Когда мы станем взрослыми

Разделы: Начальная школа

Ключевые слова: окружающий мир, выбор профессии


Предмет

Окружающий мир

Класс

1 класс

Тип урока

Открытие новых знаний

Технология построения урока

Технология деятельностного подхода
Проблемный диалог

 

 

Цель

Показать отличие жизни взрослого от жизни ребёнка, необходимость осознанного выбора профессии, показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

Основные термины, понятия

Династия, экология, эколог

 

Планируемый результат

Предметные умения

Обобщить знания о профессиях и познакомить с новыми профессиями; установить причинно-следственные связи между поведением людей и состоянием окружающего мира

Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению; осознание детьми того, что изменения в окружающем мире могут зависеть от поступков человека, и понимание того, что для счастливой жизни нужно беречь чистоту и красоту окружающего мира;
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу и стремиться выполнить её, отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Познавательные УУД: с помощью учителя открывать и структурировать знания, осуществлять поиск информации, необходимой для решения задач
Коммуникативные УУД: готовность признавать возможность различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Технологическая карта урока

Приложение