Людмила Васильевна Котолуп
|
Темы Открытых уроков автора
-
С.Я.Маршак. Стихотворение «Гроза днем» 2019
Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством С.Я.Маршака и его стихами.
-
Контрольный урок по темам «Органы пищеварения», «Органы чувств», «Нервная система». 8-й класс 2016
Задачи урока: выявить существующие пробелы в знаниях учащихся; создать условия для самостоятельной работы учащихся; развивать мыслительную активность, долговременную зрительную память; способствовать воспитанию бережного отношения к своему организму через осознание важности сохранения здоровья, потребности ведения здорового образа жизни.
-
Урок окружающего мира по теме «Грибы». 2-й вспомогательный класс 2015
Учащиеся знакомятся со строением грибов: описываются, сравниваются различные грибы. Изучается использование грибов человеком и животными. Выполняются коррекционно-развивающие упражнения на развитие мыслительной активности и долговременной памяти.
-
Урок чтения в 4-м вспомогательном классе по теме "Лиса, заяц и петух" 2014
Формировать умение рассказывать сказку; осмыслить содержания сказки; развивать умение давать простейшую оценку поступкам сказочных героев; закреплять навыки сознательного и выразительного чтения сказки. Воспитывать любовь к сказке, положительную мотивацию к чтению.
-
Урок развития речи в 4-м вспомогательном классе по теме "Конструирование сложных предложений" 2013
Урок развития речи в 4-м вспомогательном классе. Целями урока являются: активизация и расширение словаря через конструирование сложных предложений со словами И и А; формирование умения дифференцировать сложные предложения с соединительными и разделительными союзами; развитие концентрации внимания, объёма словесной памяти, мыслительной активности, долговременной зрительной памяти; воспитание положительной мотивации к учению, стремлению научиться правильно говорить.
-
Составление предложений со словосочетаниями 2012
Урок знакомства с новым материалом в 5-м вспомогательном классе школы II вида. Урок направлен на формирование у слабослышащих учащихся со сложной структурой дефекта грамматических представлений, практических речевых навыков построения предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения.