Наталья Александровна Ермолаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок социально-бытовой ориентировки "Транспорт. Аэровокзал" 2011
Урок знакомит учащихся с воздушным транспортом, с правилами поведения на вокзале, приобретение билетов.
-
Урок социально-бытовой ориентировки "Дом" 2011
Учащиеся знакомятся с различными видами жилья; отрабатываются словообразовательные навыки и умения, умения моделировать фразу.
-
Урок социально-бытовой ориентировки и РСВ в 6-х классах по теме "Медицинские учреждения" 2010
соавтор: Арестова Валентина ЗахаровнаОсобенности психофизического развития неслышащих школьников затрудняют их вхождение в социум. Вопрос успешной социализации детей с нарушениями слуха тесно связан с проблемой межпредметной интеграции. Курс СБО, направленный на подготовку учащихся глухих школ к самостоятельной жизни, позволяет систематизировать знания, умения и навыки глухих детей, полученные ими при изучении других предметов, закрепляют их.
-
Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития слухового восприятия по теме "Трудоустройство" 2009
соавтор: Арестова Валентина ЗахаровнаНеслышащие подростки имеют скудный словарный запас, им трудно выражать свои мысли. Этим детям надо видеть, много раз повторять, чтобы развить память, мышление, внимание. Цель занятия: учить детей говорить свободно, общаться друг с другом грамотно; чтобы воспитанники получили знания, чтобы они поверили в себя, в свои возможности.
-
Внеклассная работа по профориентации в Уфимской школе-интернате I вида "В мире профессий" 2008
соавтор: Арестова Валентина ЗахаровнаНа занятиях по профориентации осуществляется целенаправленное знакомство с профессиями. Школьники узнают названия профессий, знакомятся с характером деятельности людей этих профессий. Одновременно дети учатся общению в деловых играх, знакомятся с пословицами о труде.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Дневник достижений (портфолио) позволяет учитывать результаты, достигнутые школьником в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной, являясь важным результатом практико-ориентированного подхода.
-
Дневник достижений (портфолио) позволяет учитывать результаты, достигнутые школьником в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной, являясь важным элементом практико-ориентированного подхода.
-
Очень эффективным помощником классному руководителю может стать классная газета, в которой отражается жизнь ребенка, проявляются его таланты, развиваются умения сотрудничества. В создании классной газеты слиты воедино обучающий (знакомство с основами журналистики), воспитательный (воспитание коллективизма и сотрудничества, самоуправления и журналистской этики) и развивающий (развитие творческих способностей, воображения, без которых невозможно развитие полноценной личности) аспекты.
-
Достопримечательности Башкортостана. Библиотеки г. Уфы
В работе описана история появления и развития публичных библиотек в городе Уфе. Проведена экскурсия по библиотекам города.