Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Тематический урок, посвященный 215-летию со дня рождения Ф.Шуберта "Лебединая песня" 2013

    Автор: Лютви Лиана Машаллаевна

    Презентация может быть использована при изучении творчества Ф.Шуберта на уроках музыкальной литературы в музыкальной школе и на уроках музыки, литературы, немецкого яхыка (в качестве дополнения) в курсе общеобразовательной школы.

  • Тематическое занятие "В гости к музыке" 2012

    Автор: Хромых Инна Леонардовна

    Приобщение детей к творчеству великого норвежского композитора Э.Грига; формирование основ музыкальной культуры; развитие эмоциональной отзывчивости на музыку разного характера и жанра; различать оттенки настроений в музыке, передавать их характер различными способами, с помощью других видов деятельности.

  • Тематическое занятие «Огонь – наш друг, огонь – враг» 2015

    Автор: Акимова Галина Вениаминовна

    Программное содержание: закреплять знания о том, что при умелом обращении с огнем он приносит пользу, а при неосторожном – вред; закрепить правила безопасности; воспитывать навыки общения в совместной деятельности, умение управлять поведением в коллективе; формировать интерес к профессии пожарного.

  • Тематическое занятие для детей 6–7 лет «Рождественская сказка в музыке. Балет П.И. Чайковского "Щелкунчик"» 2015

    Автор: Симанцова Нина Николаевна

    Цель занятия: формирование музыкальной культуры и музыкальных вкусов у воспитанников.

  • Тематическое занятие к 9 Мая "Память сильнее времени…" 2014

    Автор: Иванникова Светлана Михайловна

    Интегрированное тематическое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной и второй младшей группе посвящёно празднованию 69-й годовщины Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Цель: формирование и развитие духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность и неразрывность с Отечеством.

  • Тематическое занятие по слушанию музыки "Вальс" 2011

    Автор: Родина Оксана Владимировна

    Дополнительное занятие по слушанию музыки представляет собой путешествие в мир музыки и искусства. Взаимосвязь разных видов музыкальной деятельности (ритмо-пластики, дирижирования, оркестровки, игры на музыкальных инструментах) при объединяющей роли восприятия, позволяет глубже прочувствовать и осмыслить выразительность музыкального языка. Знакомство с композиторами, инструментами симфонического оркестра расширяют и обогащают знания детей о музыке.

  • Тематическое интегрированное занятие по развитию речи на тему "Герои былых времен" 2017

    Автор: Грищенко Татьяна Вячеславовна

    В ЦДО №1 г. Астрахани в школе раннего развития детей “Лучик” мы осуществляем подготовку обучающихся к школе. Наряду с общеразвивающими занятиями проводим и воспитательную работу. Одно из направлений которое мы реализуем в рамках воспитательного модуля, это гражданско-патриотическое воспитание.


  • Тематическое итоговое занятие "Идет матушка-весна, отворяйте ворота!" для детей подготовительной группы 2017

    Автор: Таранушенко Галина Андреевна

    Цель занятия: ознакомление с обычаями и культурой своего народа, в частности, с веснянками-закличками, прививать любовь и уважение к Родине. Занятие направлено на формирование умения подбирать нужные словесные характеристики к музыкальным образам; развитие музыкально-сенсорных способностей в различных видах музыкальной деятельности; развитие творческого воображения, выразительности движений, навыков элементарного музицирования.

  • Температура воздуха. 6-й класс 2016

    Автор: Лисицкая Ирина Владимировна

    Задачи урока: давать определения терминов, понятий; объяснять закономерности изменения температуры с высотой, распределения тепла у поверхности Земли, изменения температуры во времени; устанавливать зависимость между показателями температуры и широтами точек земной поверхности, характером подстилающей поверхности, составом атмосферы; рассчитывать средние значения температуры воздуха, амплитуды температур; строить и читать графики хода температуры; работать с тематическими картами.

  • Температура и способы ее измерения 2012

    Автор: Пленова Татьяна Феликсовна

    Презентация может быть использована в теме "Температура" на уроках введения нового материала, повторения и контроле знаний. Как средство визуализации материала ее применение целесообразно на уроках в 8-м классе, когда формируется понятие "температура". Презентация в качестве опорного конспекта на опросе может быть рекомендована для учащихся со слабо сформированным теоретическим мышлением и коммуникативными навыками.

  • Тенденции развития современных видов искусств 2019

    Автор: Федулова Гузель Гайсовна

    Цель исследования: выявить и проанализировать некоторые тенденции развития современных видов искусства.

  • Теорема Виета 2013

    Автор: Семенова Наталья Николаевна

    Цель урока: формирование практико-ориентированной компетенции при выводе и доказательстве теоремы Виета. Проблемная ситуация создает мотивацию к учебе. Мнемоническое правило помогает запомнить формулировку теоремы. Сведения из истории расширяют кругозор учащихся. ОМС интенсифицируюти процесс осмысления и применения знаний.

  • Теорема Виета и квадратные уравнения 2012

    Автор: Струнникова Эмилия Павловна

    Даны советы по созданию проекта, тесты игры «Балдушки», задания для развития логического мышления, «Буклеты» для учеников и родителей, анкеты. Такой вид работы систематизирует знания учащихся, развивает творческие способности ребенка, учит ставить вопросы и искать на них ответы.

  • Теорема косинусов. Следствия из теоремы косинусов. 9-й класс 2011

    Автор: Гавриленко Галина Юрьевна

    Учащиеся совершенствуют навыки решения задач с использованием теоремы косинусов и ее следствий, должны вывести формулу о медиане треугольника и показать применение этой формулы при решении задач. Автор знакомит учащихся с методом дополнительных построений при выводе формул и при решении задач.


  • Теорема о сумме углов треугольника 2022

    Автор: Анциферова Ольга Владимировна

    Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа в группах; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины; создать условия для самостоятельного открытия обучающимися теоремы о сумме углов треугольника, сформировать умение применять ее при решении задач.

    Сумма углов в треугольнике

  • Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач 2016

    Авторы: Уруков Дмитрий Владимирович, Урукова Галина Владимировна

    Урок применения знаний по теме «Теорема о трёх перпендикулярах» в десятом общеобразовательном классе. Обучение ведется по учебнику Л.Атанасяна. Урок сопровождается интерактивной презентацией, на основе которой любой учитель может «заточить» данную разработку под свой урок.

  • Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. 8-й класс 2014

    Автор: Дацко Елена Владимировна

    Урок изучения нового материала нацелен на совершенствование навыков решения учащимися 8-х классов различных задач на нахождение площадей треугольников. В работе представлены разработка урока, презентация и раздаточный материал для работы на уроке, дифференцированный на два уровня сложности.

  • Теорема Пифагора 2014

    Автор: Заболотных Зоя Павловна

    Урок изучения нового материала, на котором с помощью исследовательской деятельности и логических рассуждений учащиеся приходят к выводу теоремы Пифагора. Урок развивает гибкость мышления, умение анализировать, устанавливать связь между ранее изученным материалом и новым и доказывать рассуждения. В ходе расширяется кругозор учащихся на основе исторического и литературного материала.

  • Теорема Пифагора 2012

    Автор: Перекрест Наталья Николаевна

    Расширяется круг геометрических задач, решаемых школьниками. Учащиеся знакомятся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. Осуществляется межпредметная связь геометрии с алгеброй, географией, историей, литературой.

  • Теорема Пифагора 2011

    Автор: Фролова Любовь Ивановна

    Цель методической разработки – путем решения практической задачи, сформулировать теорему Пифагора, показать применение теоремы при решении практических задач, вызвать интерес учащихся к изучаемому материалу через интерес к личности учёного.

  • Теорема Пифагора 2011

    Автор: Мартынюк Наталья Владимировна

    Урок помогает расширять знания о жизни великого математика Пифагора, о знаменитой теореме Пифагора; знакомит учащихся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. На уроке существенно расширяется круг геометрических задач, решаемых школьниками, осуществляются межпредметные связи геометрии с алгеброй, географией, историей, биологией, литературой.


  • Теорема Пифагора 2013

    Автор: Мурзова Ирина Владимировна

    Причина популярности теоремы Пифагора триедина: это простота — красота — значимость. Хотя ее суть проста и изящна, но было бы ошибкой думать, что в содержании не осталось места для каких-то новых исследований. Напротив, это неиссякаемый кладезь мудрости, красоты, логического совершенства. Кроме того, она применяется буквально на каждом шагу, и тот факт, что существует около 500 различных доказательств этой теоремы, свидетельствует о ее применении.

  • Теорема Пифагора в четырехугольниках 2011

    Автор: Иванова Ольга Панкратьевна

    Теорему Пифагора в натуральных числах вполне можно изучать в 5–6-х классах. Полученные навыки определения сторон прямоугольного треугольника помогают при нахождении элементов четырехугольников.

    геометрия, теорема Пифагора

  • "Теорема Пифагора". 8-й класс 2013

    Автор: Семерей Виктор Иванович

    Урок по учебнику Л.С. Атанасяна наглядно демонстрирует теорему Пифагора, ее доказательство и учит применять ее на практике.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2012

    Автор: Кальянова Марина Тазретовна

    На уроке используется дополнительный познавательный материал по теме, исторические сведения по открытию и изучению теоремы, исторические задачи на применение теоремы Пифагора. Ученики готовят презентацию к уроку.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Александрова Ольга Александровна

    Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся, устанавливая связь между сторонами прямоугольного треугольника, доказывают теорему, применяют ее при решении задач. Теорема Пифагора по праву считается самой важной в курсе геометрии и заслуживает пристального внимания, является основой решения множества геометрических задач и базой изучения теоретического курса в дальнейшем.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Турушева Марина Викторовна

    Цели урока: доказать теорему Пифагора, показать применение к решению задач; развивать у учащихся логическое мышление, математическую речь; расширить кругозор у учащихся, интерес к изучаемому предмету, познакомить с историческими сведениями по данной теме.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Гимадеева Зухра Завдатовна

    Цели и задачи урока: познакомить учащихся с доказательством теоремы Пифагора, с историей возникновения теоремы, с биографией великого математика. Формировать умения и навыки применения теоремы в решении задач от простого к сложному. Развивать у учащихся умений доказывать, находить ответы на поставленные вопросы, используя различные источники.


  • Теорема Пифагора. Обратная теорема. Решение задач 2013

    Автор: Нагаева Алевтина Николаевна

    Третий урок по теме. Учащиеся уже имеют навыки применения прямой и обратной теоремы в решении задач. Цель: закрепление умений и навыков в решение задач на более высоком уровне. Опора на исторический материал расширяет кругозор учащихся. Учащиеся рассматривают другие доказательства Теоремы, развивается интерес к научной деятельности. В конце урока проходит самостоятельная работа с последующей самопроверкой.

  • Теорема синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием. 9-й класс 2011

    Автор: Мучкаева Елена Чудеевна

    Предлагаются задания-карточки. Учащиеся закрепляют теоретические знания по теме, выполняя практические задания.