Алла Нургаяновна Демянчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной статье представлены задачи для логического развития.
-
Формирование личностных УУД в рамках профориентационной работы во внеурочной деятельности в начальной школе 2019
соавторы: Коваль Марина Яковлевна, Чирухина Ирина НиколаевнаБаза к профессиональному самоопределению должна закладываться на стадии конкретно-наглядных представлений о мире профессий еще задолго до подросткового возраста. Поэтому, важное место в профориентационной работе принадлежит младшим школьникам. Учеба выявляет избирательное отношение школьника к разным учебным предметам. У отдельных детей очень рано обнаруживается интерес к некоторым из них, склонность к определенному виду деятельности: изобразительной, музыкальной, конструктивной и т.д.
-
Открытый урок на тему «Все народы воспевают материнство» 2018
соавторы: Шкилева Светлана Владимировна, Юдина Юлия АнатольевнаЦель занятия: активизировать словарный запас учащихся по теме «Зима»; слова-антонимы по теме; сложные слова «снегопад», «гололёд»; закрепление уменьшительно-ласкательных форм существительных; согласование прилагательных с существительными; составление рассказа по вопросам; развитие памяти, внимания, логического мышления.
-
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников 2017
соавторы: Гаврилюк Наталья Михайловна, Лопатина Надежда Васильевна, Мажаева Ксения Сергеевна, Черепанова Светлана ВалерьевнаРазвитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, укрепления государства, обеспечения его интересов осуществляется через развитие задач: воспитание граждан в духе уважения к Конституции РФ, законности, нормам общественной жизни; в создании условий для обеспечения реализации конституционных прав человека и его обязанностей; в развитии гражданского долга; формирование чувства гордости, уважения и почитания символов РФ и исторических святынь Отечества.
-
Урок математики на тему "Умножение многозначных чисел". 3-й класс 2016
Урок математики в 3-м классе по УМК «Школа-2100» нацелен научить выполнять умножение и деление трехзначного числа на однозначное. В ходе урока учащиеся развиваются вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащается математическая речь.