Начальная школа
-
Урок математики по теме «Задачи с избыточными данными». 3-й класс 2019
На уроке автор использует элементы технологии оценивания учебных успехов. Создает условия для знакомства детей с понятием «задача с избыточными данными». Распознавать задачу с избыточными данными, отбирать данные, достаточные для ее решения.
-
Формирование духовно-нравственного потенциала обучающихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования детей 2019
В статье автор раскрывает формы и методы работы по курсу «изобразительное искусство» в кружке «Весёлая радуга» в системе дополнительного образования детей. Одной из форм преподавания в дополнительном образовании детей является педагогика сотрудничества, опирающаяся на духовно-нравственные и социально-культурные ценности: это знакомство с техниками народных промыслов, изучение исторических материалов. Автор рассматривает методы и способы, которые формируют эти качества у воспитанников кружка «Весёлая радуга».
-
Педагогический потенциал декоративно-прикладного искусства в процессе воспитания младших школьников (на примере занятий по созданию традиционных русских народных кукол) 2019
Декоративно-прикладное творчество является прекрасным инструментом для мотивации обучающихся. Детям младшего школьного возраста очень нравится изготавливать традиционные русские народные куклы. Главная «зацепка», инструмент мотивации - это получить «вещичку», сделанную своими руками. Куклы-закрутки создаются сравнительно быстро, у них простая технология. Организация свободного времени ребёнка, занятость важным делом в глазах сверстников, родителей и педагогов, творческая успешность, самореализация способствуют формированию положительного социального поведения кружковцев.
-
Урок английского языка "At the fair" ("В парке аттракционов"). 3-й класс 2019
Цель урока: способствовать формированию лексических навыков по теме «Парк аттракционов». Основная задача: познакомить учеников с новой лексикой с опорой на иллюстрации и аудиотекст, формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц.
-
Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе 2019
В статье рассмотрены вопросы особенностей обучения детей с ОВЗ. Эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе. Задача школы: создать условия для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения, главные требования к уроку с детьми с ОВЗ. Перечислены методы и формы работы с детьми с ОВЗ, дающие положительную динамику
-
Интерактивное приложение к программе учебного курса «Край, в котором я живу» 2019
Прохождение web-квеста на уроках предмета «Край, в котором я живу» позволяет участникам ближе познакомиться с историей, природой и культурой родного края.
-
Соотношение единиц времени. 4-й класс 2019
В данном конспекте выдержаны все этапы урока, сформированы цели и задачи урока. Используются различные методы работы. Урок разработан по технологии системно-деятельностного подхода.
-
Классный час «Берегите Землю! Берегите все вокруг!» 2019
Все мы – и дети, и взрослые – дети одного большого царства Природы. Как сохранить природу? Как жить с ней в согласии? А может, лучше научиться понимать её и бережно относить к ней с самого детства? Именно об этом будет занятие. Данное занятие пробуждает у детей интерес к своей Земле, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем общем доме.
-
"Новогодний калейдоскоп". Театрализованное представление для учащихся 1-х классов 2019
Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдение традиций и обычаев празднования Нового года и Рождества.
-
Инклюзивное образование. Активные методы и приёмы обучения в начальной школе 2019
Активные методы и приемы обучения в начальной школе: побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом; используют в разновозрастных группах, в различных условиях и на различных этапах урока.
-
Оценка личностных достижений обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 2019
Методические рекомендации адресованы в помощь педагогам, реализующим программы курсов внеурочной деятельности в начальной школе. Как измерить и оценить личностные результаты обучающихся во внеурочной деятельности, если согласно требованиям ФГОС они не подлежат итоговой оценке? Представлен опыт работы с «Копилкой индивидуальных достижений во внеурочной деятельности.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Какие бывают растения" 2019
Большинство свободного времени дети проводят в телефонах, поэтому я хотела сформировать мотивацию к уроку использовав смартфон. На уроке применялась система QR-кодов. Эта технология используется на этапе формулирования темы и изучения нового материала. Разместив QR-код на слайды презентации, я расширила содержание темы, предложив дополнительный материал. Т.к. у QR-кодов есть способность хранить в себе небольшие по объёму тексты без подключения к Интернету, тем самым, увеличивая свои возможности.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 3-й класс 2019
В статье описан урок по теме «Животные». Автор показывает работу, проделанную с учащимися при подготовке монологического высказывания на основе текста и таблицы, составленной по тексту.
-
Презентация к уроку литературного чтения. Увеличение техники чтения. 2-й класс 2019
Научить детей правильному, осознанному, беглому, выразительному чтению стоит задача каждого учителя начального образования. Проблема заключается в выборе определённых методов и приёмов. Вот и я столкнулась с проблемой чтения, интереса к уроку литературного чтения. Данная презентация это прежде всего наглядность, подбор разных упражнений и задания вызывает не поддельный интерес у учащихся к данному предмету. Думаю мой метод будет интересен учителям начальной школы.
-
Урок математики. Формула работы. 3-й класс 2019
Цели урока: cформировать представление о величине «производительность»; выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (v) и временем (t), формировать умение строить формулы; формировать умение находить по формуле работы v и t; формировать умение использовать формулу работы для решения задач, тренировать вычислительные навыки.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе. Тема: «Умножение и деление на 10 и на 100» 2019
Основные цели: сформировать у учащихся умение делить и умножать на 10 и на 100; тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.
-
Интегрированный урок физическая культура и окружающий мир "В мире животных". 1-й класс 2019
Цель урока: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; формирование у детей понятия о здоровом образе жизни, развитие двигательных качеств.
-
Межпредметный урок "Интеграция математики, русского языка и технологии при изучении темы «Геометрические фигуры". 3-й класс 2019
Цель урока: ознакомление с геометрическими фигурами: равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, трапеция, прямоугольная трапеция, параллелограмм на примере танграма.
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Урок русского языка по теме «Мягкий знак на конце существительных третьего склонения». 3-й класс 2019
Цель урока: формирование у учащихся умений правильно писать существительные женского и мужского рода с шипящими согласными на конце слова, используя алгоритм.
-
Информационно-коммуникационные технологии в современной начальной школе 2019
Использование применяемых в сфере образования ИКТ должно ставить своей целью реализацию следующих задач: поддержка и развитие системности мышления обучаемого; поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений; реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.
-
План-конспект урока литературного чтения по теме "К.Паустовский "Барсучий нос". 3-й класс 2019
Цели урока: познакомить с произведением К.Паустовского «Барсучий нос», обеспечить целостное восприятие и понимание текста; искать, находить, перерабатывать информацию в соответствии с заданием; объяснять значение слов; развивать умения определять главную мысль произведения, высказывать своё мнение, слушать друг друга, обобщать, сравнивать, делать выводы; развивать познавательный и читательский интерес; воспитывать любовь к природе.
-
История моей семьи в истории трудовой славы Белгородчины 2019
Люди должны чтить память своих прародителей и не забывать о тех, кто совершил в своей жизни много добрых и славных дел. Настоящее берет начало в прошлом. Будущее зависит от нас самих. Достойное будущее есть только у тех семей, в которых дети с уважением относятся к памяти своих предков. Народная мудрость призывает: «Помни имя свое!» Это значит помни тех, кто дал тебе жизнь, помни свои корни, крепи семейные ценности.
-
Открытый урок по обучению грамоте по теме «Знакомство с буквой Д, д». 1-й класс 2019
Цели урока: познакомить обучающихся с буквой Д, д и её звуками, овладевать умением давать характеристику звукам; формировать навыки чтения слогов,слов, предложений с изученными буквами.
-
Варианты математических диктантов по математике для учащихся 2–3-х классов 2019
Математический диктант – удобное технологичное средство для систематического повторения пройденного. Использование математических диктантов позволяет включить каждого ученика класса в целенаправленную учебную деятельность, способствует развитию навыков вычислений, повышению математической культуры учеников, обогащению математического языка. Выполняя задания, дети становятся более организованными и сосредоточенными.
-
Конспект урока русского языка «Обозначение звука [ы] после звука [ц]». 3-й класс 2019
Цели урока: создать условия для развития умений сопоставлять звуковую и буквенную запись слов, работать со словарями, применять алгоритм правила, классифицировать слова; учить извлекать информацию из учебного текста.
-
Формирование действия сложения с переходом через разряд на основе деятельностного подхода к обучению 2019
Цель работы: создание условий для овладения учащимися способом сложения многозначных чисел с переходом через разряд.
-
Формирование познавательных УУД учащихся начальной школы 2019
Одной из приоритетных целей школьного образования является учить ребенка учиться. Этому способствует формирование системы универсальных учебных действий. Система универсальных учебных действий подразумевает способность обучающихся самостоятельно усваивать новые знания, определять цели своего обучения, ставить новые задачи в познавательной деятельности.
-
Задачи на движение. 4-й класс 2019
Цель урока: создать условия для активного повторения и закрепления задач на движение.
-
План-конспект урока русского языка по теме «Глаголы-исключения». 4-й класс 2019
Данная тема включена в общую тему «Правописание безударных личных окончаний глагола» по программе «Школа России». На уроке ученики знакомятся с глаголами-исключениями, написание окончаний в которых не подходит к общему алгоритму написания безударных личных окончаний глаголов.