Сапронова Марина Георгиевна

Марина Георгиевна Сапронова

Место работы:
МКОУ Белоярская СОШ, Мошковский район, Село Белоярка, Село Белоярка
Должность:
учитель географии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. 6-й класс 2019

    Тема изучается в курсе географии 6-го класса, в разделе «Литосфера». По ходу изучения темы дети узнают: строение вулкана, какие бывают вулканы по строению вулканического конуса, какие вулканы называют потухшими, действующими, уснувшими. Знакомятся с гейзерами и горячими источниками как явлениями, связанными с вулканической деятельностью. В качестве закрепления проводится практическая работа по составлению карты вулканической активности.

  • Характеристика земноводных 2017

    По ходу изучения темы дети узнают: почему класс называется Земноводные, каким образом данная группа животных смогла выйти на сушу и решила ряд проблем: как позвоночнику справиться с силой тяжести? как двигаться на суше? как ориентироваться на суше? как дышать атмосферным кислородом? как не высохнуть на суше? как переносить перепады температуры и смену времен года? как размножаться? В качестве закрепления проводится лабораторная работа.

  • "Австралийский Союз. Население и хозяйство". 7-й класс 2014

    На уроке дети узнают численность и размещение населения, историко-географические этапы заселения Австралии. Определяют географические различия в плотности населения, распространение рас, народов и религий на основе сравнения карт, влияние природы на формирование материальной культуры человека и общества, адаптацию человека к природной среде. Знакомятся с географией основных типов хозяйственной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние соснового бора на здоровье человека

    Лесной воздух является одним из мощнейших средств оздоровления человеческого организма. Он насыщен озоном, максимально очищен от пыли и вредных примесей, наполнен ароматами листвы, трав, хвои. В работе экспериментально подтверждается гипотеза, что расположение школы в сосновом бору снижает частоту заболевания ОРВИ среди учащихся.