Начальная школа
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по программе «Школа России». Тема: «В.Бианки «Музыкант» 2020
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством В.В.Бианки и его произведением «Музыкант», понять глубину содержания этого произведения.
-
Урок математики по теме "Уменьшаемое, вычитаемое, разность". 1-й класс 2020
Цели урока: познакомить с названиями компонентов при вычитании; способствовать развитию математической речи, умения читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умение выполнять устно и письменно арифметические действия; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной работе, самостоятельной работе.
-
Технологическая карта урока математики во 2-м классе по теме "Прямой, острый и тупой углы" 2020
Цель урока: знакомство с понятиями «прямой угол», «острый угол» и «тупой угол», развитие умения строить прямой угол с помощью чертёжного угольника и различать виды углов.
-
Конспект урока с использованием методики интеграции цифровых ресурсов и электронных образовательных платформ. Тема урока: «Умножение на двузначное число» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с письменным приёмом умножения на двузначное число; сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма умножения на двузначное число.
-
Использование триггеров в презентации 2020
Цель работы: показать разные способы создания презентаций с триггерами, выполненные в программе MS PowerPoint. Задачи: сформировать представление о создании презентаций с использованием триггеров; систематизировать знания об интерактивных заданиях, тестах, требованиях, предъявляемых при их разработке; обучить созданию презентаций с помощью триггеров в программе Microsoft PowerPoint; повысить профессиональную компетентность педагогов.
-
Интегрированный урок по комплексному применению знаний, умений и навыков по математике и информатике в 3-м классе. Тема: "Порядок действий. Алгоритм" 2020
В данном уроке использованы подходы интегрирования предметов информатики с математикой, задействованы информационные обобщить и систематизировать знания об арифметических действия с натуральными числами, используя алгоритм; совершенствовать навыки самостоятельного выполнения заданий с использованием компьютерных программ: «Математические пазлы», «Элвин и бурундуки»; развивать умение составлять алгоритмы и применять полученные знания в нестандартных условиях.
-
Презентация "Первоцветы" 2020
Апрель – это месяц весенних первоцветов. Днём сильно пригревает яркое лучистое солнце, торопливо бегут ручьи, а ночью земля стынет. Зелёное царство просыпается, и подносит нам сои первые, хотя и скромные на вид дары.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" 2020
Цель праздники: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
-
Паспорт проекта "Путешествие в мир профессий" (2-й класс, окружающий мир) 2020
Цель проекта: найти профессию, которая подойдет именно мне и продемонстрировать умения.
-
Интегрированный урок английского языка и ИЗО "Птицы. Попугаи" 2020
На этапе открытия новых знаний, обучающиеся обсуждали и находили способы решения проблем, выполняли задания, знакомились с новыми лексическими единицами, с новой техникой рисования углём, закрепили знания техникой рисования восковыми мелками.
-
Проверочные работы по литературному чтению по всем темам УМК «Школа России». 2-й класс 2020
Проверочные работы помогают организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся. Используются для диагностики усвоения прочитанного, проверяют уровень начитанности школьников.
-
Влияние педагогической оценки на положительную мотивацию младших школьников 2020
Учебно-познавательные мотивы не занимают ведущего места в мотивации ребёнка, начавшего учиться. Они формируются в ходе активной учебной деятельности, поэтому важную роль в этом процессе играет учитель. Педагогическая оценка оказывает определенное влияние и на процесс работы, и на отношения между школьниками, и на отношения между учителем и учениками, на формирование положительной учебной мотивации. Каждая из сторон оценки является побуждением к действию, обладает стимулирующей силой.
-
Технологическая карта урока русского языка по теме «Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью» 2020
Цели урока: Развитие умений отличать предложения с прямой речью от других предложений, наблюдать за расстановкой знаков препинания в таких предложениях. Наблюдение за использованием предложений с прямой речью в художественном тексте.
-
Золотое кольцо России. Урок окружающего мира 2020
Золотое кольцо России – это один из самых популярных туристических маршрутов, который объединяет древние города Центральной России: Москва, Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Сергиев Посад. Все они, соединяясь дорогами, выстраиваются в символический круг.
-
Рекомендации логопеда родителям первоклассников 2020
Правильная речь вашего ребёнка способствует его успешному обучению. Устной речью он овладевает ещё до школы, письменной - уже в школе. Чем лучше будет развита устная речь ребёнка, тем легче ему будет даваться чтение и письмо.
-
Методическая разработка урока технологии по теме «Покорители космоса» 2020
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. 59 лет назад первый человек отправился в космический полет и совершил виток вокруг Земли. Им стал наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор человечество существенно расширило свои возможности для изучения Вселенной. Урок направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, воспитание патриотических чувств (гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса), нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т.д.).
-
Отрытый урок по русскому языку по теме «Времена глаголов». 4-й класс 2020
Цели урока: продолжить формирование грамматического понятия «глагол»; дать представление о временах глаголов, об особенностях каждой временной формы.
-
Технологическая карта «Обучающее сочинение 'Зимние забавы"» 2020
Цель урока: составить словарик слов, используемых для описания зимы; применять знания об окружающем мире при написании сочинения; составить план сочинения.
-
Конспект урока математики "Конкретный смысл действия деления". 2-й класс 2020
Цели урока: закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать вычислительные навыки; формировать умения учащихся решать задачи делением.
-
Конспект классного часа в рамках курса «Социокультурные Истоки». Тема: "Истоки Великой Победы" 2020
Цель классного часа: формирование в сознании детей образа Великой Победы. Задачи: осмысление духовно-нравственного контекста праздника Великой Победы; осмысление значения Великой Победы в Куликовской битве для Великой Победы в Великой Отечественной войне; воспитание патриотизма и любви к Родине.
-
Формирование навыков каллиграфического письма на уроках обучения грамоте (из опыта работы молодого специалиста по методике письма «с секретом» В.А.Илюхиной) 2020
Данную статью рекомендую прочитать начинающим педагогам, желающим сформировать у детей красивый почерк. Ведь приятно, когда ребенок пишет красиво, да и разборчиво. Но вспомнить себя, сколько сил тратили вы на написание красивой буквы или слова, а всякие палочки и крючки, добиться ровного и идеального почерка было очень сложно. Поэтому и в своей работе делайте скидку на несформированную руку ребенка, но учитывайте его желание писать красиво, быть лучшим в этом деле.
-
Внеклассное занятие для учащихся 1–2-x классов «Времена года» 2020
Цель занятия: расширение у детей представлений о сезонных изменениях, которые происходят в природе.
-
Открытое внеклассное занятие с применением технологии критического мышления "Питание – необходимое условие для здоровья человека". 2-й класс 2020
Данное занятие проводится в рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких. С применением приемов развития критического мышления у детей младшего школьного возраста. Направленно на формирование у них мотивации здоровья и навыков здорового поведения.
-
Брейн-ринг для 3–4 класса по русскому языку 2020
Мероприятие «Брейн-ринг» поможет учителю для 3–4-х классов провести внеклассное занятие по русскому языку. В данной статье подборка интересных заданий на логику, мышление, знания русского языка.
-
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 2020
Представлена презентация к уроку математики в 1-м классе на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток".
-
Урок русского языка "Наречие как часть речи". 4-й класс (УМК "Школа России") 2020
Цель урока: познакомить с наречием как частью речи.
-
Мастер-класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения» 2020
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий.
-
Образовательные онлайн-ресурсы для младших школьников, какой выбрать? 2020
Одно из условий эффективной удалённой работы – частая смена заданий и много практики, поэтому урок должен состоять из нескольких блоков: 5–10 минут на просмотр обучающего видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки.
-
Инновационные технологии в обучении младших школьников 2020
Актуальность и недостаточная теоретическая и практическая разработанность инновационных технологий современного образования определили для нас направление опытно-экспериментальной деятельности, целью которой является обоснование и создание технологических условий развития критического мышления младших школьников средствами лингводидактического проекта. Создание такого проекта обеспечит позитивные изменения в развитии личности ребенка и профессиональный рост педагога.
-
Путешествие в Мадрид и не только, или «Эспаньолес – Испания». Этнокультурная игра по Испании для команд 2–4-х классов 2020
Пиренейский полуостров на западе Европе. Ребята ещё не знают об этом. А тут и коррида и фламенко, пальясо и гаспачо. Вспомнить кто такой Антонио Бандерас (его голос за кадром в фильме «Кот в сапогах» и исполнение роли Зорро в кинофильме «Маска Зорро»). Ключ к игре – это знакомство с народом, проживающим в Испании. Чтобы посмотреть архитектурные сооружения – надо обратиться к сайтам.где есть фото (Эскориал и парк Гуэль, Дом Мила и Ла Корунья). Испанцы – известные мореплаватели и первооткрыватели новых земель (мы остановимся на самых известных: Колумбе и Элькано).