Начальная школа
-
Презентация к уроку "Почему наш организм работает слаженно" 2020
Цели урока: формировать у учащихся новые понятия о строении и функциях спинного и головного мозга, о функциях больших полушарий мозга, о гормонах и их роли.
-
Почему наш организм работает слаженно 2020
Цели урока: формировать у учащихся новые понятия о строении и функциях спинного и головного мозга, о функциях больших полушарий мозга, о гормонах и их роли.
-
Урок по теме «Предложение». 3-й класс 2020
Цели урока: учить детей формулировать вопросы на заданную тему и давать на них полные ответы; упражнять учащихся в распознавании предложений, обосновывая свои действия, в установлении связи между словами в предложении, в правильном построении предложений; закрепить умения находить главные члены предложения, учить сопоставлять предложения с одним и двумя главными членами.
-
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Наши предки – древесные жители". 4-й класс 2020
Цели урока: формировать у учащихся новые понятия о сходстве и отличии человека и обезьян.
-
Открытый урок математики с применением здоровьесберегающих технологий «Устные приёмы вычислений в пределах 100. Решение задач». 2-й класс 2020
Цели урока: учить решать простые и составные задачи; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать познавательную активность.
-
Классный час, посвященный Дню Победы, «И помнит мир, спасенный…!» 2020
Цель классного часа: через слово приобщить обучающихся к традиции празднования Дня Победы; привлечь внимание обучающихся к проблеме ветеранов; воспитывать честность, благородство, сострадание.
-
Урок по окружающему миру по теме «Слух. Береги слух». 4-й класс, программа «Начальная школа XXI века» 2020
Цели урока: ознакомить обучающихся с органами слуха, их значением и гигиеной; расширять знания о бережном отношении к органам слуха; побудить дорожить тем, чем наделила природа, заботиться о безопасности и здоровье ушей; научить элементарным правилам бережного отношения к ушам.
-
Парные звонкие и глухие согласные. 2-й класс 2020
Цель: учить подбирать к словам с парными звонкими и глухими согласными проверочные слова, отрабатывать способы проверки парных согласных на письме. Задачи: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, мышление; формировать умение вести учебный диалог, работать как индивидуально, так и в группе, а также подбирать проверочные слова.
-
Семейные соревнования "Мама, папа, я – спортивная семья!" 2020
Цели урока: воспитание в родителях культуры общения с детьми; формирование позитивных детско-родительских отношений; формирование у детей здорового образа жизни на основе примера родителей; формирование семейных ценностей: взаимопомощь, любовь, удовольствие от общения друг с другом.
-
Технологическая карта урока окружающего мира во 2-м классе по теме «Мы – зрители и пассажиры» 2020
Материал предназначен для учителей начальной школы, работающих по учебно-методическому комплекту «Школа России», учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 2 класс». Цели урока: формирование культуры поведения в общественных местах; изучение основных правил поведения в зрительном зале, в общественном транспорте.
-
Бинарный урок («Физическая культура + общеобразовательные предметы начального обучения»). Тема урока: «Защита Отечества – долг каждого гражданина» 2020
Цели деятельности учителей: формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью эстафет и подвижных игр.
-
Разработка урока "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных". 3-й класс 2020
Цели урока: познакомить с новой орфограммой «Правописание мягкого знака (Ь) на конце имён существительных после шипящих»; выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода путем исследовательской работы учащихся.
-
Психолого-педагогические условия формирования учебной самостоятельности у младших школьников 2020
Чтобы актуализировать опорные знания учащихся, их умения и навыки, необходимые для восприятия нового материала, почти на каждом уроке учитель предлагает детям подготовительные самостоятельные упражнения. Это могут быть устные и письменные упражнения на повторение, сопоставления определенных фактов, правил, способов действий, предварительное чтение и наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, составление описаний, зарисовок каких объектов, нахождение данных и тому подобное.
-
Виртуальная экскурсия "Славное море – священный Байкал" 2020
Представлена виртуальная экскурсия по озеру Байкал.
-
Урок-закрепление: "Однородные члены предложения". 4-й класс 2020
Цели урока: формировать умение находить предложения с однородными членами; формировать умение использовать в тексте предложения с однородными членами; формировать умение систематизировать материал по теме.
-
Урок окружающего мира по теме "Освоение космического пространства". 4-й класс 2020
Цели урока: сформировать и расширить представления учащихся о космонавтике.
-
Конспект урока по ОПК. Тема: "Пасха" 2020
Цель урока: продолжить знакомство детей с русскими народными традициями, познакомить с обрядовым праздником — Пасхой, с его значением в жизни наших предков.
-
Классный час "Покормите птиц зимой". 1-й класс 2020
Классный час в 1-м классе «Покормите птиц зимой» одержит конспект урока и презентацию к уроку. Цели: научить проявлять заботу к птицам зимой; научить изготавливать кормушки из подручных материалов.
-
Сложение и вычитание с числом 0 2020
Цель урока: познакомить с особенностями прибавления и вычитания числа 0.
-
Урок математики по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное". 4-й класс 2020
На основе многолетнего опыта работы автора по системе Л.В.Занкова, предложен урок математики в 4-м классе «Умножение многозначных чисел на однозначное число». Изучая математику, учащиеся знакомятся с достопримечательностями родного края. На уроке используются различные виды работ, что способствует всестороннему развитию ребенка.
-
Урок по русскому языку по теме "Слова-действия". 3-й класс 2020
Цели урока: правильно по вопросу определять будущее время глагола, расширять знания детей о частях речи, обогащать словарный запас учащихся, развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать выводы, воспитывать наблюдательность, речь детей.
-
Приемы формирования социально безопасного поведения младших школьников в учебном процессе 2020
В данной статье представлены приёмы формирования социально безопасного поведения младших школьников на уроках математики, русского языка и окружающего мира. Представлено понятие социально безопасного поведения и его роль в жизни обучающегося.
-
Технологическая карта урока математики во 2-м классе по теме "Прямой, острый и тупой углы" 2020
Цели урока: формирование у учащихся практических навыков определения прямого, острого, тупого углов с помощью модели прямого угла; формирование познавательного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия.
-
Берлинская операция, или Как рассказать детям про войну 2020
Данная статья является адаптированным изложением исторических событий для учащихся начальной школы. Она позволит как учителям, так и родителям рассказать детям историю Отчества простыми словами.
-
Внеурочная деятельность: занятие по ОЧЦ "Личная гигиена школьника" 2020
Цель занятия: создавать условия для осознания и осмысления материала по данной теме, применение его на практике.
-
Школа для всех (из опыта работы) 2020
В нашу школу часто поступают дети из стран ближнего зарубежья, которые не владеют, или частично владеют русским языком. Такие дети не адаптированы к условиям школьной среды, так как они плохо понимают своих сверстников, затрудняются общаться как с одноклассниками, так и с учителями. Перед учителями встал вопрос: как помочь иноязычным детям быстрее научиться говорить и писать на русском языке, стать более успешными в учении, адаптироваться в социуме класса и школы.
-
Урок обучение грамоте по теме "Звуки /ф*/, /ф/, буква ф,Ф" 2020
Цель урока: познакомить учащихся со звуками и буквой.
-
Дифференциация звуков С-З. Буквы Сс, Зз. Лексическая тема: "Зима. Зимние забавы" 2020
Цель урока: формировать умения и навыки дифференциации звуков [с]–[з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
-
Инновационное оценивание групповой деятельности обучающихся в сфере введения ФГОС 2020
Введение ФГОС ставит перед учителем задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария. Довольно часто при оценивании работы, поделанной обучающимися, учитель выступает в роли безапелляционного судьи, носителя абсолютного знания о том, что нужно делать и как это нужно оценивать. Отметка сообщается ученику как окончательный результат, в лучшем случае постфактум аргументируется, что именно в работе ребёнка не позволило ему получить более высокий балл.
-
Мастер-класс "Твори, познавай, действуй!". Сценарий методического мероприятия 2020
Цель мастер-класса: познакомить с особенностями и возможностями технологии «Проблемного диалога».