Любовь Васильевна Немальцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-викторина "Идет волшебница-зима" 2016
На уроке-викторине дети знакомятся с пословицами и поговорками, загадками, народными названиями и природными особенностями зимних месяцев, а также учатся вырезать из бумаги ажурные снежинки.
-
Урок изобразительного искусства «Волшебные фонари». 3-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с историей создания фонарей, особенностями их строения, учит последовательно проводить работу над рисунком по представлению.
-
Урок ИЗО по теме "Загадочная картина". 4-й класс 2014
Устное народное творчество помогает детям расти личностями, сознающими свою причастность к тысячелетней богатейшей истории родного народа, а значит, и всего человечества, впитать в себя высокие нравственные законы, лежащие в основе фольклора, учит любить и ценить ум, талант и мудрость.
-
Народная живопись – носитель духовной культуры 2013
В статье рассматривается знакомство детей с духовным достоянием предков, которое помогает им расти личностями, сознающими свою причастность к тысячелетней богатейшей истории родного народа, а значит, и всего человечества, помогает впитать в себя высокие нравственные законы, лежащие в основе народной культуры, учит любить и ценить ум, талант и мудрость народную.
-
Урок изобразительного искусства "Образ театрального героя". 3-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с ролью художников в создании кукол для спектакля и о том, какое образное начало несет в себе одежда (костюм) героя. Дети рисуют кукольный персонаж перчаточного театра (обрисовывают свою руку в форме перчатки).
-
Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта. 5-й класс 2011
Урок знакомит с символикой украшений в Древнем Египте, ролью декоративного искусства этого периода. Учащиеся делают поделку из картона – нагрудное украшение в виде сокола с распростертыми крыльями (изображение бога Ра-Характи, бога Солнца, в одном из его бесчисленных воплощений).
-
Урок-викторина "Что за прелесть, эти сказки!", посвященный творчеству А.С. Пушкина 2010
Урок-викторина посвящен творчеству А.С. Пушкина. Учащиеся вспоминают сказки великого русского поэта, решая кроссворд, чайнворд, отвечая на вопросы, и получают за правильные ответы красочные жетоны. По количеству заработанных жетонов в конце урока определяется победитель.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: "Узоры на крыльях" 2009
Урок знакомит учащихся с некоторыми видами бабочек, различными узорами на крыльях бабочек, учит последовательно проводить работу над рисунком по представлению, использовать линию симметрии в построении рисунка.
-
Урок народной культуры "Русь богатырская" 2008
Урок дает представление о том, что былины выражают заветную мысль народа о единстве и независимости Руси; что в образах Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича народ воплотил лучшие черты национального характера: истинное свободолюбие, соединенное с чувством долга и ответственности за выбор своего пути, бескорыстие, верность слову.
-
Интегрированный урок (народная культура + ИЗО) в 3-м классе "Мала пчела, да и та работает" 2007
Урок знакомит учащихся с народным праздником Пчельником, бортничеством и пчеловодством. В качестве практической работы детям предлагается, используя мотив "соты", создать композицию в технике витража.
-
Урок ИЗО по теме: "Образ художественной культуры Древнего Египта". 4-й класс 2006
Урок знакомит учащихся с художественной культурой Древнего Египта. В качестве практической работы детям предлагается раскрасить красками гипсовый барельеф маски фараона Тутанхамона.
-
"Чудо-писанки" 2005
Урок посвящён знакомству с мастерством миниатюрной росписи на поверхности яйца, с историей и особенностями этого древнего искусства. Учащиеся учатся рисовать традиционные элементы и орнаменты, с помощью орнаментальных сеток "превращают" простую яичную скорлупу в "чудо-писанки".
-
Урок ИЗО "Символы добра и зла" 2003
Урок посвящен формированию представления о символах добра и зла через волшебную сказку с музыкальным сопровождением. Задача урока - процесс украшения двух сказочных флотов - доброго и злого. Детям раздаются заготовки кораблей , они "оживляют" их при помощи цвета и символов. Итог - два разных флота - преобладание светлых красок и добрых символов - победа добра над злом.