Начальная школа
-
Внеклассный урок математики и окружающего мира «Космическое путешествие по Солнечной системе» 2015
Урок знакомит учеников с Солнечной системой, небесными телами и планетами Марс, Венера, Сатурн, Земля; с их историей, развивает логическое мышление, память, математическую речь, внимание, творческую инициативу, воспитывает любовь к математике и астрономии, навыки дисциплины.
-
Урок русского языка «Еще об одной опасности письма» с деятельностным подходом. 3-й класс 2015
Урок по УМК «Гармония» знакомит с орфограммой, на месте которой возникает необходимость двойного выбора: слышим [ца], а обозначать можем -ца, или -тся, или -ться.
-
Урок изобразительного искусства «Волшебные фонари». 3-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с историей создания фонарей, особенностями их строения, учит последовательно проводить работу над рисунком по представлению.
-
Отчет о работе летнего пришкольного лагеря «Солнышко» 2015
Пришкольный летний лагерь дает детям полноценный отдых, оздоравливает, удовлетворяет интересы и духовные запросы. Анализ работы раскрывает условия для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно-привлекательную деятельность, межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
-
Классный час посвященный 100-летию поселка Кача (Севастополь). Тема: «Какие бывают самолеты?» 2015
Урок знакомит с назначением и устройством самолетов, вертолетов; дается историческая справка о первых летательных аппаратах; расширяется словарный запас школьников.
-
Занятие по технологии «Бабушкин сундук» 2015
Занятие знакомит со славянской одеждой. Ученики учатся шить народный костюм (сарафан и рубаху).
-
Олимпиада по математике для 4-го класса 2015
Предлагаются задания и ответы к ним математической олимпиады для 4-х классов.
-
«Вставай, страна огромная!» 2015
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только в проектной деятельности школьников, в виде творческих заданий или системы проектных задач. Открытый урок окружающего мира решает проектную задачу.
-
Новогодний музыкальный кукольный спектакль “How Rudolf Got His Red Nose” 2015
Внеклассное мероприятие по английскому языку для постановки в школьном театре, подготовки к урокам с культурологической составляющей. Можно задействовать детей разных возрастов. Цель: воспитывать у учащихся умение работать в команде, развивать социокультурную компетенцию, навыки актерского мастерства, интеллектуальную, эмоциональную и речевую активность.
-
Урок литературного чтения на тему «Мир добра и мир зла на примере сказки Г.-Х. Андерсена "Дикие лебеди"» 2015
Урок-исследование проходит в День методического сотрудничества», активизирует мышление, обдумывание принимаемых решений и планирование действий. Урок формирует мировоззрение, активную жизненную позицию, навыки поведения и общения, превращает эти ценные свойства в устойчивые нравственные качества личности.
-
Урок по теме «Волшебное яичко» Окружающий мир. 3-й класс 2015
Урок развивает творческие способности, познавательный интерес в различных видах деятельности.
-
«Как найти неизвестное уменьшаемое». 2-й класс 2015
Цель: формирование умения находить неизвестное уменьшаемое. На каждом этапе урока отрабатывается умение учащихся оценивать свою работу. При выполнении заданий используются различные формы работы: от фронтальной до вариантной, активизируется познавательный интерес, стимулируются и развиваются психические процессы, повышается мотивация, учебный материал лучше усваивается.
-
УМК системы Л.В. Занкова как средство развития и сохранения мотивации к обучению русскому языку 2015
Главное для учения – участие ребенка в активной деятельности: развитие личности ученика. Деятельностный подход предполагает усвоение знаний в учебно-познавательной деятельности.
-
«Обучение одаренных детей математике». 5-й класс 2015
В ГБОУ «школа-интернат Интеллектуал» действует авторская программа углубленного интенсивного обучения математике одаренных детей, начиная с первого класса. В этой статье рассказано о ходе эксперимента, описан процесс обучения четвероклассников за период с января 2014 по январь 2015.
-
«Деление многозначных чисел. Закрепление». 4-й класс 2015
Урок раскрывает и совершенствует умение детей делить многозначные числа на однозначные, развивает устные и письменные навыки, умение решать задачи. Урок развивает умения выдвигать гипотезы, формулировать проблемы, ставить цели и планировать деятельность, навыки самоконтроля и самоанализа учебной деятельности.
-
«Образование сотен миллионов. Счет и запись полученных чисел». 4-й класс 2015
Урок по системе Л.В. Занкова призван повторить знания о нумерации чисел в пределах класса миллионов; рассмотреть случаи образования сотен миллионов. Учит считать и записывать числа; учит читать и называть многозначные числа; развивает логическое мышление, память, внимание, математическую речь, навыки самоконтроля и самоанализа. Кроме того, урок развивает коммуникативные УУД.
-
Закрепление знания таблицы сложения. 2-й класс 2015
Урок закрепляет знание таблицы сложения, приемы сложения и вычитания, решение задач.
-
Требования к уроку 2015
Успех урока во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которым он должен удовлетворять. Статья сопровождается презентацией.
-
Праздник здоровья «Здравствуй, физкультура!» 1-й класс 2015
Праздник формирует мотивацию к ведению здорового образа жизни у первоклассников и родителей.
-
«Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей». 1-й класс 2015
Урок для 1-го класса по УМК «Русский язык» В.П. Канакиной применяет деятельностный подход в обучении. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира в начальной школе «Руды металлов». 4-й класс 2015
Урок окружающего мира по программе «Система Л.В. Занкова» в разделе «Преобразования в России» («Человек и природа») дает представление о том, из чего получают металлы, знакомит с железными рудами, расширяет знания о полезных ископаемых, формирует новые понятия, раскрывает значение металла в жизни человека, народном хозяйстве.
-
И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей» 2015
Цель урока: приобщить детей к чтению басен, развивать эмоционально-эстетическое восприятие произведения; развивать речь, совершенствовать навыки выразительного чтения, обогащать словарный запас, познакомить с басней адыгейского автора.
-
Словесное моделирование как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе 2015
Словесное моделирование задач на уроках математики в начальной школе формирует познавательные универсальные учебные действия.
-
Игра по станциям по теме «Красная книга Подмосковья». 4-й класс 2015
В ходе игры учащиеся узнают особенности жизни некоторых животных Подмосковья. Им надо будет просмотреть фильм, заполнить пропуски в тексте к этому фильму. Найти информацию о местах обитания в Красной книге и отметить на карте Подмосковья. Учащиеся составят памятку «Правила поведения в природе», систематизируют знания о работе организаций по защите животных.
-
Парные звонкие и глухие согласные в корне и на конце слова 2015
В статье представлены индивидуальные карточки по теме «Парные звонкие и глухие согласные в корне и на конце слова».
-
Урок русского языка «Части речив». 2-й класс 2015
На уроке учащиеся закрепляют умения определять грамматические признаки частей речи по русской народной сказке «Лиса и Заяц», пословицам и поговоркам, ситуациям, связанным с добрыми, совестливыми поступками.
-
Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе 2015
На уроках английского языка при работе со школьниками 1–4-х классов автор использует сказки, песни, стихи, скороговорки. Песни на изучаемом языке актуальны на этом этапе обучения. Таким образом учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Песня стимулирует образное мышление и развивает хороший вкус.
-
Сценарий новогоднего праздника в 1-м классе 2015
В сценарии представлены стихи, игры «Чем украшают елку», «Что любит Снегурочка?», песни, сценка «У зайчишек Новый год».
-
Заочная экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру 2015
Да заочной экскурсии ученики узнали, с чьим именем связана Лавра, какой жизненный путь проделал этот человек, какое влияние оказывал на окружающих, какое наследие оставил после себя.
-
Урок окружающего мира по теме «Экологическая безопасность». 3-й класс 2015
Урок окружающего мира по УМК «Школа России» знакомит с понятиями «экология», «цепь загрязнения», «экологическая безопасность»; воспитывает бережное отношение к окружающей среде. Учащиеся учатся сравнивать, анализировать, обобщать, выполнять правила личной экологической безопасности.