орнаментом в технике ажурная сетка «ромбы»; со способом плетения ажурная сетка «ромбы». Урок развивант познавательную и умственную деятельности через формирование практических умений; воспитывает организованность, аккуратность, культуру труда.
-
Большая буква в кличках животных 2014
Урок русского языка во 2-м классе по системе Л.В.Занкова учит различать имена нарицательные и собственные, писать имена собственные с большой буквы.
-
Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения 2014
Предмет «Литературное чтение» способствует личностному развитию ученика, поскольку обеспечивает понимание литературы как «средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций», даёт возможность для формирования «первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности». Приобщение к литературе как искусству слова формирует индивидуальный эстетический вкус.
-
Открытый урок по математике "Что узнали. Чему научились. Устные вычисления в пределах 1000". 3-й класс 2014
Обобщающий урок по математике в 3-м классе проводится в конце учебного года с целью обобщить и закрепить навыки устных вычислений в пределах 1000, умение пользоваться математической терминологией, решать задачи; развивать умения учащихся работать в парах и группах, выполнять задания творческого и поискового характера, работать на Macbook; воспитывать у учащихся чувства товарищества, взаимопомощи. На уроке используются ИТК: презентация урока на интерактивной доске (учитель), различные виды работ учащихся на Macbook.
-
Урок по теме "Число 10". 1-й класс 2014
Вашему вниманию представлен урок изучения нового материала. В ходе практической работы и наблюдений дети знакомятся с образованием, написанием и составом числа 10. На каждом этапе урока используются развивающие задания.
-
Урок по основам православной культуры "Милосердие и сострадание" 2014
Предлагаемый урок позволяет поставить ученика на место нуждающихся в помощи людей, увидеть первый и самый главный шаг на пути к рождению в сердце великого человеческого богатства - милосердия. Художественно-педагогическая и нравственная идея урока: «Во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
-
"Гостевой этикет" на уроке светской этики 2014
Основная цель урока: сформировать представление об этикете, познакомить детей с правилами поведения в гостях, развивать в детях чувство взаимопомощи, взаимовыручки, воспитывать вежливость, доброту, отзывчивость. На уроке ребята анализируют, сравнивают, обобщают, выражают в речи результаты этих операций, что позволяет формировать у учащихся познавательные УУД.
-
Урок обучения грамоте "Изучение родного языка как знаковой системы в период обучения грамоте. Звуки [c], [c'], буквы "С" и "с" " 2014
Урок обучения грамоте в 1-м классе по УМК "Перспективная начальная школа". В программе «Перспективная начальная школа» большое значение придается изучению языка как знаковой системы. На уроке ведется многоплановая работа со словом, объектом внимания становятся словесное значение и звукобуквенная форма слова. У детей развивается способность соотносить звучание и значение слова и таким образом лучше понимать и знать свой родной язык.
-
Урок окружающего мира по программе "Гармония" по теме "Горючие полезные ископаемые" 2014
Урок проведён по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир», 4-й класс, 1 часть. На этом уроке дети узнают о горючих полезных ископаемых, способах их добычи и использования. Знакомятся с горючими полезными ископаемыми родного края. Воспитывается бережное отношение к богатствам земных недр и важность рационального их использования.
-
Урок математики "Таблица сложения". 1-й класс 2014
Урок математики в 1-м классе по УМК "Школа России". Ученики закрепляют полученные знания, выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, определяют структуру задач в два действия, сравнивают числа в пределах 20, опираясь на порядок ихследования при счете. Используется презентация.
-
Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям "Как я провел лето". 3-й класс 2014
Данное сочинение разработано для учащихся 3-х классов, программа представлена в соответствие с требованиями ФГОС. Тема: «Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям. Как я провёл лето».
-
Выпускной бал в начальной школе 2014
Праздник «Выпускной бал» посвящен прощанию с начальной школой. В стихотворно-музыкальной форме выражается благодарность первому учителю и другим учителям, которые работали все эти четыре года с этими детьми. Также прозвучали слова благодарности родителям за их взаимопонимание, поддержку и помощь в образовательно-воспитательном процессе.
-
Употребление частицы НЕ с глаголами 2014
Цель урока: формирование знаний о правописании частицы не с глаголами. В ходе урока происходит знакомство учащихся с ролью частицы не и её раздельных написанием с глаголами; дается понятия о глаголах-исключениях; закрепляются знания и умения учащихся о грамматической основе предложения, частях речи, а также обогащается словарный запас детей.
-
Урок окружающего мира по теме "Государственные символы России". 3-й класс 2014
Цели проекта: расширить и обобщить представление детей о государственных символах, истории их возникновения; воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине; воспитывать чувство патриотизма у учащихся, чувство национальной гордости за свою Родину, героическое прошлое нашего народа.
-
Опасные места в словах русского языка. 2-й класс 2014
Решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.