Светлана Николаевна Садковская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационных технологий на урока технологии в 5-м классе "Госпожа Пуговица" 2013
Цель урока - ознакомление с историей возникновения и создания пуговиц, умение правильно пришивать пуговицы.
-
Урок технологии "Влажно-тепловые работы". 5-й класс 2012
Урок в 5-м классе знакомит с историей развития утюга и правилами работы с ним. Учащиеся должны изучить материал об эволюции утюга, его применении и пользе в наше время, обобщить изученный опыт по организации рабочего места для выполнения влажно-тепловых работ, ознакомиться с терминологией.
-
Урок технологии в 7-м классе "Обработка нижнего среза рукава" 2010
Урок способствует формированию системных знаний по изготовлению одежды. Автор знакомит учащихся с приемами обработки нижних срезов рукавов. Способствует развитию речи обучающихся (обогащение и усложнение словарного запаса, усиление выразительности).
-
"Повторяй и запоминай". Урок-игра в 8-м классе "Счастливый случай" 2009
Используя игры как форму организации учебно-воспитательного процесса, средство оформления интереса к предмету, учитель решает ряд задач: привлекает учащихся к активному самостоятельному усвоению и закреплению материала, выявляет уровень их знаний и умений, формирует потребность реализовать свои возможности в практической деятельности.
-
Урок-состязание по теме: "Повторение и закрепление знаний" (область – технология). 5-й класс 2007
Урок-игра для школьниц 5-го класса по теме "Устройство швейной машины и виды швов".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Солнечный вальс цветов" — дизайн пришкольной территории
В работе описано и проиллюстрировано создание зелёного уголка перед фасадом школы. Для создания композиции использовались натуральные камни и многолетние растения. Приведен список идей для оформления зеленого уголка.
-
Отечественная война 1812 года в творчестве художников-баталистов
Проект направлен на приобретение знаний об участии художников-баталистов в освещении событий 1812 года, о влиянии их творчества на патриотические чувства людей, на их отношение к войне.