Цель: Способствовать формированию лексических навыков по теме «Парк аттракционов».
Основная задача: познакомить учеников с новой лексикой с опорой на иллюстрации и аудиотекст, формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц.
Сопутствующие задачи: развивать умения в аудировании и чтении, отрабатывать написание предложений по образцу с опорой на иллюстрацию, развивать умения составлять описание людей, животных, соотносить описание с илюстрацией.
Образовательная цель: формировать представления учащихся о парке аттракционов и понятия, связанные с ним.
Воспитательная цель: воспитать культуру общения на основе сходства и различия понятий.
Развивающая цель: развивать умение работать с наглядными материалами, развивать языковую догадку при знакомстве с лексикой.
Практическая цель: познакомить учащихся с лексикой по теме «Парк аттракционов», научить отвечать на вопросы о самочувствии.
Оснащение урока: УМК «Форвард» для 3 класса, компьютер с проектором и экраном, аудиозаписи на USB-носителе, подготовленные картинки.
Языковой материал:
- новый:
- (лексическая сторона речи) ghost train, dodgems, roller coaster, helter-skelter, candy floss, balloon,
- (грамматическая сторона речи) использование модального глагола Can в просьбах и разрешениях,
- для повторения:
- (лексическая сторона речи) hungry, thirsty, cold, hot;
- (грамматическая сторона речи) время Present Simple Tense.