Начальная школа
-
Учебно-методическое пособие по НРК для уроков окружающего мира, литературного чтения во 2–4-х классах 2010
Данное учебно-методическое пособие предназначено для реализации программы НРК по предметам «Окружающий мир», «Литературное чтение» во 2 – 4-х классах. В его состав входят электронные презентации "Животные тундры", "Растения тундры", "Охраняемые растения РК", а также стихи и пословицы о временах года.
-
Окружающий мир: "О птицах зимой" 2010
Вашему вниманию предлагается урок, на котором дети знакомятся с различными видами птиц, узнают про повадки некоторых представителей, выполняют различные задания, расширяющие кругозор. На уроке используется презентация.
-
Использование интерактивной доски на уроке математики во 2-м классе ("Перспективная начальная школа") 2010
Урок математики проводится в форме игры «Большие гонки». Игра стимулирует познавательную активность, развитие логического мышления. На уроке совершенствуются устные вычислительные навыки и закрепляется пройденный материал.
-
Урок окружающего мира "Ориентирование по солнцу" (3-й класс) 2010
Урок составлен в рамках программы Эльконина–Давыдова (3-й класс) в соответствии со структурой проблемного урока (по М.И. Махмутову) с использованием информационно-коммуникативных технологий.
-
ИКТ на уроках обучения грамоте 2010
Урок с применением ИКТ. Задачи урока: формировать умение выделять звук [р] из речи; учить наблюдать за позиционным изменением согласных звуков: твердые и мягкие согласные; познакомить с буквами Р, р; обогащать словарный запас.
-
Утренник "День матери" 2010
Утренник посвящен празднику Дню матери. Он способствует воспитанию уважительного отношения к семье, к маме; формированию сплоченности детей и родителей; развитию креативных способностей у детей и взрослых.
-
Урок литературного чтения по УМК "Начальная школа XXI в." 2010
Обобщение, закрепление, уточнение знаний учащихся; расширение кругозора; развитие речи, внимания, умения слушать и слышать учителя; развитие умения давать полные и содержательные ответы на поставленные вопросы. Урок состоит из двух частей: первая – повторение, закрепление и обобщение пройденного материала, вторая – самостоятельная работа.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "Разнообразие растительного и животного миров" 2010
Данный урок предназначен для расширения знаний учащихся о представителях растительного и животного мира родного края, развития мышления, кругозора, речи, воспитания бережного отношения к природе и ее богатствам.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Цель данного урока-практикума - систематизация и обобщение знаний по изученным ранее орфограммам; развитие умений применять орфографические правила, действовать по алгоритму. На уроке проводится работа по развитию речевого мышления. Используется тестирование.
-
Урок по математике на тему "Прибавление числа 3 с переходом через десяток" 2010
Урок математики в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века» разработан по технологии развивающего обучения. На уроке ученики знакомятся со способами прибавления числа 3 с переходом через десяток и алгоритмом сложения.
-
Преодоление низкой готовности к обучению чтению и письму 2010
Время, отведенное программой на усвоение материала, рассчитано в основном на детей, имеющих нормальное речевое развитие. Для детей с низким уровнем готовности к обучению особенно важно наличие достаточного количества времени для выполнения упражнений и заданий по совершенствованию фонематических процессов.
-
Интегрированный урок (русский язык + окружающий мир) по теме "Растения весной" 2010
На уроке в целях профилактики рассматривается проблема нарушения правил дорожного движения. Урок направлен на закрепление знаний и упражнений в распознавании дорожных знаков и правил поведения на дороге.
-
Урок литературного чтения по теме "В.Драгунский "Тайное становится явным" 2010
На уроке при изучении нового материала использовались следующие приемы и виды работ: работа с заглавием; антиципация по началу; определение главной мысли, идеи, поиск ключевых слов; определение структуры текста, деление на части и составление цитатного плана; самостоятельное составление вопросов к тексту; различные виды чтения.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" 2010
Вашему вниманию предлагается урок, основные задачи которого – сформировать у детей представление о витаминах, раскрыть их значение для здоровья человека.
-
Конспект интегрированного урока окружающего мира и английского языка 2010
Форма урока увлекательна и нестандартна. Компьютерная поддержка урока создаёт дополнительные возможности для усвоения темы. Основная цель – создать ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Урок-презентация по русскому языку в 3-м классе по теме "Правописание парных согласных в корне слова" 2010
Данный урок направлен на формирование умений правильного написания парных согласных в корне слова. Выбранные методы, формы и средства обучения обеспечивают разностороннее восприятие учебного материла, а мультимедийное сопровождение способствует повышению эффективности урока.
-
Урок русского языка по теме "Правописание предлогов и приставок" 2010
Данный урок повышает интерес учащихся к русскому языку, помогает формировать учебную мотивацию. Используются индивидуальная и групповая формы работы. Урок имеет практическую направленность, развивает умение проявлять свою фантазию, творчество.
-
Урок чтения в 4-м классе по теме "Мир природы весной в поэзии А.К. Толстого и А.Плещеева" 2010
На данном уроке дети не только знакомятся с произведениями А.К.Толстого и А.Плещеева, но и познают специфику художественного выражения языком поэзии, музыки, живописи, а так же наблюдают за красотой образов весны с помощью разных видов искусства.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Счет в пределах 9" 2010
Цели и задачи: закрепить сложение и вычитание в пределах 9; повторить состав чисел в пределах 9; повторение последовательности чисел натурального ряда; повторение изученного геометрического материала: знаний о геометрической фигуре, отрезке, прямой.
-
Приставки и предлоги 2010
В конспект включены разнообразные упражнения, которые постепенно усложняются. При составлении сравнительной таблицы учащиеся учатся анализировать, сравнивать, делать выводы. Урок сопровождается презентацией.
-
Комбинированный урок по предмету "Живой мир" во 2-м классе для специальной школы VIII вида "Дикие и домашние животные" 2010
Занятия имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. Их целью является направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. У учащихся формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Знакомство с орфограммой "Парные согласные на конце слова" 2010
Создание проблемной ситуации на уроке дает возможность учащимся включиться в исследовательскую деятельность, формирует интерес к предмету, желание познавать и открывать новые знания.
-
Комбинированный урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок и предлогов" 2010
Данная работа ставит следующие цели: формировать умения отличать предлоги от приставок, навык правильного написания приставок; способствовать развитию речи, памяти, орфографической зоркости; способствовать воспитанию любви к своему краю, интереса и толерантного отношения к национальной культуре коренных народов ХМАО.
-
Урок по литературному чтению. К.Паустовский. "Корзина с еловыми шишками" 2010
Цели данного урока: продолжить знакомство с творчеством К.Г. Паустовского, проанализировать произведение, развивать речь, внимание учащихся; совершенствовать навык выразительного чтения, воспитывать любовь к музыке, показать особенности выразительных средств языка.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов" 2010
Урок строится в виде путешествия по сказочному подводному царству, в котором учащиеся становятся главными исследователями мира водоёмов. Применение компьютерной техники, приемов и элементов сказкотерапии позволяет сделать урок интересным, активизирует работу учеников.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение двузначных чисел на однозначное число" 2010
Игровые технологии позволяют повысить мотивацию детей и через сказку выработать устойчивый интерес к математике.
-
Интегрированный урок по теме "Сердце", сочинение "Я – сердце" 2010
Учащиеся на уроке закрепляют и получают новые знания о сердце.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Составление рассказа с элементами описания" 2010
На уроке дети составляют рассказ с элементами описания, а затем, на основе слухового восприятия текста, по коллективно составленному плану, опорным словам пишут изложение "Птицы".
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Данные и искомые. Их выделение в тексте задачи" 2010
Данный урок проведен в форме путешествия по сказочному городу математики, где на улицах с математическими названиями были даны детям новые знания, закреплен изученный материал. Все задания развивающего характера, атмосфера в классе доброжелательная, дети участвуют в поиске новых знаний.
-
Урок обучения грамоте "Изучение глухого мягкого согласного [щ']" 2010
Урок обучения грамоте, основной звукобуквенный период. Непарные глухие мягкие и твердые согласные. Изучение глухого мягкого согласного [щ’]. В ходе урока развиваются фонематический слух, устная речь; устойчивость внимания, зрительная и слуховая память, ассоциативное мышление.