Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок по окружающему миру "Почему радуга разноцветная" 2013
Применение исследовательского метода обучения на уроках окружающего мира развивает познавательные способности и интеллектуально-творческий потенциал личности младших школьников. Урок способствует формированию первоначальных представлений о свете и цвете, знакомит детей с цветами радуги, их последовательностью, обеспечивает опыт исследования и объяснения природных явлений, воспитывает интерес к изучению нового.
-
Урок по окружающему миру "Родной край – часть большой страны" 2011
Урок окружающего мира в 4-м классе по программе Плешакова А.А. «Мир вокруг нас». Урок-путешествие по Белгородской области. На уроке обобщаются и систематизируются знания детей о географическом положении, поверхности, полезных ископаемых, растениях и животных, сельском хозяйстве Белгородской области. Урок содержит кроссворд, тест, карточки, викторину.
-
Урок по окружающему миру "Что вокруг нас может быть опасным?". 1-й класс 2011
Урок учит детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей, соблюдать осторожность при обращении с ними. Цель урока – повторить правила дорожного движения; воспитать чувство бережного отношения к своему здоровью, ответственность за свою жизнь.
-
Урок по окружающему миру "Эпоха Ивана III". 4-й класс 2011
Урок относится к разделу «Преподавание окружающего мира в начальной школе» по УМК «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова. На уроке у учащихся формируется целостное представление об эпохе Ивана III.
-
Урок по окружающему миру (введение в историю) "Куликовская битва". 4-й класс 2011
На занятии расширяются знания о выдающихся личностях конца XIV века.
-
Урок по окружающему миру (раздел "Краеведение") "Мы - жители Петербурга" 2011
На уроке с использованием ИКТ учащиеся 2-го класса в игровой форме повторяют достопримечательности города Санкт-Петербург, фамилии архитекторов, выполняют творческую работу (пишут синквейн).
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе «Когда изобрели велосипед?» 2014
Цель урока: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипедов, ознакомление с правилами езды на велосипеде. В ходе занятия дети отгадывают загадки об общественном транспорте и знакомятся с историей создания самого экологичного средства передвижения – велосипедом.
-
Урок по окружающему миру во 2-м классе "Какие бывают растения?" (школа "России") 2011
Урок окружающего мира «Какие бывают растения?» является уроком открытия нового знания и разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Открытие нового знания осуществляется при помощи создания проблемной ситуации. На уроке используются разные формы работы: групповая, индивидуальная, а также самостоятельные и творческие задания.
-
Урок по окружающему миру на тему "Кто во что верит". 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с представлением о неоднородности, "многоликости" современного человечества. Важно заложить основы уважительного и заинтересованного отношения к разным культурам, религиям, народам, из которых складывается российское и общечеловеческое общество. Воспитывать терпимое, конструктивное отношение к противоположному мнению, к разным мировоззренческим позициям, помня, что "дом" (страна, планета) у нас один и от нас зависит, каким он будет.
-
Урок по окружающему миру на тему "На воде и в лесу". 2-й класс 2014
На уроке учащиеся учатся различать съедобные и несъедобные грибы, полезные и ядовитые ягоды; с помощью атласа-определителя узнавать жалящих насекомых; разработают основные правила поведения в лесу и на воде. Урок способствует развитию наблюдательности и умению применять полученные знания на практике, воспитывает ответственность за своё здоровье. Учащиеся закрепят полученные знания, участвуя в игре, выполняя задания в рабочих тетрадях.
-
Урок по окружающему миру на тему "Что мы знаем о народах России". 1-й класс 2017
Цель урока: дать представление о национальном характере России, этническом виде лица и о национальном костюме разных народов; познакомить с национальными праздниками.
-
Урок по окружающему миру по теме "Весна - утро года" 2011
Урок окружающего мира рассчитан для детей 2–3-го класса по любой программе. Цель урока – обобщить наблюдения учащихся о зимнем сезоне; познакомить с весенними явлениями в неживой природе, со старинным обычаем проводов зимы и встречи весны. На уроке используются элементы проектной деятельности (учащиеся исследуют снеговой покров).
-
Урок по окружающему миру по теме "Невидимые нити" 2016
Цель урока: развивать общеучебные умения и навыки по теме «Невидимые нити». Задачи урока: расширение знаний учащихся о связях между природой и человеком; формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их; формирование осознания необходимости сохранения живой и неживой природы.
-
Урок по окружающему миру по теме "Растительноядные и хищные животные". 1-й класс 2018
На данном уроке учащиеся научатся классифицировать животных по способу питания. Дополнительно получат сведения о всеядных и насекомоядных животных. На уроке учащиеся работают с разными источниками информации, участвуют в парных, групповых формах работы. На уроке используются приемы ТРКМ.
-
Урок по окружающему миру. "Охрана растений". 3-й класс 2011
Цели урока – систематизировать знания учащихся о растениях; сформировать нормы поведения в природе; научить работать в парах, группах.
-
Урок по ООМ "Пресноводные водоемы. Река. Части реки" 2011
В основе разработки урока лежит учебник «Окружающий мир», автор О.Т. Поглазова. Урок направлен на формирование у учащихся представления о различных водоёмах, умения квалифицировать водоёмы по происхождению; представления о реке и её частях; ответственного отношения к природе.
-
Урок по ОРКСЭ, модуль "Светская этика". Тема: "Дружба" 2014
Цель занятия: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности; выявить и расширить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях; воспитывать ответственность перед друзьями; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.
-
Урок по основам мировых религиозных культур "Священные книги религий мира" 2012
Автор знакомит учащихся со священными книгами религий мира.
-
Урок по основам православной культуры "Милосердие и сострадание" 2014
Предлагаемый урок позволяет поставить ученика на место нуждающихся в помощи людей, увидеть первый и самый главный шаг на пути к рождению в сердце великого человеческого богатства - милосердия. Художественно-педагогическая и нравственная идея урока: «Во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».
-
Урок по основам религиозных культур и светской этики. Тема: "Добро и зло". 4-й класс 2012
Комбинированный урок с ИКТ-технологиями формирует этические и культурные ценности у школьника, понятия "добро" и "зло" как основополагающие в этике, умение рассуждать на тему морали и этики; воспитывается добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.
-
Урок по письму с презентацией "Гласные после шипящих" 2012
Нельзя преподносить детям компьютер как новую, необычную игрушку. Компьютер не игрушка, но благодаря нему можно играть в необычную игру на его экране. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них большой интерес, желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.
-
Урок по правилам дорожного движения в 3-м классе "Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта" 2011
Урок по правилам дорожного движения в 3-м классе позволяет уточнить представление детей о перекрестке и видах перекрестков, сформировать представления об опасных поворотах транспорта, учить ориентироваться в опасных ситуациях. На уроке происходит отработка в игровой форме навыков безопасного поведения на перекрестке.
-
Урок по предмету "Документы, коммерческая корреспонденция и делопроизводство". Тема: "Работа с иностранными партнерами" 2011
В последние годы в нашей стране резко вырос спрос на квалифицированных секретарей. К основным знаниям и навыкам секретаря следует отнести знание делопроизводства, умение организовать работу с документами, вести бездокументное обслуживание руководителя. Еще одним важным требованием к профессиональному секретарю, которое диктует нам современное экономическое общество, является знание иностранного языка.
-
Урок по предмету "Мир вокруг" в классе для детей с глубокой умственной отсталостью 2013
Цель урока: формирование у учащихся представлений о составе почвы и разрушении почвы.
-
Урок по природоведению "Атмосфера Земли" 2011
На уроке учащиеся получают представление об атмосфере как оболочке Земли; узнают о составе воздуха и содержание понятия "погода"; узнают как образуются облака и ветер.
-
Урок по природоведению в рамках ФГОС по теме "Знакомство с горными породами биогенного происхождения". 5-й класс 2014
Урок призван сформировать представление о горных породах биогенного происхождения, показать особенности их формирования, изучить их внешние характеристики, геологическое время происхождения.
-
Урок по программе Занкова. Предмет "Я – исследователь". Тема: "Ягоды". 2-й класс 2012
Цель урока: знакомство с разнообразием ягод, сравнение малины и морошки. Учащиеся разгадывают загадки, изучают карту страны.
-
Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка" 2013
Предложенный урок является обобщающим по творчеству А.П. Платонова. Сначала ученики вспоминают факты из жизни писателя и основные его произведения. Словарная работа позволяет ученикам выделить основные понятия, которые помогут понять содержание рассказа, и служит переходом к его обсуждению. На основе обсуждения ученикам предлагается вывести свою формулу счастья. Проверить их знания по рассказу помогает викторина.
-
Урок по региональной истории в 8-м классе "Архангельск в истории создания Российского Военно-Морского Флота" 2016
Материалы могут быть использованы не только на уроке истории, но и на внеклассном мероприятии. Занятие проводится в форме коллективного исследования, где учащиеся, жители Архангельской области, находят с помощью различных источников доказательства определяющей роли города Архангельска в создании регулярного военного морского флота в России при Петре I.
-
Урок по роману М.А. Булгакова "Белая гвардия" "Разговор со временем наедине…" 2011
Главная цель урока – заинтересовать, оживить чувства, пробудить потребность поразмышлять вслух о времени и о себе. В течение всего урока идет тесное «общение» с художественным текстом, вопросы беседы нацелены на то, чтобы обострить читательское восприятие детей, возбудить желание вместе «прожить» жизнь любимых булгаковских героев. «Шкала ценностей» М.Булгакова – это попытка приблизиться к тайне личности писателя, вдохнуть новую жизнь в нравственно-ценностные ориентиры произведения.