Наталья Николаевна Кузькина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Здравствуй, весна! 2014
Основная идея проведения данного праздника состоит в том, что он рассчитан на знакомство с «масленичной» неделей, т.е. каждый день соответствует праздничному названию и его проигрыванию. На мой взгляд такое проведение данного мероприятия, даёт больше возможности запомнить, понять, а главное применить на практике полученные знания. Времени занимает не много, а результат очевиден.
-
Урок по теме «Московская Русь» 2014
На уроке начинает формироваться представление детей о становлении Москвы как столицы, развивается умение выделять необходимую информацию из текста; проводить сравнение и обобщение фактов и явлений, продолжается воспитание гражданственности, познавательной активности обучающихся.
-
Урок по основам светской этики «Альтруизм и эгоизм» 2014
На уроке вводятся понятия «альтруизм» и «эгоизм». В ходе обсуждения дети делают вывод, что «альтруист» это понятие противоположное понятию «эгоист». Учитель ставит проблемный вопрос «Почему эгоистические поступки осуждаются, а альтруистические поощряются? Что такое альтруизм и эгоизм?».
-
Урок литературного чтения по теме "Как трудно стать человеком". 3-й класс 2014
Цели: рассмотреть героя сказочной повести, проявление его характера в поступках и речи, развитие характера во времени; развивать самостоятельность учащихся в чтении, умение высказывать суждение о прочитанном.
-
Урок по литературному чтению "Как трудно стать человеком". 3-й класс 2011
Цели урока: рассмотреть героя сказочной повести, проявление его характера в поступках и речи, развитие характера во времени; развивать самостоятельность в чтении, умение высказывать суждение о прочитанном.
-
На уроке использованы самые разные формы и приемы работы: дискуссия, работа в парах, работа с учебником, работа в рабочей тетради. Учитель умело переключает детей с одного вида деятельности на другой, создает проблемные ситуации, требующие анализа, рассуждения, аргументирования. И второклассники успешно с этим справляются.
-
На уроке использованы самые разные формы и приемы работы: дискуссия, работа в парах, работа с учебником, работа в рабочей тетради. Учитель умело переключает детей с одного вида деятельности на другой, создает проблемные ситуации, требующие анализа, рассуждения, аргументирования. И второклассники успешно с этим справляются.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проектная деятельность "Каллиграфия"
В работе содержится информация о том, что такое каллиграфия, как она развивалась в разных странах, её влияние на письменность, алфавит и почерк человека, её эволюция и будущее. Каллиграфия выражает не только внутренние качества человека, но и его собственное мнение о красоте, минуты переживания, след душевного состояния, выраженный в вечности.