Цели урока:
1) вывести правило деления суммы на число (распределительное свойство деления);
2) сформировать умение выполнять внетабличное деление и умножение.
Формируемые УУД:
1) Познавательные общеучебные: развивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве), развивать умение делать выводы на предметном материале, находить разные способы решения проблемы.
2) Познавательные логические: развивать умение устанавливать аналогии между ранее полученными и новыми знаниями; - развивать умение логически рассуждать и аргументировать свой выбор.
3) Коммуникативные: развивать умение адекватно, осознанно, произвольно строить своё высказывание, используя в речи математическую терминологию.
4) Личностные: мотивация учебной деятельности, заинтересованность, осознание необходимости изучать данную тему.
5) Регулятивные: развивать умение формулировать цель работы, планировать свою деятельность, в случае необходимости корректировать, оценивать результат.
Ресурсы:
- Учебник “Математика”, автор Л.Г.Петерсон, 2 класс, часть 3, урок 31.
- Презентация.
Ход урока
Этап урока (Приложение)
I. Орг. момент.
II. Мотивационный этап.
1. Актуализация знаниий.
2. Постановка учебной задачи.
3. Решение учебной задачи.
III. Физкультминутка.
IV. Первичное закрепление.
V. Операционно-деятельностный этап.
1. Задания на овладение общего способа решения задачи.
2. Самостоятельная работа.
VI. Рефлексия.
Тест
VII. Включение в систему знаний и повторение.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Приложение 2 (для печати)