Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы, соблюдение традиций и обычаев празднования Нового года и Рождества.
Задачи:
- Познавательные: дать представления о традициях празднования Нового года и Рождества.
- Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения;
- Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;
- Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;
Оборудование:
- ёлка;
- девочка в одежде Марии, у её ног крохотная колыбелька с куколкой Младенца;
- калейдоскоп;
- обруч, снежки для конкурса «Собери снежки».
Оформление зала: шары, снежинки, елка, новогодние гирлянды.
Подготовка к празднику:
- оформление зала;
- разучивание песен, танцев;
- изготовление атрибутов;
- подбор музыкального сопровождения;
- подготовка новогодних подарков для детей.
Участники праздника:
- Ведущая.
- Звёздочка.
- Яблонька.
- Орешник.
- Ёлочка.
- Петр I.
- Дед Мороз.
- Снегурочка.
- Ученики 1а, 1б, 1в, 1г классов
Выступающий |
Музыка |
Содержание |
|
|
- Просим всех занять свои места! Начинаем праздник! |
Ведущая |
Видео «Ёлка» |
Ну, и ёлка, просто диво, |
1а |
Музыка к песне |
Появляются девочки в красивых платьях с крылышками, в образе ангелов. |
Ведущая |
Видео |
(Ведущая смотрит в калейдоскоп.) |
Яблонька |
|
Сценка (1а класс) |
Орешник |
|
- А я хочу угостить тебя своими орешками |
Яблонька |
|
- Что же ты, Ёлочка, не подойдешь поздравить Младенца? |
Ёлочка |
|
- А что у меня есть? Только шишки твёрдые и невкусные. Да ещё смола – липкая, что не отдерёшь. Уж лучше я издали посмотрю на малыша, а то ещё ненароком напугаю его или уколю своими иголками. |
Ведущая |
|
Тогда растения поделились с елью своими дарами. |
|
«В целом мире торжество: Наступило Рождество!» Музыкальный треугольник Звучание колоколов |
Яркая звёздочка на небе горит. С праздником, с праздником взрослых и ребят! |
Ведущая |
|
(Ведущая смотрит в калейдоскоп) |
1в класс |
|
Что я вижу: Далее демонстрируется фильм, где колядовщики – участники праздника. |
|
|
- А какой зимний праздник для детей самый любимый? |
Ведущая |
|
(Ведущая смотрит в калейдоскоп.) В нашей стране тогда правил царь. Угадайте имя русского царя! |
Царь Петр 1 |
|
(Появляется царь Петр 1) Танцует хореографическую композицию «Вьюженка» |
1 г класс |
|
Петр I при участии 1г класса проводит конкурсы: 1. Конкурс «Собери снежки» Ребята, посмотрите, какие великолепные снеговики пришли к нам сегодня в гости. Они хотят поиграть с вами в снежки. У них есть волшебные вёдра. А у вас есть волшебные снежки. И вы должны своим снежком попасть в ведро, а снеговик должен вам подставить ведро так, чтобы в него легче было попасть! 2. Салют из аплодисментов. |
Ведущая |
|
Мы слепили снежный ком, |
1б класс |
|
Танец «Снеговики» |
Ведущая |
|
(Ведущая смотрит в калейдоскоп.) |
1в класс |
|
Танец «Озорные снежинки» (1в класс) |
Ведущая |
|
(Ведущая смотрит в калейдоскоп.) |
Снегурочка |
Песня «Кружится снежинок хоровод» |
Выход Снегурочки с песней «Кружится снежинок хоровод». |
Все классы |
|
- Да… (ответы) |