Когда мы станем взрослыми
|
Предмет |
Окружающий мир |
|
Класс |
1 класс |
|
Тип урока |
Открытие новых знаний |
|
Технология построения урока |
Технология деятельностного подхода |
|
|
|
|
Цель |
Показать отличие жизни взрослого от жизни ребёнка, необходимость осознанного выбора профессии, показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира. |
|
Основные термины, понятия |
Династия, экология, эколог |
|
Планируемый результат |
|
|
Предметные умения Обобщить знания о профессиях и познакомить с новыми профессиями; установить причинно-следственные связи между поведением людей и состоянием окружающего мира |
Личностные УУД: формирование уважительного отношения к
иному мнению; осознание детьми того, что изменения в
окружающем мире могут зависеть от поступков человека, и понимание
того, что для счастливой жизни нужно беречь чистоту и красоту
окружающего мира; |