Предметнöй:
Велӧдчысь велалас:
- висьтавны рӧмъяс;
- вуджӧдны роч вывсянь коми вылӧ кывъяс, да коми вывсянь роч вылӧ;
- вуджӧдны коми кывъя сёрникузяяс роч вылӧ;
- характеризуйтны пемосъяс;
- инсценируйтный «Руч да кӧч» мойд;
- тӧдмавны вӧрса пемӧсъяс да налысь нимъяс.
|
Личностнöй результатъяс:
Осознание язык, в том числе коми, как основу средства общения между людьми.
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.
Представление о коми языке как средстве выражения мыслей, чувств и эмоций.
Метапредметнöй результатъяс:
Регулятивнöй УУД
Велӧдчысьяс велаласны:
Определять и формулировать тему, цель и задачи урока.
Пользоваться разными видами чтения (изучающим).
Познавательнöй УУД
Велӧдчысьяс велаласны:
Извлекать информацию, представленную в виде сплошного текста, иллюстрации, таблицы.
Использовать логические действия анализа, синтеза, обобщения, классификации.
Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, правильно оформлять свои мысли в устной форме.
Коммуникативнöй УУД
Велӧдчысьяс велаласны:
Выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач с учётом ситуации общения.
Слушать собеседника и вести диалог, соблюдая правила речевого этикета. |