Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок математики по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" 2018
Цель для учащихся: усвоить понятие «уравнение», алгоритм решения уравнения способом подбора и научиться пользоваться этим алгоритмом.
-
Урок математики по теме "Уравнения". 5-й класс 2012
Цель урока: отработка навыков решения уравнений, решения задач алгебраическим способом; диагностика понимания и усвоения темы.
-
Урок математики по теме "Урок одного уравнения". 10-й класс 2014
Цель урока: рассмотреть различные методы решения тригонометрического уравнения; развивать умение логически мыслить, находить рациональные способы решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Формула работы". 3-й класс 2012
Урок посвящен построению формулы работы А=V×t, выражающей взаимосвязь между объемом выполненной работы А, производительностью труда V и временем работы t. Особое внимание при построении новой формулы уделено понятию "производительность труда". Применяется деятельный метод, учащиеся сами выводят формулу работы.
-
Урок математики по теме "Формулы". 5-й класс 2014
Комбинированный урок закрепления в 5-м классе предполагает групповые формы работы, направленные на решение задач, используя формулы, развитие познавательных интересов.
-
Урок математики по теме "Характеристики скорости равномерного процесса. Случаи деления с нулём в частном. РЧЗ". 4-й класс 2019
Цели урока: совершенствовать умение с решение задач на процессы, составление таблицы по задаче, совершенствовать вычислительные навыки при делении многозначных чисел с нулями на конце, умение решать примеры в разных системах счисления.
-
Урок математики по теме "Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 - 2, 26 + 10, 26 - 10" 2014
Большое внимание на уроке уделено здоровьесберегающей технологии, используются физминутки здоровьесберегающей направленности. Физминутки снимают напряжение, повышают работоспособность, дают положительный эмоциональный заряд. Рефлексия позволяет ученику оценить свои знания, учителю – спланировать работу на следующий урок.
-
Урок математики по теме "Часы" 2011
На уроке использованы различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок. Использована презентация для освоения новой темы. Учащиеся знакомятся с историей создания часов; учатся определять время; повторяют преобразование крупных единиц измерения в более мелкие и выполняют обратную операцию.
-
Урок математики по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2012
Материал к уроку геометрии представлен в двух вариантах. Урок и презентация обобщают материал по теме. Презентация настолько объемная, что часть ее можно использовать для этого урока.
-
Урок математики по теме "Числа 1, 2, 3, 4". 1-й класс 2014
На уроке совершенствуются навыки счета, умения выполнять задания, требующие знания состава числа 4, записывать выражения по рисунку или соотносить предложенные с рисунком, располагать предметы на плоскости, формируется умение сравнивать предметы, ориентируясь на их признаки.
-
Урок математики по теме "Числа от 0 до 10". 1-й класс 2013
Урок проводится накануне новогоднего праздника, по УМК «Школа-2100». Детям предлагаются задания в игровой форме, что позволяет сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. Учащиеся совершенствуют навыки речи, логическое мышление, математические способности. На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения записывать выражения по рисунку и соотносить схему с рисунком, выполнять группировку, выявлять закономерности.
-
Урок математики по теме "Числа от 1 до 6". 1-й класс 2013
Цель урока: помочь усвоить состав числа 6, счет в пределах 6; научится находить взаимосвязь между частью и целым, сравнивать числа, развивать навыки сложения и вычитания чисел.
-
Урок математики по теме "Число 9, цифра 9". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся определяют место числа в натуральном ряду; определяют состав числа 9; учатся соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего числа. Урок развивает мыслительные операции, математические способности, логическое мышление, внимание.
-
Урок математики по теме "Число и цифра 8". 1-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с числом и цифрой «8», активизирует знания учащихся о равенствах и неравенствах и математических записях, продолжает работу, связанную с геометрическим материалом, развивает наблюдательность, внимание, воспитывает доброжелательность.
-
Урок математики по теме "Чтение и запись многозначных чисел". 4-й класс 2012
Цель: закрепить умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа; совершенствовать навыки устных вычислений в пределах 1000 000, умение решать задачи, уравнения и неравенства. Презентация рационально распределяет время и при закрепляет большой объем материала. Межпредметные связи делают урок интересным и познавательным.
-
Урок математики по теме "Шкалы и координаты". 5-й класс 2013
Цель урока: рассмотреть практическую направленность знаний шкалы, делений шкалы; повторить понятие "шкалы", повторить единицы измерения на различных приборах измерения, ввести понятие "координатный луч, научится определять координаты точек координатного луча.
-
Урок математики по теме "Этот удивительный мир чисел. Знакомство с комбинаторикой" 2012
Урока проводится на предметной неделе. Форма проведения урока – путешествие как одна из разновидностей игрового урока. Цель: выработка у учащихся умений применять знания в новых условиях.
-
Урок математики по теме "…Как земля верстать…" (Измерение отрезков. Длина отрезка). 5-й класс 2013
Урок математики проводится с учетом требований новых стандартов, системно-деятельностным подходом. Рассматриваются вопросы длины отрезка, измерения и сравнения отрезков, единицы измерения длины отрезка, измерительные инструменты.
-
Урок математики по теме «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Новосибирска: действия с натуральными числами». 5-й класс 2019
Цели и задачи урока: закрепление знаний по теме “Действия с натуральными числами”; развитие наблюдательности, умения сравнивать и анализировать, развитие памяти и внимания.
-
Урок математики по теме «Действия с числами разных знаков». 6-й класс 2018
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий с числами разных знаков; закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений; формировать навыки самостоятельной работы.
-
Урок математики по теме «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел». 7-й класс 2018
Предлагается урок математики по адаптированной программе, который можно провести после изучения темы «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел», ставятся следующие цели: актуализировать представления учащихся о нумерации многозначных чисел; закрепить умение выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
-
Урок математики по теме «Площадь прямоугольного треугольника» 2014
Тип урока – открытие нового знания. Урок использует деятельностный метод обучения. Цель урока: формирование понятий «катет», «гипотенуза» и способа нахождения площади прямоугольного треугольника.
-
Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на круглое число» 2015
Цель урока: закреплять у учащихся знания табличных случаев умножения и деления; умения выполнять умножение и деление на однозначное число; умножение на круглое число; навыки составления и решения текстовых арифметических задач; формировать у учащихся умения исследовать текст задачи, выполнять логические операции сравнения и классификации.
-
Урок математики по теме «Уравнение». 5-й класс 2014
Цель урока: обобщение знаний учащихся при решении уравнений и проверка усвоения материала. Урок соответствует требованиям ФГОС ООО. Подробно указаны формируемые УУД на каждом этапе урока. На уроке применяются игровые технологии, ИКТ-технологии, обучение в сотрудничестве. Урок сопровождается презентацией в программе POWER POINT и электронными тестами, созданными автором в среде Microsoft Office Excel.
-
Урок математики по теме «Четырехугольники» 2015
Обобщающий урок в виде игры-путешествия закрепляет и систематизирует знания по теме. На уроке использованы разнообразные виды работ: устная, геометрический диктант, классическое решение задач с вызовом к доске ученика, мозговой штурм. Разные виды заданий: теоретические, с выбором ответа, цепочки, классические задачи, на нахождение истинных и ложных высказываний.
-
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами на тему "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100". 2-й класс 2015
Урок математики с игровыми моментами и сказочными персонажами легче воспринимается учащимися для усвоения материала, способствует качественному закреплению полученных знаний по теме «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет от 21 до 100».
-
Урок математики с ИКТ-технологиями "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве" 2012
Опорный конспект систематизирует и отрабатывает основные определения и понятия, создает базу для успешного решения задач на взаимное расположение прямых и плоскостей.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Запись и чтение чисел в пределах 20. Числа от 1 до 20." 1-й класс 2011
Автор на уроке знакомит учащихся с записью чисел второго десятка. Совершенствует вычислительные навыки и отрабатывает знание состава числа в пределах 10, закрепляет умение решать задачи. Развивает умения учащихся осуществлять самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительную мотивацию к учению.
-
Урок математики с использованием ИКТ и АМО по теме "Ряд натуральных чисел" 2014
Предлагается один из вариантов проведения урока математики в 5-м классе по теме "Ряд натуральных чисел" (ФГОС ООО) с использованием ИКТ. В основе занятия лежит использование системно-деятельностного подхода и активных методов обучения (методы приветствия; активизации и релаксации). В работе содержится презентация, которая выполняет наглядные функции и позволяет интенсифицировать изучение данной темы.
-
Урок математики с использованием ИКТ, здоровьесберегающей технологии и АМО на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2016
Цели урока: формировать умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.