Педагогическая цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [п], [п’], буквами П, п, развития речи.
Тип урока: Решение учебной задачи.
Планируемые результаты (предметные): Владеют навыками плавного слогового чтения с буквой п, чтения предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Личностные результаты:
Универсальные учебные действия (метапредметные)
- Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека.
- Познавательные: общеучебные – привлекают имеющиеся знания из собственного опыта; логические – учатся разгадывать ребусы.
- Коммуникативные: умеют работать коллективно.
Основное содержание темы, понятия и термины: Согласные звуки [п], [п’], твердые и мягкие; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы К, к.
Образовательные ресурсы: Картинки с изображением одного мака и нескольких. Предметные картинки с изображением кота, кружки, кактуса, карандаша, курицы, кисти; магнитная доска, буквы (изученные).
Ход урока представлен в Таблице.