Ирина Анатольевна Вавилкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Я рисую" 2020
Цель программы: раскрыть и развить творческие способности детей, формировать отношения к жизни как к творчеству.
-
Работа с бумагой. Оригами "Зайчик" 2016
Урок составлен для учащихся 1-го класса. Дети научатся поэтапно выполнять поделку, работать по плану. В конспект урока входит дополнительный материал, способствующий развитию интеллектуальных способностей, повышают интерес к познанию нового, расширяют кругозор детей.
-
«Птичка-невеличка. Колибри». Занятие по легоконструированию 2014
Занятие по легоконструированию на тему «Птичка-невеличка. Колибри» способствует развитию интереса детей к живой природе, направлено на развитие у детей дошкольного возраста в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО» умения сравнивать, анализировать, умения следовать образцу, развивает концентрацию внимания, мелкую моторику, пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов.
-
"Аппликация из бумаги "Слон". 4-й класс 2014
Интегрированный урок по курсу «Изобразительное искусство и художественный труд». Дети приобретают знания о сгибании бумаги, учатся делать прорези по линиям, вырезать по криволинейному контуру, совершенствуют умение работать гуашевыми красками.
-
"Твои игрушки (озорной товар). Сергиевская матрешка". 3-й класс 2013
Тема урока позволит детям познакомиться с куклами-матрёшками из Сергиева Посада, запомнить отличительные особенности Сергиевской матрёшки.
-
Урок технологии в 1-м классе. Аппликация из ваты "Снеговик" 2011
Урок позволяет организовать конструктивно-художественную деятельность учащихся, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения и формирующую ряд ручных умений (мелкую моторику), что является основой дальнейшего умственного развития.
-
Урок-игра "Брейн-ринг". 5-й класс 2011
Цели и задачи урока: обеспечить повторение тем курса, стимулировать интерес детей к получению новых знаний, расширить кругозор школьников; развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли.