Марина Анатольевна Короткова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель – обобщение и демонстрация опыта работы в рамках внеурочной деятельности школы. Внеурочная деятельность в школе организуется по различным направлениям, одним из которых является социально-культурное. Эффективно наполнять развивающую школьную среду в этом направлении позволяет работа в пространстве школьной библиотеки: доступном, открытом и комфортном
-
Урок-путешествие по местам, связанным с именем М.В.Ломоносова, «М.В.Ломоносов в памяти москвичей» 2016
В ходе урока учащиеся знакомятся с отдельными этапами, особенно московского, биографии великого ученого, его вкладом в становлении образования в России, памятными местами Москвы, связанными с именем М.В.Ломоносова.
-
Библиотеки и читальни Москвы. По страницам истории 2015
Занятие проводится в рамках культурно-просветительской деятельности библиотеки. Цель: познакомить с историей создания публичных библиотек и формированием библиотечной сети как части культурного пространства Москвы.
-
«Сражение за Белый Раст – один из ключевых моментов битвы за Москву: здесь занималась заря Великой Победы» 2014
соавтор: Кузнецов Вячеслав БорисовичЦель занятия: развитие познавательного интереса к отечественной истории, исторического мышления и навыков речи; воспитание патриотизма и гордости за Отечество. В ходе занятия учащиеся знакомятся с отдельными этапами битвы за Москву, героизмом и мужеством участников исторических событий, историей создания первого памятника погибшим героям.
-
"Гамельнский крысолов". Литературное путешествие в средневековую легенду 2013
Занятие проводится в рамках внеклассной работы в школьной библиотеке, расширяет кругозор, знакомит с историей создания литературных произведений, развивает познавательный интерес, творческое мышление и навыки речи. В ходе занятия происходит знакомство с легендой о крысолове и географией распространения подобных историй, акцент на гамельнском варианте и хрониках Гамельна, проводится виртуальная экскурсия по некоторым достопримечательностям Гамельна для погружения в материал.