Проект урока ФГС "Контрольная работа по ФГС (разноуровневая)"

Разделы: Начальная школа

Класс: 7

Ключевые слова: Контрольная работа, ФГОС


Цель: Проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся по теме: «Имя существительное в родительном падеже».

Задачи:

  • Совершенствовать умения работать с алгоритмами и правилами из учебника.
  • Создать условия для развития самоконтроля в учебной деятельности. Обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика через организацию индивидуально-дифференцированного подхода в содержании контрольной работы и дозировке индивидуальной помощи.
  • Развивать устойчивое внимание, долговременную память, умения устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов.
  • Воспитывать самостоятельность и адекватное оценивание своей работы, стремление к успеху.

Здоровьесберегающий аспект: работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся: профилактика зрения, осанки, выработки правильного дыхания, поддержание интереса к учебе и снижение утомляемости.

Оборудование: ручки, листы с заданиями, ИКТ, памятка, эталон выполнения сложного варианта, учебники, алгоритм выполнения задания.

Ход урока

I. Оргмомент

1. Дети стоят. Проверка слуха

 –…, спроси  … как он(а) слышит?

– Как слышит меня,  ….?

2. Эмоциональный настрой учащихся

Давайте возьмёмся за руки, подарим свои улыбки друг другу. Ведь улыбки располагают к приятному общению.

Спокойно садитесь за парты. Ребята! Покажите ваши умные глазки, ровные спинки, сели правильно.

- Какие дежурные звуки?

3. Фонетическая зарядка (с-з)

За- оса- -еза-скло

 .адания   .ловосочетания   .клонение

Составьте словосочетания.

Составьте предложение с одним из словосочетаний.

- Что мы делали на фонетической зарядке?

4. Речевая зарядка (за экраном)

1. - Назовите рода имен существительных?

2. - Какие слова относятся к 1 склонению?

3. - Какие слова относятся ко 2 склонению?

4. - Какие слова относятся к 3 склонению?

5. - Какой будет урок?

6. - …, спроси у …, он(а) знает, что будем делать?

7. - Спросите у меня.

II. Целевая установка

- Сегодня на уроке мы будем писать контрольную работу. (слайд 1) (открыть на доске)

Презентация

Давайте подготовим глазки.

Гимнастика для глаз (слайд 2-3)

АУТОТРЕНИНГ: думаем, не торопимся, читаем задания внимательно. (слайд 4)

- Перед тем как вы выберете задания, давайте сделаем коррекционно-развивающее упражнение на развитие долговременной памяти.

Поставь вопросы. (слайд 5) (ЗАПОМНИТЕ зти слова)

Поставь вопросы: Какой (-ая,-ое, -ие) (слайд 6)

III. Работа по теме

Я вам предлагаю 2 уровня к/р.

  • 1-й первый уровень
  • 2-й второй уровень

- Выберите для себя работы.

- Знакомство с контрольной работой. Сколько заданий в к.р.?

1) Прочитайте 1 задание. Все понятно? И т.д.

2) Гимнастика для пальчиков.

3) Выполнение контрольной работы. (см. задания у каждого уч-ся на печатных листах).

Физминутка на 20 минуте контрольной работы (слайд 7)

Рефлексия деятельности на уроке

Критерии оценивания

Самооценка результатов контрольно-коррекционной деятельности.

– Сейчас оцените сами себя по эталону (карточки критерии оценок)

После выставления оценок детьми в работах. За экраном

- Какую оценку ты себе поставил?

IV. Итог урока

- Какой был урок?

- Что мы делали на уроке? (Спросить слова).

- Все справились с заданиями?

Приложение. Варианты разноуровневых контрольных работ