Конкурс «Презентация к уроку»
-
Методическая разработка урока химии по теме "Альдегиды". 9-й класс 2011
Учащиеся знакомятся с многообразием органических веществ, изучают общую формулу альдегидов, правила номенклатуры, свойства и способы получения альдегидов на примере метаналя и этаналя; составляют структурные формулы и называют простейшие альдегиды, составляют уравнения реакции присоединения, окисления и получения альдегидов.
-
Методическая разработка урока химии с презентацией "Газообразные вещества" 2011
Урок нацелен на то, чтобы актуализировать и систематизировать знания учащихся о газообразных веществах (водород, кислород, аммиак, углекислый газ, этилен), способах их получения и применении.
-
Методическая разработка урока экономики в 7-м классе тема "Понятие инфляции" 2011
Урок проводится в форме игры, во время которой дети, используя ноутбуки, перемещаются в другое измерение, где жители страны пострадали от инфляции. Выполняя различные тесты и задания, дети спасают сказочных героев, а параллельно знакомятся с понятием «инфляция».
-
Методическая разработка урока экономики по теме «Фирмы и конкуренция» 2016
Цель урока: формирование предметных, коммуникативных, личностных компетентностей учащихся в процессе изучения рыночных конкурентных структур.
-
Методическая разработка урока-викторины по английскому языку “Europe in Brief”, посвящённая Дню европейских языков 2017
Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах и может быть использована на уроке английского языка в 9–11-х классах, посвящённом Дню европейских языков, на уроках страноведения, а также во время проведения декады английского языка. Во время игры у учащихся совершенствуются коммуникативные навыки, расширяется кругозор, развиваются навыки проектной деятельности, формируется уважительное отношение к людям и фактам иноязычной культуры.
-
Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время" 2012
Цели урока: закрепление лексики по теме "Распорядок дня"; закрепление грамматики по теме "Настоящее неопределенное время"; обобщение материала по теме "Распорядок дня"; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме "Распорядок дня".
-
Методическая разработка урока-конкурс "I Love Grammar". 4-й класс 2014
Методическая разработка составлена по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка. В ходе урока школьники обобщают грамматический материал, изучаемый в 4-м классе. Также дети совершенствуют навыки перевода предложений с русского языка на английский.
-
Методическая разработка урока-обобщения по темам: «Механические явления», «Строение вещества» (конец 1-го полугодия). 7-й класс 2016
Игра проводится в конце первого полугодия 7-го класса, когда уже изучены темы "Механическое движение", "Плотность вещества", "Сила тяжести". "Своя игра" проводится в форме телевизионной игры: учащиеся выбирают категорию и уровень сложности вопроса; если они дают правильный ответ, то баллы прибавляются, если неправильный - баллы вычитаются. Кроме вопросов, изученных на уроках физики, среди заданий есть загадки, вопросы общего кругозора. Игра содержит большое количество иллюстративного материала.
-
Методическая разработка урока-презентации "Реформы Ивана IV" 2011
Повышение качества обучения учащихся, стимулирование познавательной активности в значительной степени определяется достижениями информационных технологий, внедряемых в учебный процесс. Это позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, поддерживать познавательный интерес обучаемых к предмету, а деятельность учителя наполняется новым содержанием.
-
Методическая разработка устного журнала "Рожденные великими" 2012
Авторы устного журнала взяли для эпиграфа слова Френсиса Бэкона: "Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других целей, а ради того, чтобы быть полезным в жизни". Изучая биографии таких выдающихся людей как Альберт Эйнштейн, Чарльз Дарвин, Иоганн Моцарт, Михаил Ломоносов, Леонардо да Винчи, Пифагор, студенты доказали, что можно прожить свою жизнь достойно, с пользой для людей и своей Родины.
-
Методическая разработка учебного занятия по истории по теме «Героизм советских людей в годы Великой Отечественной войны: партизанское движение» 2015
Методическая разработка включает в себя материалы по новейшей истории Отечества XX века и посвящена изучению одного из аспектов темы «Борьба за линией фронта» периода Великой Отечественной войны - партизанского движения. Материалы методической разработки построены по методу конструктора урока. Это помогает перестраивать части материала по усмотрению педагога и использовать в различных вариантах в зависимости от поставленной цели.
-
Методическая разработка учебного проекта "…Учись у лучших… Зелинский – гордость отечественной науки" 2017
Николай Дмитриевич Зелинский - подлинная энциклопедия научной мысли для исследования. В разработке представлен материал, который включает два этапа: I этап – Теоретический. Научно-познавательный, «…Учись у лучших»; II этап – Практический.
-
Методическая разработка цикла уроков основ безопасности жизнедеятельности по теме "Раны". 9-й класс 2012
Методическая разработка включает в себя три урока – два теоретических и один практический. Основными задачами цикла следует считать получение представления о различных видах ран, которые возможно получить в повседневной жизни, ознакомление учащихся с задачами первой помощи при ранениях.
-
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Повседневная жизнь. Условия жизни" 2012
Методическая разработка позволяет совершенствовать знания, умения и навыки по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Цикл состоит из 5 уроков. Причем пятый урок посвящен полностью самостоятельной работе, которая контролирует сформированность умений и навыков.
-
Методическая разработка экспресс-тестирования 2011
Разработка предназначена для учителей биологии и педагогов дополнительного образования, работающих по программам эколого-биологической направленности. В ней рассматривается экспресс-тестирование, которое можно использовать для контроля результатов обучения на уроке и как игровой элемент во внеурочной деятельности.
-
Методическая разработка. "Урок-дискуссия «Save our planet! What depends on us?!»" 2013
Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. На этапе аудирования и заполнения таблицы презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. Если в школе есть локальная сеть, заполнение таблицы может быть проведено с использованием компьютеров, что существенно повышает возможность индивидуального подхода к учащимся как при актуализации полученных знаний, так и при изучении нового материала.
-
Методическая разработка: «Развивающие игры с использованием современных игрушек "Поп-Ит" и "Симпл-Димпл" для развития дошкольников 3–7 лет» 2022
Методическая разработка на тему "Развивающие игры с использованием современных игрушек "Поп-Ит" и "Симпл-Димпл" для развития дошкольников 3–7 лет. Используя интерес детей к популярным игрушкам , мы можем заинтересовать их не скучным обучением на занятиях, а обыграть любым сюжетом или игрой. Результат опыта данной работы стала серия авторских игр для дошкольников в возрасте от 3 до 7 лет. Разработка состоит из серии дидактических игр с использованием пластин "Поп-Ит" и "Симпл-Димпл".
-
Методическая система учителя 2011
При изучении темы урока «Закон всемирного тяготения» по физике в 10-м классе ведущим методом на уроке был метод проектов. На нем было представлено три проекта: проект-реклама; информационный проект; прикладной проект. Проекты, представленные на уроке, разные по своему типу, целям и задачам, но все они предполагают изучение закона всемирного тяготения.
-
Методические приемы изучения духовных стихов в школе 2012
В статье предлагаются возможные варианты методических приёмов, которые могут быть использованы при проведении уроков литературы по изучению духовных стихов. Внимание уделяется творческим и групповым заданиям, которые будут в большей степени способствовать расширению учебного потенциала обучающихся.
-
Методические рекомендации для проведения заключительного урока по теме "Our planet is in danger!" 2011
Методические рекомендации представляют собой возможный вариант заключительного урока по теме "Our planet is in danger" в 7-м классе. Предлагаемый материал направлен на активизацию лексико-грамматических навыков в аудировании и говорении по данной теме. Работа в режиме on-line, мультипликация и интересные творческие задания повысят мотивацию учащихся к изучению английского языка и сделают урок интересным и незабываемым. А презентация с гиперссылками облегчит работу учителя на уроке.
-
Методические рекомендации к проведению урока "Растительные сообщества" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями фитоценоз, экологическими группами растений, формами взаимоотношений растений в сообществе, с приспособлениями растений к произрастанию в фитоценозе; учатся классифицировать растения на экологические группы по отношению к произрастанию в фитоценозе на основании морфологических признаков, объясняют связи между особенностями внешнего строения и особенностями среды, в которой произрастают растения, описывают ярусную структуру фитоценоза.
-
Методические рекомендации к уроку с использованием мультимедийной презентации. Урок английского языка во 2-м классе. Тема: «At home» 2018
Презентация предназначена для использования на уроках английского языка в начальной школе по любой образовательной программе, как дополнительный материал на внеурочных занятиях. Используется на этапе закрепления изученного материала, но некоторые слайды данной презентации могут быть взяты для изучения нового материла (название комнат и предметов мебели). Прилагаются также методические рекомендации к уроку с использованием презентации.
-
"Методические рекомендации по мультимедийному сопровождению урока". 3-й класс 2014
В работе представлены методические рекомендации (технологическая карта фрагмента урока) по мультимедийному сопровождению урока по теме «Seasons», УМК «Английский с удовольствием». Презентация составлена в соответствии с содержанием учебника, решает коммуникативные задачи с помощью известных языковых средств, фрмирует устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.
-
Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) 2016
Выполнение нормативов Комплекса ГТО проводится в соревновательной обстановке. На этапах подготовки и выполнения норм Комплекса ГТО осуществляется медицинский контроль. Для того чтобы участники могли полностью реализовать свои способности, необходимо выбрать целесообразную последовательность проведения тестирования.
-
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Технология и материалы росписи по дереву» 2016
Цель самостоятельной работы: получить специальные и дополнительные знания (сверх учебной программы курса) по выбранной теме.
-
Методические рекомендации по подготовке к Международному игровому конкурсу "Британский бульдог" 2011
В статье предложена классификация заданий Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» и дан краткий обзор заданий прошлых лет с необходимыми пояснениями к их выполнению.
-
Методические рекомендации по проведению занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе детского сада "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" 2012
Цели урока: формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка и их взаимосвязь друг с другом; побуждать к воссозданию образа матери через уточнение знаний о ее характере, внешности, домашних делах и профессии; воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме и ее делам, желание помогать ей.
-
Методические рекомендации по проведению конкурса «Лучший по профессии» 2018
Использование конкурса в рамках учебно-воспитательного процесса – явление не новое. В конкурсе воссоздается предметное и социальное содержание деятельности, моделирование систем отношений, адекватных условий формирования личности.В конкурсе повышается интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулируется рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большее количество информации.
-
Методические рекомендации по работе с текстовыми задачами при подготовке к ГИА 2016
В статье приведены различные типы задач для подготовки к ГИА. Представлены формы краткой записи. Статью целесообразно использовать с презентацией «Различные типы текстовых задач». Статья может быть полезна для проведения факультативного курса.
-
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов 2015
Задача методических рекомендаций – пропагандировать наиболее эффективные, рациональные варианты, действия применительно к самостоятельной работе студентов, а также для контроля при дистанционном обучении.